Планы по возрождению Diablo 3 или "О чем думают Blizzard"
- 02.04.2013
- 9896
Разработчики не унывают и пытаются сделать Diablo 3 сенсацией года, запустив ее на консолях, убрав лишнее и добавив желанные возможности PvP и расширенные инстансы.
По крайней мере, они активно рассуждают и думают. Они затянули с релизом на несколько лет, а режим PvP добавляли почти год. Фанаты им заслуженно причисляют "медаль слоупока".
Основной проблемой Diablo 3 является ее скоротечность. Нельзя сказать, что игра плохая, но большинство ее просто пробежали на 2-3 сложностях и забыли, хотя в старушку Diablo 2 приятно играть до сих пор. Так что теперь у разработчиков появилось стремление сделать увлекательный геймплей (новые инстансы и увеличение максимального уровня не помогли), понизить повышенное влияние реальных денег и увеличить удовольствие от игры.
Аукцион
В последнее время, Blizzard признают, что реализация аукциона испортила игру. Они банально недооценили его возможности, экономика вырвалась из под контроля игровой системы и появилась пропасть между ожиданиями и реальностью.
Аукцион просто затерли до дыр, более трех миллионов игроков его использовало, причем половина из них - чрезвычайно активно. Таким образом, игровой мир вообще отошел на второй план, а на первое место вышел гриндинг и бездумный фарм денег.
Уже подтверждено, что 15 мая (в день релиза на консолях) из игры будет удален аукцион за внутриигровые деньги. На ПК аукцион трогать не будут.
Подземелья
Тревис Дей (гейм-дизайнер Diablo III) сообщил о своих размышлениях насчет инстансов. Есть интересная идея ввести бесконечные локации, в которых будут враги, увеличивающиеся в мощности по мере прохождения уровней, ровно как и ценность трофеев. С местной генерацией подземелий это сделать не так трудно.
Еще есть разные предложения по расширению настройки силы монстров после прохождения игры, но это всего лишь идеи.
Конкретно нам обещают лишь массовую идентификацию предметов, а также твердое намерение сохранить "четверку" в кооперативном прохождении, ничего не трогая в игровой механике.
Консольная версия
Blizzard удивили нас своим появлением на презентации PS 4, но ведь они и начинали как консольный разработчик, просто так сложилось...
В любом случае, именно здесь разработчики планируют совершить "чистый запуск" без прошлых ошибок. А именно - разрешить оффлайн игру и не внедрять аукцион. Подтвержден релиз на PS3 в мае этого года. Кооператив будет поддерживаться также и на одном экране (HotSeat).
Еще плюсом будет прямой контроль персонажа, ведь здесь нельзя кликнуть курсором и приказать, все придется делать самому. Именно поэтому добавлены новые интервалы анимации и прочие мелочи в правлении, позволяющие комфортно управлять персонажем напрямую. Это должно сильнее погрузить в игру и добавить впечатлений.
Здесь также будут серьезные изменения в интерфейсе, ясное дело, он станет более простым и крупным. Более того, консольных игроков не будут заставлять подбирать кучу бесполезного хлама, дроп будет реже, но качественнее. А качество вещи можно будет определить одним лишь взглядом, с 2-3 метров, не сталкиваясь лбом с монитором, читая описание.
...................................................................................................
Таким образом, по заверениям Blizzard, на консоли PS3 (скорее всего, и на Xbox 360) выйдет более сбалансированный и атмосферный продукт, наполненный экшеном и лишенный суеты.
На ПК, в свою очередь, выйдет два крупных обновления, которые добавят PvP режимы, нового героя, новые главы сюжета и, возможно, приятные особенности касаемо лута и геймплея.