Kotaku приоткрыла тайну создания знаменитого долгостроя – там все намного хуже, чем кто-либо ожидал.
У Ubisoft куча проблем. Топовый персонал главного офиса разбежался или ушел из-за давления общественности. Прибыль падает. Негодование фанатов растет. На улице жара, цены на электричество растут.
Неблагодарные журналисты решили добить издателя и его репутацию, выпустив здоровенное расследование про ситуацию вокруг единственного нового проекта, который фанаты ждут и хотят – Skull & Bones.

Вот почему Skull and Bones – не спин-офф Assassin's Creed, а новая игра
Оказывается, Skull and Bones стала одним из самых больших сюрпризов E3 2017, и у её разработчиков всё-таки есть объяснение, почему они решили не...
Разработка проекта стартовала 8 лет назад как многопользовательское дополнение для Black Flag. Затем концепция поменялась, игра стала многопользовательским экшеном Black Flag Infinite, чуть позже сменив название на Skull & Bones.
Несмотря на все старания, журналисты так и не смогли нащупать то, чем занимались разработчики 8 лет. Некоторые утверждают, что игры нет и не было, только фейки. Другие считают, что уже в 2018 году можно было запустить бету или даже ранний доступ.

Главу разработки Skull & Bones сняли с игры – он заставлял сотрудниц Ubisoft целовать себя
Похоже, пиратского экшена мы не дождемся никогда....
Сейчас над игрой трудятся более 400 сотрудников Ubisoft, только на разработку ушло 120 миллионов долларов. Издатель стал заложником ситуации – Skull & Bones слишком велика и дорога для отмены. Поджимают и власти: из-за сделки с правительством Сингапура, на которую издатель пошел ради открытия Ubisoft Singapore.
За 8 лет разработки в команде Skull & Bones сменились множество руководителей, каждый год менялась концепция игры, виденье меняется чуть ли не каждый год. От «Siege на кораблях» игра мутировала в нечто растоподобное и условно-бесплатное, вечно меняющее движки.
Все, чем занимается команда – пилит концепты и дизайны, которые затем выбрасываются в помойку. Естественно, многие уходят, но штат только увеличивается за счет джунов и сторонних команд. Все они плохо контактируют с собой и привыкли к разным условиям разработки, что только добавляет бардака. Показать им просто нечего.
В ответ Ubisoft заявила, что Skull & Bones находится на альфа-тесте.
Источники Kotaku отметили, что анонсы Beyond Good & Evil 2, Avatar: Frontiers of Pandora и Skull & Bones связаны с борьбой Ubisoft против поглощения Vivendi.