Capcom усложнит Dead Rising 4 высокой сложностью и ультрасложностью

Новости


Судя по всему, Dead Rising 4 настолько простая, что пользователям тупо неинтересно и скучно в неё играть. Ну не неслучайно же Capcom вознамерилась обновить игру, добавив в неё два дополнительных уровня сложности, ей-богу, – что-то подтолкнуло её на этот забавный шаг. Может, это были просьбы истосковавшихся по хардкору «задротов».

А, может, разработчики вспомнили, что уже давненько не выпускали не то что нужных, а вообще хоть каких-то апдейтов для игры, и решили проявить девелоперскую сознательность. Вне зависимости от того, что они там себе понапридумывали, 30 января четвёртая Dead Rising отчасти превратится в самый настоящий сурвайвал-хоррор...


Высокий и ультравысокий уровни сложности (Hard и Ultra-Hard) научат Фрэнка чаще менять оружие, ведь оно будет ломаться быстрее, чем когда-либо, и не нарываться сразу на всех зомби в округе: восстановить много здоровья едой отныне уже не получится.

В награду за преодоление всех трудностей суровой жизни убийцы зомби каждый, кто пройдёт теперь уже реально непростую Dead Rising 4, получит два новых придуманных по специальному случаю Capcom достижения: Chopping Spree и Biters Remorse.

Ну и без костюмов в очередной раз не обойдётся: теперь Уэста можно будет нарядить в откровенный военный комбинезон-купальник милашки Кэмми, в камуфляжные штаны Гайла, в смешную красную форму М. Байсона и красные русские трусы Зангиева.




И ещё кое-что. На следующий день после релиза обновления – 31 января – почему-то не на ПК, а только на X-One выйдет часовая демо-версия игры, которая позволит не купившим игру пользователям оценить все её достоинства и очевидные недостатки.