Ubisoft сделали все, чтобы амбициозный сессионные онлайн экшн получил признание у игроков. Ролики, гайды, проплаченные стримы. И вот, остался один день до выхода игры. Появилось ли после нескольких бета-тестов ощущение, что игра стоит своих денег?
Уточню для тех, кто не испытал прелести ЗБТ, ОБТ и опыта просмотра стримов. For Honor НЕ похожа на Chivalry: Medieval Warfare, Mount & Blade и даже на War of the Roses (и весь ворох сомнительных поделок на средневековую тематику). Даже Dynasty Warriors не напоминает.
Знаете, что это такое? Call of Duty. C японскими кувырками-перекатами, пролезших в игру из слешеров, где 2 метровый рыцарь в полном боевом облачение способен прыг-скоком увернуться от любого меча и вынырнуть за спиной противника. Call of Duty: Medieval Warfare - вот как должная была называться игра.
В ней есть все, что бы в прошлых частях колды - небольшие карты, однообразные режимы, прокачка уровня во время матча и получение возможности использовать интересные прибамбасы. Ядерный взрыв вы не устроите, но сделать триплкилл условной ультой (четвертым скилом) из катапульты сможете на изичах. В добавок легкая кастомизация героев и оружия. Все то разница в том, что пострелять не удастся, но порубить мяска - в этого вдоволь.
Но игры просто миллион проблем. Самые тяжелые - плохая оптимизация и проблемы с серверами. Как счастливый обладатель довольно свежей карточки от нвидиа и быстрого интернета, к концу матчу я остаюсь в одиночестве с ботами, которые заменяют вылетевших игроков. Да, зачастую боты куда лучше нубов, но с ними уж совсем не интересно. Каждый вылетевший игрок - пауза и долгая синхронизация матча, вне зависимости от причины его вылета. О других проблемах вам расскажут в статье про игру на сайте - уверен, большая часть комментариев будет про невозможность запустить в окне, невозможность запустить в полном экране, о вылетах во время начала матча и т.д.
Вторая проблема - высокая сложность. В ИГРЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО! Какие-то фракции, ресурсы, раунды! Я ПРИШЕЛ ДРАТЬСЯ И ОТРЫВАТЬ КОНЕЧНОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫМ МОДЕЛЯМ! ЧТО ВЫ МНЕ ТУТ СУЕТЕ СВОИ ХИТРОВЫДУМАННЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ!
Кроме того, все персонажи имеют достаточно мудреные перки. Рыцарь-авангард, например, может нанести неблокируемый легкий удар сбоку, девочка с копьем третьим легким ударом отравляет соперника, убийца с двумя кинжалами вообще может не выбирать способ удара - просто прожимать необходимую комбинацию кнопок и уничтожать печень соперника ласковыми ударами в бочину.
Из-за этого дуэли против более-менее умелых игроков больше напоминают консольные файтинги вроде теккена или стрит файтера, когда одна промашка оборачивается миллионом не блокируемых ударов из неостановимой комбинации. Для оттачивания навыков неплохо было бы использовать ботов, которые весьма сильны, но! очень ограничены в плане комбинаций и специальных приемов. В битве же 4х4 бой превращается в дарк соулс, где все кувыркаются и бьют друг друга в спину.
Увы, что на самом деле ждет новичка в игре - либо его в первую же минуту выкинут в пропасть в режиме дуэли, либо за 2 минуты изрешетят миллионом ударов. Станет он еще играть? Да, чтобы испытать подобное еще несколько раз.
Почему он будет это испытывать? Из-за небольшого количества игроков в подборе игр. Порочный круг.
Кроме проблем с технической частью игры, нередко вижу жалобы от иностранцев на неудобное управление на геймпаде.
Итого: игра за 1999 рублей. Красочная, динамичная, веселая, сложная, занимательная. Но занимаются ею Юбисофт, которые, увы, в последние года вкладываются в маркетинг больше, чем в обеспечение качества игры.
Вы ее покупаете, и если она у вас не вылетает, если вы неплохо освоили боевые навыки хотя бы одного персонажа... То, увы, остается лишь желать удачи остальным игрокам так же успешно преодолеть проблемы, имеющиеся у игры.
ЗА 1999 рублей вам еще дадут пользовательскую компанию, которая, очевидно, будет не слишком актуальна на фоне сетевых битв. А за 3999 вам еще дадут бонусы на прокачку персонажей, сезон пасс и прочее счастье. И пока грамотно сработанная система убийства вашего свободного времени займет вас бесконечной прокачкой персонажей с покупкой им элитных доспехов, успеют выйти длц с героями, которые, возможно, будут куда интереснее и сильнее ваших. Это суровый киберспорт, ребята!
Стоит ли покупать игру, в которую будет играть кучка пряморуких задротов, причем ситуация будет явно похуже, чем в Rainbow Six Siege? Очень нелегкий вопрос, учитывая, что игра действительно выглядит классной. Вероятно что нет, не сейчас. Особенно если игра повторит путь «Радуги», и на нее позже будут неплохие скидки у 1С, которую сейчас можно купить в обычном издании за 199 рублей в днс, например.
