Привычная система станет чуть менее зависимой от выносливости, более глубокой и сложной.
Сейчас в Valheim все просто – игроки пользуются выносливостью для любых атак, а также для блокирования ударов противников. Но все сложно и запутано из-за отсутствия четких ориентиров и разделения между классами на лучника, бойца, убийцы и танка. Разработчиков запутанная простота не устраивает, поэтому они углубят нужные механики.
В дополнении Hearth & Home за работу защитных действий отвечает запас здоровья. Чем выше максимальное здоровье, тем успешнее персонаж блокирует атаки противников и дольше сопротивляется их ударам. Так что игрокам, предпочитающим крепких танков, придется запастись едой, восстанавливающей красную полоску. И да, выбор еды теперь приравнивается к выбору класса и стиля игры.
Как предполагают разработчики, нововведение поможет разнообразить геймплей и увеличит роль разнообразных яств в стратегиях игроков. Кроме того, они добавили индикатор ошеломления рядом с персонажем – контролировать толпу врагов станет чуть проще. Еще разработчики собираются поменять работу щитов, но расскажут об этом позже.
Дата релиза дополнения Hearth & Home пока неизвестна.
Будет обидно, если новая боевая система не встретит новых персонажей для испытания.
Лучшие игры про Чужого
IKUMA - The Frozen Compass – красивое путешест ...
Лучшие игры, в которых играешь за писателя
Ваше мнение: Покупка скинов в играх — пустая т ...
Neon Abyss 2 – кооперативный кибер-рогалик в я ...
Blade & Soul Heroes – бесплатная MMORPG, вдохн ...
Terraria 3D сменила название на Deliria и полу ...
Mai: Child of Ages – красивое кооперативное пр ...