Исповедь создателя Diablo: Diablo 3 могла стать MMO, Diablo 2 должна была получить 2-й аддон

Новости


Бывший разработчик Blizzard рассказал о невыпущенном втором аддоне Diablo 2. А если бы не попавшие в сеть документы – так бы и молчал.

В Твиттере поднялась очередная шумиха из-за вероятного ремастера Diablo. Разгоряченные спорами фанаты вселенной нашли зацепки и пристали к Дэвиду Бревику, сооснователю и бывшему президенту уже несуществующей студии Blizzard North. Их главный вопрос касался второго дополнения к Diablo 2.

Бревик, как руководитель руководитель разработки Diablo 2, не постеснялся ответить – да, было. После запуска Lord of Destruction, Бревик и товарищи написали многостраничную брошюру для второго дополнения – с новым классом клерика, новыми локациями, механиками и черновиком сюжета.

Придумывая все новые фичи, команда отказалась от дополнения и занялась Diablo 3. Игра могла стать полноценным многопользовательским экшеном, с кланами, кооперативным квестами и всем прочим. Часть задумки перекочевала в Marvel Heroes, а остальное не было реализовано – эпоха Destiny еще не настала.




Как отметил Дэвид, никакой из его планов по Diablo так и не добрался от бумаги до производства, а актуальная Diablo 3 сделана с нуля после перезапуска разработки. Поэтому пруфов от него не будет.