Twitch придумал «многопользовательскую рекламу» для показа на стримах

Новости


Разделите радость от пропущенного из-за рекламы яркого киберспортивного момента с незнакомыми вам зрителями. Кто не любит смотреть рекламу? Вы вообще существуете?

Сервис Twitch экспериментирует с новым форматом показа рекламы зрителям стримов. Формат новаторский – игровой. Нет, зрителям трансляций не придется защищать общими усилиями замки или выбирать между лещом и сломанными ногами.

В отличие от стандартной рекламы, новые рекламные сообщения не будут подбираться индивидуально. Twitch придумал рекламный мультиплеер: сперва все зрители увидят рекламу, а потом будут отвечать на вопросы по содержанию объявления. Чем больше зрителей ответят, тем больше бонусов получит стример.


Функционально такой формат похож на платные опросы, проводимые различными конторами среди студентов, домохозяек и прочих уверенных пользователей ПК. Пока что стримерами приходится запускать рекламу вручную, а сама функция находится в фазе бета-тестирования. Подписчики канала и Twitch Turbo рекламу не увидят. Получат ли что-то зрители? Хотя бы баллы канала? Никак нет – поощрять к голосованию стример должен хоть слезами, хоть упреками, хоть мольбами.



Ранее Twitch начал снижать качество видео у пользователей расширений, блокирующих рекламные объявления, а также блокировать некоторые виды встраивания стримов, а также агрессивно встраивать рекламу в обход блокировщиков. После жалоб зрителей и турнирных стримеров, поддержка Twitch пообещала разобраться с рекламой.