Многопользовательский спин-офф The Last of Us отложен еще на пару лет

Новости


Оказалось, что даже самые гениальные студии не могут с наскока выпустить игру в незнакомом жанре.

Милейшую новость нашептали редакции Bloomberg доверенные птички Джейсона Шрайера. Разработка сетевой части The Last of Us зашла в тупик!

Как оказалось, Naughty Dog не умеет разрабатывать лайв-сервисы. Не владея нужными инструментами и опытом, студия пошла по своему пути. Зря – как показывает позор Ninja Theory с Bleeding Edge, оригинальность в подходе не ведет к успеху.

Смотрите также: Студия Naughty Dog планирует мнопользовательскую игру на основе The Last of Us
Sony чужой опыт подмечает и призвала экспертов для оценки работы Naughty Dog. Те сказали, что все плохо. В итоге часть команды перекинули на другие проекты, а оставшиеся придумывают способ переосмыслить наработки и собрать адекватную многопользовательскую игру.



Раньше это был сетевой модуль The Last of Us 2. Говорят, его уже перезапускали в 2021 году.