Игра, которая изменила все: Anthem исполнилось 2 года
- 23.02.2021
- 6669
И уже почти год разработчики молчат о том, как собираются перезапускать игру.
Anthem – последняя оригинальная игра от канадской компании BioWare. Амбициозный проект вышел 22 февраля 2019 года. Канадцы и Electronic Arts попытались выпустить игру-сервис, но не смогли, а условия разработки, релиза и поддержки до сих пор каноничным примером полнейшего управленческого провала.
Смотрите также: Bioware извинилась за катастрофический запуск VIP-демки Anthem
Изначальный план Electronic Arts состоял в продаже 5-6 миллионов копий за 1 месяц после релиза. Чего, конечно, не случилось – игроки все поняли, столкнувшись с катастрофически плохой бетой. Но даже с плохой репутацией и разрушенными ожидания, Anthem достигла второго места по продажам в США – основном доходном регионе, – уступив только Mass Effect 3.
Завышенные ожидания к игре и разгромные отзывы игроков привели к тому, что BioWare почти полностью отказалась от поддержки игры. Судьба проекта зависит от небольшой команды из BioWare Austin, которая вдохновилась перезагрузкой No Man's Sky, назвалась Anthem Next и уже больше года готовит расширенную версию игры 2.0. Учитывая глобальный характер изменений и неясность планов, о состоянии разработки молчит и студия, и издатель.
Смотрите также: BioWare работает над Anthem 2.0, сезоны отменены
Кто теперь доверяет некогда славному разработчику? Ужасный запуск Anthem поставил под вопрос надежность любимцев публики, показал, что предварительный заказ – зло, и что крупные издатели готовы создать фейковые геймплейные видео еще не существующих игр ради продажи, по сути, воздуха.
Кроме того, остальные крупные издатели разочаровались в клонах Destiny. Не забудем и скандал вокруг переработок, вызвавший шквал откровений от рядовых сотрудников о диких условиях труда в игровых студиях. Достойна ли игра, которая пошатнула всю индустрию, второго шанса? Кажется, нет – издатель игнорирует ее даже в финансовых отчетах.
Впрочем, ходят слухи, что Electronic Arts внимательно следит за разработкой перезапуска – в феврале руководство компании должно было ознакомиться с результатами работы команды из Остина, но помешала аномальная зимняя погода, нарушившая жизнь американского штата Техас и вызвавшая перебои с поставками электроэнергии.
Смотрите также: 10 смертельных проблем Anthem
Анонимные доброхоты из Electronic Arts намекнули, что разработкой игры занимаются 30 человек, но ресурсов недостаточно. Чтобы реально доделать игру, им потребуется 100 разработчиков и огромный бюджет.
Согласится ли издатель еще на целый год ожидания без гарантий? Нужен ли ему проект, если уже есть феноменальный шутер Apex Legends? Единственная хорошая новость – издатель пожалел BioWare и не закрыл компанию. Скоро она выпустит переиздание трилогии Mass Effect и ее продолжение.
Смотрите также: Подробности Mass Effect: Legendary Edition – множественные изменения, качественные улучшения и вырезанный мультиплеер