Разработчики Valheim рассказали про улучшение боевой системы в грядущем обновлении

Новости


Привычная система станет чуть менее зависимой от выносливости, более глубокой и сложной.

Сейчас в Valheim все просто – игроки пользуются выносливостью для любых атак, а также для блокирования ударов противников. Но все сложно и запутано из-за отсутствия четких ориентиров и разделения между классами на лучника, бойца, убийцы и танка. Разработчиков запутанная простота не устраивает, поэтому они углубят нужные механики.

В дополнении Hearth & Home за работу защитных действий отвечает запас здоровья. Чем выше максимальное здоровье, тем успешнее персонаж блокирует атаки противников и дольше сопротивляется их ударам. Так что игрокам, предпочитающим крепких танков, придется запастись едой, восстанавливающей красную полоску. И да, выбор еды теперь приравнивается к выбору класса и стиля игры.

Как предполагают разработчики, нововведение поможет разнообразить геймплей и увеличит роль разнообразных яств в стратегиях игроков. Кроме того, они добавили индикатор ошеломления рядом с персонажем – контролировать толпу врагов станет чуть проще. Еще разработчики собираются поменять работу щитов, но расскажут об этом позже.




Дата релиза дополнения Hearth & Home пока неизвестна.

Будет обидно, если новая боевая система не встретит новых персонажей для испытания.