Otherworld: разработка спин-оффа Террарии прекращена
- 15.04.2018
- 16495
Terraria: Otherworld, анонсированная в 2015 году, должна была стать это новой игрой в серии Terraria. Но, благодаря стараниями сторонних разработчиков, спин-офф мы никогда не увидим.
Насколько же плохой должна была получиться игра, которую разрабатывали почти три года, чтобы от нее отказалась маленькая студия, у которой всего-то две с половиной игры? Известный примеры, когда крупные издательства отказывались от практически готовых проектов, так как они не соответствовали высоким стандартам качества.
Нам обещали альтернативную Terraria, в другой реальности, с разнообразными биомами, в том числе водным, и элементами Защита башней. Но ее разработку свернули. Потом развернули в 2016. Через год отчитались о замене студии, о страстной работоспособной команде и больших планах.
Да, разработку игры вели какие-то левые студии, а не основной разработчик оригинальной Terraria. Возможно, это связано с нагрузкой из-за регулярных обновлений и разработкой второй части, которую все мы очень ждем.
Все идет по плану, а представитель Re-Logic в блоге рассказал о полученных уроках: необоснованные ранние анонсы, ошибочное привлечение сторонних компаний и что пора бы уже выпустить версию для Nintendo Switch.
Стоит ли им напоминать, сколько гениальных игр разрабатывали сторонние разработчики? От Жертвоприношения Исаака до Рыцарей Старой Республики и Ночей Невервинтера? Но далеко не каждый разработчик сможет отказаться от подобного долгостроя, даже не попытавшись превратить его в очередную королевскую битву.