
Через неделю в раннем доступе появиться продолжение приключений игроков, оказавшихся в непростое время в плохом месте - How to Survive 2. В оригинале игрокам предлагалось выжить, собирая материалы, изготавливая оружие, и при этом не расслабляться. Во второй части франшизы игроки окажутся в новых местах, увидят мир с измененной перспективы и разгадают огромное количество квестов.
В новой части действие начнется в Луизиане и Новом Орлеане, местам, хорошо знакомым фанатам зомби-тематики. Выживать теперь стало еще сложнее, ресурсов стало гораздо меньше, да и выжившие люди под действием страха и лишений стали странными и опасными…
Долгожданная новинка выйдет аккурат к Хэллоуину и будет иметь много нового. Будет изменена изометрия игры – вид сверху так и останется, но будет значительно улучшена фокусировка, что даст хороший обзор и удобство. Еще более удобным станет настройка вашего персонажа, можно детально настроить каждую часть тела – надеть маскирующею одежду или броню, появиться возможность комфортно распределять по телу оружие – можно положить пистолет в карман или найденную кобуру. Экипировка не ограничится найденной одеждой, можно создавать предметы туалета самому, этому поспособствует новая и глубокая система крафта, которая позволит создавать сотни наименований.
После примерки обновок начинается самое интересное в игре – совместная игра, в который вы будете выполнять миссии, попутно отбиваясь от зомби собак и прочей нежити. И здесь будет много нового – заданий столько, что только успевай. Например, постройка своего лагеря заставит работать всю вашу команду, ведь вам потребуется тысяча вещей, за которыми надо куда-то сходить и отбить с боем. Придется думать о стройматериалах, электрических аккумуляторах, о баррикадах и ловушках от зомби, о еде, в конце концов. Кроме собственно стройки, ваше укрепление будет требовать ремонта и улучшения, что автоматически погонит вас на поиски новых материалов и приключений.
Легкой прогулки не предвидится, каждая миссия займет много времени. И здесь дело не только в постоянно прущих на вас зомби, а в их поведении. Волны зомби будут накатываться по сценарию, зависящему от места действия и вашего стиля игры. Например, задетый автомобиль разразится сигнализацией, неудачно разбитое стекло не только порежет вас, но и вызовет двойную волну зомби – одну от звука падающего стекла, другую уже привлечет ваша кровь. В таких ситуациях важна командная работа и преимущества, которые она дает.
Кстати, в How to Survive 2 можно приглашать в свой лагерь до 16 друзей, и каждый может внести свой вклад общее дело, ну или украсть общее добро.
How to Survive 2 обросла другими приятными мелочами – динамичной сменой времени суток и погоды, улучшенной графикой, поддержкой контроллера и т.д. Правда обладателям видеокарт, не поддерживающих DirectX 11, насладиться новинкой не удастся.
В целом, хорошо, но опять ранний доступ, опять баги и потенциальные гневные отзывы из-за сырости. Будем надеяться, хоть сетевого коопа ждать не придется, как в тот раз. Узнаем все 22 октября.