War of Rights - это масштабный сетевой шутер от первого лица с упором на реализм, разрабатываемый инди-студией Campfire Games на движке CryEngine 3. Действия игры происходят во время Гражданской войны в ещё не до конца соединённых Штатах Америки.
Для тех, кто прогуливал уроки истории в школе, да и просто для общего развития, небольшая историческая справка: Гражданская Война в Штатах состоялась из-за конфликта Северных областей страны, выступающих за отмену рабовладельческой системы, и Юга, который активно использовал труд бедных рабов. Данный конфликт затянулся на период с 1861 по 1865 год. За это время состоялись около 2-ых тыс. сражений, забравших более 750 000 тыс. солдат в загробный мир. В конце концов, победу одержал Север. Если вам это будет так интересно, почитайте об этом в энциклопедии. Впрочем, кого я обманываю...
Вернёмся же собственно к самой игре. Чем же War of Rights собирается завлекать к себе толпы игроков? Смотрим:
Что касается вопроса о разрушаемости, то подробностей касательной этой темы на данный момент нет. Но по мелочи крушить игроки смогут точно: уничтожать вражеские повозки, рушить баррикады и другие оборонительные сооружения. Но согласитесь, было бы весьма увлекательно сносить целые дома пушечными ядрами.
Во-первых, перезарядка займёт у вас продолжительное время, а не 2-3 секунды. Ведь первые автоматические винтовки появились немного позже. Во-вторых, придётся учитывать расстояние до противника, ведь винтовки тех времен далеко не точны в своих выстрелах, и уж тем более не могут стрелять на километровые расстояния. Поэтому засесть в кустах, находящихся на конце карты, и снимать от туда толпы противников не получится.
Также солдатам не стоит забывать следить за своим оружием. Оно у нас на дымном порохе, что сильно загрязняет ствол. Порох также является легко воспламеняемым - придётся регулярно чистить оружие. Иначе в лучшем случае винтовка начнёт давать осечки, а в худшем взорвётся в ваших руках. Но если всё же ваше верное оружие откажет в самый неподходящий момент, есть вариант отбиваться от врагов с помощью штык-ножа или носить с собой пистолет. О том, как работает динамит, и как пушка стреляет ядрами, думаю, говорить не стоит.
Итак, в своих руках игроки смогу подержать винчестер Генри и винтовое ружьё Энфилда, зарядка которых происходила через дуло. А также винтовку Спенсера, научившейся одной из первых использовать магазинное питание. К сожалению, в силу консервативных взглядов в кругу военного руководства, она не пользовалась популярностью на фронте. Зато широким спросом пользовались револьверы, особенно такие модели, как Кольт и Ремингтон.
Если вы захотите почувствовать настоящую мощь в своих руках, то будет возможность пострелять с пулемёта Гатлинга, превращая вражеские отряды в фарш. Ну а если и этого вам покажется мало, то к вашим услугам гладкоствольная 12-фунтовая пушка, способная после своего выстрела оставить лишь память о человеке.
Стоит добавить, что двигаясь по лестнице званий, вы будете открывать уникальное оружие. Так, например, став офицером, в ваше распоряжение отдадут меч Орла, знаменитый офицерский клинок, или самую лучшую на то время снайперскую винтовку J.F. Brown, если, конечно, вы сможете дослужить до генерал-лейтенанта. Соответственно у каждого звания будет и своё обмундирование.
Вот такие вот планы у разработчиков из Campfire Games, и для реализации всего задуманного они решили собрать деньги с помощью краудфандинга, представив своей проект на Kickstarter'е. Требуют они 70,000 фунтов стерлингов, что является довольно приличной суммой.
При этом сравнительно дёшево предлагают за вклад в £5 или £8 копию игры, стоимость которой ориентировочно будет составлять $29.99. Так что если вас заинтересовал проект, есть возможность ухватить его подешевле. Ну или дождаться на него руководство запуска...
В любом случае, проект стоит внимания. Ведь сколько вы знаете мультиплеерных шутеров с историческим уклоном, затрагивающих сражения второй половины XIX века? Один, два? Или не одного? Вот то-то же.