Kickstarter: перспективные проекты и не только

Новости

В этом посте хотелось бы рассказать о сайте kickstarter.com, получившем за последнее время большую популярность у разработчиков игр.

Он дал жизнь играм вроде Carmageddon и другим, какие проекты еще стоит ожидать благодаря этому сервису?


Так что же из себя представляет данный сайт?

Данный сайт был запущен 28 апреля 2009 года, для привлечения средств на реализацию проектов по так называемой "схеме народного финансирования" (краудфандинга). Kickstarter финансирует самые разнообразные проекты: от независимого кинематографа и компьютерных игр до дизайнерских проектов и создания музыки.

Схема сбора денег достаточно проста: зарегистрировать проект, сделать описание, указать сроки сбора и количество требуемых средств. Далее остается только ждать, в случае неудачи все средства возвращаются владельцам. Сам сайт берет 5% комиссии. Вот и вся система.

Как ни странно, в лидерах по количеству собранный средств достаточно много компьютерных игр. Так, например, проекту компании Obsidian Entertainment - Project Eternity удалось всего за 2 дня собрать изначально заявленную сумму в $1,1 миллион, а на данный момент разработчики собрали аж $3,986,929.

Несколько интересных проектов, собравших необходимое количество средств:

Project GODUS


Проект известного Питера Молинье представляет из себя игру в жанре так называемого "симулятора бога". Разработчик позиционирует игру как перерождение Populous (игры 1989 года, которая считается родоначальником жанра симулятора бога). Здесь будет глобавльный кооператив, соревнования, а также создание и разрушение на совершенно новом уровне.






Wasteland 2


Прямой сиквел к игре 1988 года. Первая часть Wasteland считается родоначальником целой серии игр про постапокалипсис. Студия Interplay, в свою очередь, считает, что благодаря Wasteland на свет родилась серия игр Fallout, ведь в них есть много отдельных элементов и отсылок к Wasteland. Разработчики обещают мощную сюжетную линию, в ходе которой вам придется приобретать новые звания, навыки и экипировку и, конечно, максимальную реиграбельность. Мультиплеера здесь, скорее всего, не будет, но мы еще посмотрим.



Distance


Игроки, знакомые с такой игрой как Nitronic rush, увидят с грядущим Distance огромное сходство. Дело в том, что Distance была разработана фактически теми же людьми, что и Nitronic rush: 3, просто они решили создать свой проект.
Пока что особых отличий между двумя играми не замечено, самое главное - разработчики обещали добавить в свою игру сетевой режим, ради которого и стоит ждать игру.
В целом, это будут все те же безумные гонки с неоновой графикой, в которых вам предстоит использовать нитро, объезжать или перепрыгивать постоянно встречающиеся препятствия, а иногда и летать на крыльях, встроенных в машину... и все это под прекрасный саундтрек.







Мы обязательно расскажем об этих играх подробнее, по мере разработки.