Кооперативный "рогалик" Necropolis пытается выжить, выпуская множество заплаток

Новости


Игра Necropolis вышла всего месяц назад и собрала множество негативных отзывов от игроков и прессы. Ну, не совсем негативных, но позитивных сторон у игры практически не нашлось. Даже сами разработчики отозвались о собственном детище: "Necropolis – такая игра, что люди хотят, чтобы она им понравилась".

Увы, суровая действительность такова, что игра мало кому действительно нравится. Чему весьма способствует недостаток контента — мало сокровищ, мало оружия, мало разнообразия, мало хардкора, мало достойных противников.

Вдобавок к перечисленным проблемам типичной инди-игры, вышедшей после Terraria и Minecraft, оказалось, что над игрой трудились ребята с нетривиальным чувством юмора //вы чувствуете максимальный уровень сарказма?//. Поэтому многие игроки столкнулись с проблемой, что большая часть описаний в игре им совсем не помогает, а только запутывает и доводит до слез (возможно, игра часто смеется над игроком).


В итоге, к игре вышло множество "заплаток". Планируется еще больше, поэтому рассмотрим те фиксы, которые кажутся мне самыми полезными:

  • Исправление описаний: теперь игрокам не придется штудировать труды Юнга, Шопенгауэра и Фрейда, чтобы понять, что же имели ввиду авторы игры, когда творили подписи к оружию, да и в целом подсказки стали более информативными.
  • Чуть-чуть освежен контент, добавлена парочка новых врагов, новый герой, новая амуниция, новое окружение.
  • Новые модели для врагов.
  • Зелья и свитки для мультиплеера.
  • Исправлены вылеты при использование оборудования от Razer.
  • Вроде как решены проблемы с игрой, когда было установлено несколько языков. У некоторых игроков игра не выдерживала подобного мультикультурализма и не отображала главное меню.
  • Конечно же, перебалансировка врагов, предметов, шанса выпадения и системы возрождения.
  • Немножко улучшено управление – прыгать стало попроще, что положительно сказывается на игровом процессе.
  • И еще много всего в планах.


Игра NECROPOLIS: A Diabolical Dungeon Delve вышла 12 июля 2016 на PC, PS4, X-One.


В итоге получается, что игра не в стиле "Умирать (проигрывать) это весело", а "Ловить баги это, конечно, не очень весело, но я попытаюсь. Не зря же купил? Боже, почему, что стало с моей жизнью?".

Медленно, но верно, игра ползет к золотому статусу.