С учетом микроплатежей For Honor стоит дороже 700 долларов
- 21.03.2017
- 5676
Ветвь первенства, как синица в руках из той знаменитой поговорки, – её трудно удержать, потому что она она не терпит нечестивцев и рано или поздно выпархивает из их порочных рук. Не будь ладошки Ubisoft грязны, как бороды викингов в For Honor, ей посчастливилось бы щупать перья птицы счастья больше двух несчастных недель, как и держать в страхе все чарты продаж своей могучей гремящей доспехами игрой.
Так случилось, что спустя пару семидневок после своего релиза средневековый слэшер о машущих железками во имя не Отца и не Сына преисполненных отваги воинах лишился сразу половины пользовательской базы (и это в одном только Steam). Одни устали мириться с техническими недочётами экшена, в числе которых проблемы с подключением к p2p-сети, вторые предпочли битвам с читерами другие способы провести время, а прочие не выдержали наплыва эмоций, вызванных наличием микроплатежей.
Особенно задела чувства пока ещё верующих в индустрию юзеров последняя из всех перечисленных нами болячек For Honor, да так сильно, что пользователь под ником bystander007, не привыкший держать рот на замке (и правильно делающий), значительно высказался – ну и что что в письменной форме – по этому поводу – на сайте Reddit.
По его заявлению, французы любят делать сами по себе дорогие мультиплеерные игры ещё дороже за счёт внедрения в них системы микротранзакций (Ghost Recon: Wildlands тому подтверждение) – они прячут базовый контент, который должен быть доступен всем геймерам, законно и честно потратившим деньги на игру, за дополнительными ценниками, тем обесценивая попытки людей поддержать их труд омытой потом монетой.
В той же For Honor стоимость всех, грубо говоря, «анлоков» составляет более 700 долларов. Если вы дружите с математикой или в крайнем случае умело обращаетесь с калькулятором, вам не составит труда вычислить, что, если для прокачки одного персонажа нужно около 91500 единиц стали (такая вот внутриигровая валюта), для апгрейда всех 12 героев требуется 1098000 единиц стали, что приблизительно равно 7,32 наборам стали, содержащим по 150000 единиц, стоимостью 100 долларов каждый.
Раз выходит такая кругленькая сумма, следовало бы предположить, что все ништяки можно просто нафармить. Так-то оно, в общем-то, так, но... нет. Пользователи-казуалы, проводящие за монитором 1-2 часа в течение 5-7 дней получить все штучки-дрючки, считает bystander007, не смогут вообще никогда, а хардкорщикам, добывающим от 1200 единиц стали в день, придётся потратить на это всего 915 дней – два с половиной года.
Получается, For Honor действительно игра не для слабаков. Ну Ubisoft, ну затейница.