Для Ghostwire Tokyo портировали одну из важнейших технологий UE5 на UE4 – разработчики даже не стали хвастаться

Новости


Адаптированная версия Temporal Super Resolution оказалась адекватнее AMD FSR и Nvidia DLSS.

Ghostwire Tokyo от авторов The Evil Within вышла... и вышла. Критики приняли игру сдержано, игроки не оценили: относительно слабый старт в Steam тому подтверждение. Лишь немногие поклонники The Evil Within выражают горячую радость по случаю релиза.

И наш портал она тоже не беспокоит, так как у нее нет кооператива. Но эксперты отыскали интересную необычность – в ПК-версии Ghostwire Tokyo задействована одна из главных технологий Unreal Engine 5, технология аспкейла картинки Temporal Super Resolution (TSR) от Epic Games.

В Digital Foundry выяснили, что кто-то портировал TSR на Unreal Engine 4. Естественно, специалисты решили сравнить TSR c подобными технологиями AMD FSR и Nvidia DLSS. Вышло так, что TSR оказалась намного эффективнее FSR (которая задействована в версии для PS5) и не уступила DLSS, проседая разве что в сценах с большим количеством движущихся частиц, но зато избегая резких бликов и других мелких недостатков конкурента.




Похоже, Ghostwire Tokyo стала первой полноценной игрой с использованием TSR.