Ubisoft разрабатывает технологию для создания огромных виртуальных игровых миров

Новости


Как обычно, ничего не понятно, но очень интересно.

Управленцы из Ubisoft приехали на Game Developers Conference и рассказали о самом амбициозном проекте компании. Они готовят технологию для создания огромных многопользовательских миров. Название простое – Scaler.

Как утверждает Ubisoft, это не движок, но позволяет разрабатывать игр. Использует облако, но бесконечно далеко от современного стриминга – его активными пользователями станут сами разработчики, которые смогут избавиться от аппаратных ограничений, меняя мир на ходу, не отключая серверы и не проводя длительные технические обслуживания.

Получится бесконечный игровой опыт в бесконечном динамично изменяющемся игровом мире, которых наполнен невероятным количеством игроков. Ubisoft уже разрабатывает игру, способную вместить все величие новой технологии.




Описание новой технологии напоминает слитые концепты новой Assassin's Creed – мол, разработчики планируют не новую серию, а виртуальный хаб для игр.

Смотрите также: Новая Assassin's Creed станет сервисом в стиле Fortnite