Зачем Ubisoft придумала Assassin's Creed Infinity? И что это?
- 13.09.2022
- 2925
Кажется, будто Ubisoft придумала очередной ненужный сервис или лаунчер, но все не так просто.
У Ubisoft есть мечта – довести прибыль с основных франшиз до 2 млрд долларов в год. Для этого компания увеличила цены и подготовила ряд мер для снижения порога входа во франшизы.
К примеру, у Assassin's Creed есть серьезная проблема в лице игровой мифологии. Предтечи, люди, магия, технологии, современность, древность сплелись в клубок пресных и унылых историй. И они ждут пытливых игроков в качестве разочаровывающей награды за внимательность.
Решение Ubisoft выбрала изящное – создать мета-игру или платформу Infinity c кучей полезных для фанатов функций. Благодаря введению Infinity, Ubisoft сможет выпускать чистое историческое фэнтези без натужных сюжетных линий о современном мире.
Вся важная информация будет объединена в формате интерактивной энциклопедии. Не исключено, что приятным дополнением станут достижения и мини-игры, или в любой другой доступной и простой игровой форме.
Разумеется, Infinity примет на себя часть социальных взаимодействий: станет хабом для игроков, рекламной площадкой для разработчиков, получит встроенный магазин с играми серии. Так как игроки слипнутся в одном месте, появится возможность для релизов небольших проектов от разных студий.
Задумка Infinity более или менее понятна. Но сможет Ubisoft реализовать все задуманное, особенно учитывая неудачные опыты с другими подобными инициативами?
Если да, это вдохновит других издателей объединять популярные серии в общие сервисы... Как в сообществах Steam. Черт, и эта идея не нова!