Итог года Epic Store: очень медленный убийца Steam может похвастаться 749 млн халявщиков и внушительным онлайном

Новости


Порой число активных игроков достигало отметки 30 миллионов человек в день, а наиболее результативным стало сотрудничество с Ubisoft.

План Epic Store наконец-то начал работать – поэтому сервис опубликовал адекватную и понятную статистику, в которой учитываются только реально интересные показатели, а не левая техническая метрика.

Пересказ успехов Epic Store
  • Общее количество игроков выросло до 160 миллионов, а одновременно в играх сидели до 13 миллионов человек – больше, чем в Steam.
  • Ежедневная аудитория выросла c ~10 миллионов до 31,3 миллиона игроков – это можно сопоставить не только со Steam, но и консолями. В декабре скакнула до 56 миллионов.
  • За год вышло 281 игра. 103 бесплатные игры с раздач забрали 749 миллионов раз.
  • Всего люди провели 5,7 миллиарда часов в проектах из Epic Store.
  • Что касается денег, то люди потратили на игры 700 миллионов долларов без учета купонов, и только 265 миллионов на покупку новых. В этом пункте Epic Store может соперничать разве что с Humble Bundle.


Кроме того, разработчики Epic отчитались о значительной работе, проведенной над внутренностями сервиса. Издателям и студиям стало легче собирать данные работать с сервисом, сделаны шаги для организации самостоятельной публикации игр – пока что сервис занимается этим вручную.

А что полезного увидели игроки? Обзоры критиков на странице игры, упрощенный рефанд, платежи с новыми валютами, автономный режим, несколько фиксов для лаунчера, фильтр по ценам и многочисленные улучшения производительности.

Смотрите также: Steam против Epic Store – война продолжается?


В полном отчете Epic есть планы ввести профили игроков, достижения, социальные возможности и что-то еще.

Причины роста? Ну, Fortnite, Rocket League и Valhalla, что же еще. Суини задолжал Иву Гийемо мороженку.