Последний рубеж для Battleborn: 2K продолжают поддержку, несмотря на провал
- 09.08.2016
- 5530
Еще на стадии бета-тестирования Battleborn показал выбор игроков. Многие склонились в сторону Overwatch и оставили релиз от Gearbox Software без внимания. Игра, получавшая, казалось бы, хорошие оценки от крупных игровых издательств, сыграла в ноль: со дня релиза пик постоянного онлайна был на уровне 6000 игроков.
К слову, сегодня Battleborn не входит даже в топ-100 по ежедневному онлайну в Steam. Совсем недавно Штраусс Зельник, председатель Take-Two (владетельница 2K Games), с горечью признал: игра провалилась не только в онлайне, но и по продажам. Вышедший во втором квартале тайтл не смог конкурировать с Overwatch, поэтому перспектива увеличить аудиторию и продажи летом 2016 года стала несбыточной.
Дельцы из 2K вознамерились решать проблемы по-своему: сперва цена на Battleborn в Европе и Америке упала на 30%, что сделало игру дешевле своего конкурента-фаворита. После, когда на местных просторах образовался хоть какой-то средний онлайн, разработчики ввели внутриигровой магазин с системой микротранзакций. Добавив в игру донат, создатели понадеялись окупить те вычеркнутые 30% из изначальной цены.
Несмотря на то, что в магазине за реальную валюту продавались лишь анимации да скины, никак не влияющие на игровой процесс, сам факт доната отпугнул львиную долю аудитории: игрокам не понравилось то, что игра, имеющая немалую цену в две тысячи за стандартное издание в СНГ-регионе, предлагает потратиться еще и в игре.
Но издатель не намерен бросать проект и готов продолжать поддержку по сей день, обещая исправить ошибки, допущенные при релизе. Единственный выход из такой плачевной ситуации, по мнению создателей, является регулярный выпуск игрового контента с целью привлечения должной аудитории. К примеру, совсем скоро на виртуальную арену выйдет новый персонаж, что может быть праздником для тех немногих, кого можно считать фанатами печального творения Gearbox Software.
Рассматривая множество перспектив, можно предположить: совсем скоро издатели Battleborn воспользуются опытом Evolve и переведут игру на платформу Free2Play, увеличив внутриигровой магазин до внушительных размеров. Или же сделают все совсем наоборот с целью этакого эксперимента: Gearbox Software, несмотря на их заверения о создании нового проекта в духе Borderlands, всей душой возьмутся за поддержку и доработку онлайн-проекта, в надежде переплюнуть Overwatch качеством и количеством выпускаемого контента.
Сейчас остается только пожелать Battleborn и их создателям большой удачи.
К слову, сегодня Battleborn не входит даже в топ-100 по ежедневному онлайну в Steam. Совсем недавно Штраусс Зельник, председатель Take-Two (владетельница 2K Games), с горечью признал: игра провалилась не только в онлайне, но и по продажам. Вышедший во втором квартале тайтл не смог конкурировать с Overwatch, поэтому перспектива увеличить аудиторию и продажи летом 2016 года стала несбыточной.
Дельцы из 2K вознамерились решать проблемы по-своему: сперва цена на Battleborn в Европе и Америке упала на 30%, что сделало игру дешевле своего конкурента-фаворита. После, когда на местных просторах образовался хоть какой-то средний онлайн, разработчики ввели внутриигровой магазин с системой микротранзакций. Добавив в игру донат, создатели понадеялись окупить те вычеркнутые 30% из изначальной цены.
Несмотря на то, что в магазине за реальную валюту продавались лишь анимации да скины, никак не влияющие на игровой процесс, сам факт доната отпугнул львиную долю аудитории: игрокам не понравилось то, что игра, имеющая немалую цену в две тысячи за стандартное издание в СНГ-регионе, предлагает потратиться еще и в игре.
Даже привлекательная Алани не может поравняться с формами Роковой вдовы
Но издатель не намерен бросать проект и готов продолжать поддержку по сей день, обещая исправить ошибки, допущенные при релизе. Единственный выход из такой плачевной ситуации, по мнению создателей, является регулярный выпуск игрового контента с целью привлечения должной аудитории. К примеру, совсем скоро на виртуальную арену выйдет новый персонаж, что может быть праздником для тех немногих, кого можно считать фанатами печального творения Gearbox Software.
Рассматривая множество перспектив, можно предположить: совсем скоро издатели Battleborn воспользуются опытом Evolve и переведут игру на платформу Free2Play, увеличив внутриигровой магазин до внушительных размеров. Или же сделают все совсем наоборот с целью этакого эксперимента: Gearbox Software, несмотря на их заверения о создании нового проекта в духе Borderlands, всей душой возьмутся за поддержку и доработку онлайн-проекта, в надежде переплюнуть Overwatch качеством и количеством выпускаемого контента.
Сейчас остается только пожелать Battleborn и их создателям большой удачи.