Rocket League прекращает поддержку мультиплеера на Linux и Mac
- 25.01.2020
- 5410
С марта игроки на этих системах смогут гонять только в локальных матчах и на разделенном экране.
Psyonix, ответственная за существование соревновательного цифрового автомобильного футбола в виде Rocket League, бросает Linux и Mac. С начала марта пользователи с версией для этих систем не смогут искать матчи, качать карты из Мастерской и делать внутриигровые покупки, сохранив все предыдущие покупки и скаченный контент.
Почему? Psyonix считает, что новые технологии, внедряемые в Rocket League, усложнят поддержку macOS и Linux (SteamOS). Для совсем отчаянных игроков разработчики рекомендуют Apple Boot Camp, Proton или Wine. Вероятно, банить за использование этих решений они не собираются.
После марта у брошенных пользователей останутся локальные матчи, режим Split-Screen, полный Гараж барахла, статистика и карьера, скаченные повторы матчей, скаченные до мартовского обрубающего обновления пользовательские карты.
Мартовское финальное обновление Rocket League для macOS и Linux ожидается в марте.
Придавим клавишу F за 2.47% пользователей OSX и 0.67% на Linux.