Грустный итог разработки Skull & Bones – приемник Black Flag стал черной дырой на 120 млн баксов в стиле Anthem

Новости Заметки


Kotaku приоткрыла тайну создания знаменитого долгостроя – там все намного хуже, чем кто-либо ожидал.

У Ubisoft куча проблем. Топовый персонал главного офиса разбежался или ушел из-за давления общественности. Прибыль падает. Негодование фанатов растет. На улице жара, цены на электричество растут.

Неблагодарные журналисты решили добить издателя и его репутацию, выпустив здоровенное расследование про ситуацию вокруг единственного нового проекта, который фанаты ждут и хотят – Skull & Bones.

Смотрите также: Вот почему Skull and Bones – не спин-офф Assassin's Creed, а новая игра
Разработка проекта стартовала 8 лет назад как многопользовательское дополнение для Black Flag. Затем концепция поменялась, игра стала многопользовательским экшеном Black Flag Infinite, чуть позже сменив название на Skull & Bones.

Несмотря на все старания, журналисты так и не смогли нащупать то, чем занимались разработчики 8 лет. Некоторые утверждают, что игры нет и не было, только фейки. Другие считают, что уже в 2018 году можно было запустить бету или даже ранний доступ.

Смотрите также: Главу разработки Skull & Bones сняли с игры – он заставлял сотрудниц Ubisoft целовать себя
Сейчас над игрой трудятся более 400 сотрудников Ubisoft, только на разработку ушло 120 миллионов долларов. Издатель стал заложником ситуации – Skull & Bones слишком велика и дорога для отмены. Поджимают и власти: из-за сделки с правительством Сингапура, на которую издатель пошел ради открытия Ubisoft Singapore.

За 8 лет разработки в команде Skull & Bones сменились множество руководителей, каждый год менялась концепция игры, виденье меняется чуть ли не каждый год. От «Siege на кораблях» игра мутировала в нечто растоподобное и условно-бесплатное, вечно меняющее движки.

Все, чем занимается команда – пилит концепты и дизайны, которые затем выбрасываются в помойку. Естественно, многие уходят, но штат только увеличивается за счет джунов и сторонних команд. Все они плохо контактируют с собой и привыкли к разным условиям разработки, что только добавляет бардака. Показать им просто нечего.




В ответ Ubisoft заявила, что Skull & Bones находится на альфа-тесте.

Источники Kotaku отметили, что анонсы Beyond Good & Evil 2, Avatar: Frontiers of Pandora и Skull & Bones связаны с борьбой Ubisoft против поглощения Vivendi.


Смотрите также: 10 игр, которые застряли в производственном аду