Уточню для тех, кто не испытал прелести ЗБТ, ОБТ и опыта просмотра стримов. For Honor НЕ похожа на Chivalry: Medieval Warfare, Mount & Blade и даже на War of the Roses (и весь ворох сомнительных поделок на средневековую тематику). Даже Dynasty Warriors не напоминает.
Знаете, что это такое? Call of Duty. C японскими кувырками-перекатами, пролезших в игру из слешеров, где 2 метровый рыцарь в полном боевом облачение способен прыг-скоком увернуться от любого меча и вынырнуть за спиной противника. Call of Duty: Medieval Warfare - вот как должная была называться игра.
В ней есть все, что бы в прошлых частях колды - небольшие карты, однообразные режимы, прокачка уровня во время матча и получение возможности использовать интересные прибамбасы. Ядерный взрыв вы не устроите, но сделать триплкилл условной ультой (четвертым скилом) из катапульты сможете на изичах. В добавок легкая кастомизация героев и оружия. Все то разница в том, что пострелять не удастся, но порубить мяска - в этого вдоволь.
Но игры просто миллион проблем. Самые тяжелые - плохая оптимизация и проблемы с серверами. Как счастливый обладатель довольно свежей карточки от нвидиа и быстрого интернета, к концу матчу я остаюсь в одиночестве с ботами, которые заменяют вылетевших игроков. Да, зачастую боты куда лучше нубов, но с ними уж совсем не интересно. Каждый вылетевший игрок - пауза и долгая синхронизация матча, вне зависимости от причины его вылета. О других проблемах вам расскажут в статье про игру на сайте - уверен, большая часть комментариев будет про невозможность запустить в окне, невозможность запустить в полном экране, о вылетах во время начала матча и т.д.
Вторая проблема - высокая сложность. В ИГРЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО! Какие-то фракции, ресурсы, раунды! Я ПРИШЕЛ ДРАТЬСЯ И ОТРЫВАТЬ КОНЕЧНОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫМ МОДЕЛЯМ! ЧТО ВЫ МНЕ ТУТ СУЕТЕ СВОИ ХИТРОВЫДУМАННЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ!
Кроме того, все персонажи имеют достаточно мудреные перки. Рыцарь-авангард, например, может нанести неблокируемый легкий удар сбоку, девочка с копьем третьим легким ударом отравляет соперника, убийца с двумя кинжалами вообще может не выбирать способ удара - просто прожимать необходимую комбинацию кнопок и уничтожать печень соперника ласковыми ударами в бочину.
Из-за этого дуэли против более-менее умелых игроков больше напоминают консольные файтинги вроде теккена или стрит файтера, когда одна промашка оборачивается миллионом не блокируемых ударов из неостановимой комбинации. Для оттачивания навыков неплохо было бы использовать ботов, которые весьма сильны, но! очень ограничены в плане комбинаций и специальных приемов. В битве же 4х4 бой превращается в дарк соулс, где все кувыркаются и бьют друг друга в спину.
Увы, что на самом деле ждет новичка в игре - либо его в первую же минуту выкинут в пропасть в режиме дуэли, либо за 2 минуты изрешетят миллионом ударов. Станет он еще играть? Да, чтобы испытать подобное еще несколько раз.
Почему он будет это испытывать? Из-за небольшого количества игроков в подборе игр. Порочный круг.
Кроме проблем с технической частью игры, нередко вижу жалобы от иностранцев на неудобное управление на геймпаде.
Итого: игра за 1999 рублей. Красочная, динамичная, веселая, сложная, занимательная. Но занимаются ею Юбисофт, которые, увы, в последние года вкладываются в маркетинг больше, чем в обеспечение качества игры.
Вы ее покупаете, и если она у вас не вылетает, если вы неплохо освоили боевые навыки хотя бы одного персонажа... То, увы, остается лишь желать удачи остальным игрокам так же успешно преодолеть проблемы, имеющиеся у игры.
ЗА 1999 рублей вам еще дадут пользовательскую компанию, которая, очевидно, будет не слишком актуальна на фоне сетевых битв. А за 3999 вам еще дадут бонусы на прокачку персонажей, сезон пасс и прочее счастье. И пока грамотно сработанная система убийства вашего свободного времени займет вас бесконечной прокачкой персонажей с покупкой им элитных доспехов, успеют выйти длц с героями, которые, возможно, будут куда интереснее и сильнее ваших. Это суровый киберспорт, ребята!
Стоит ли покупать игру, в которую будет играть кучка пряморуких задротов, причем ситуация будет явно похуже, чем в Rainbow Six Siege? Очень нелегкий вопрос, учитывая, что игра действительно выглядит классной. Вероятно что нет, не сейчас. Особенно если игра повторит путь «Радуги», и на нее позже будут неплохие скидки у 1С, которую сейчас можно купить в обычном издании за 199 рублей в днс, например.