Coop-News #7 - самое свежее из мира сетевых игр
- 07.04.2013
- 9034
Текстовая версия:
Шутка ли или нет, но в Перми планируют установить памятник многопользовательской браузерной игре «Танки Онлайн». «За особые заслуги в формировании положительного имиджа города и вклад в развитие айти-отрасли региона» — такова формулировка, объясняющая необходимость установки памятника.
В качестве скульптора в проект привлечен Рустам Исмагилов, известный авторством композиции «Пермяк солёные уши». Он создал несколько эскизов на основе моделей игровых танков, один из них в итоге был утвержден. Скульптура будет изготовлена из бронзы, на её создание потребуется порядка 80 тонн металла. Основание в виде пятиугольника (такую форму имеет логотип «Танков Онлайн») облицуют балтийским красно-коричневым мрамором. Как место установки памятника рассматривается площадь перед пермским Музеем cовременного искусства. На завершение работ над изваянием потребуется около двух месяцев. Открыть памятник планируется 4 июня — в день рождения игры.
Продолжая тему военной техники в онлайн играх, стоит упомянуть о нескольких, так сказать, нововведениях.
Компания Wargaming попала под влияние моды на зомби.
В World of Tanks с их участием даже появится отдельный режим — «Зомби-эскорт». В нем игроки должны будут выехать из одной точки и добраться до другой, не погибнув при этом от орд озверевших неупокоенных. Особую сложность выполнению поставленной задачи придаст возможность подцепить заразу и самому стать, как бы странно это не звучало, зомби-танкистом . Тактика и командная игра естественно поможет вам одалеть орды зомби.
Даже в World of Warplanes появятся зомби. Как это выглядит. В зомби будут превращаться убитые летчики. А точнее — стрелки-радисты. Возродившись в качестве нежити, они не только обретут шанс на реванш, но и получат серьезный бонус в качестве двойнойного урона.
Уже говорилось о том, что схожесть архитектуры PlayStation 4 и ПК может привести на консоль проекты, о которых ее пользователи ранее и не мечтали, и наоборот. Во всяком случае, ведущий разработчик ММО-зомби-шутера DayZ Дин Холл рассказал сайту The Escapist, что он не видит ни одной проблемы с переносом своей игры на японскую платформу. Кроме одной — ее качества.
Если с компьютерным релизом не будет никаких серьезных бед, то выход DayZ на PS4 — следующий шаг. Сам Холл является компьютерным геймером, а не консольным, но у него нет идеологических противоречий с приставками. И он не думает, что наличие консольной версии как-то повлияет на качество компьютерной.
Кстати, Sony тоже совсем не против. Как уверяет Дин, у него уже состоялась встреча с представителями корпорации, которые сами настояли на встрече. Пока, впрочем, особой конкретики нет — Холл предлагает подождать ведь DayZ не добралась и до альфа теста
Почти два месяца после анонса ММО-PvP-песочницы Camelot Unchained ее разработчики во главе с бывшим главным дизайнером Dark Age of Camelot и Warhammer Online и бывшим боссом Mythic Entertainment Марком Джейкобсом рассказывали, какая замечательная у них получится игра, но кроме слов ничего и не было.
Но на этой неделе девелоперы наконец-то решились запустить мероприятие. И попросили ни много ни мало - 2 миллиона. Которые, впрочем, в качестве бюджета для ММО выглядят не впеечатляюще. Но Джейкобс уже неоднократно обещал обойтись самой скромной суммой, поэтому остается им верить. Тем более есть вероятность, что на проект пользователи пожертвуют намного больше, чем 2 миллиона, ведь всего за час набралось 300 тысяч долларов. А поклонников у Марка много, и большинство из них уже взрослые и состоятельные.
Ubisoft запустила необычный сайт Far Cry 3: Blood Dragon. И немедленно породила пересуды: реальный это проект или первоапрельская шутка.
Большинство придерживается мнения, что проект реальный. Но болтовня все равно не утихает. Что касается сути «кровавого дракона», то с ней пока все туманно и очень все же похоже на шутку юмора.
Описание на сайте говорит о «будущем, которое — 2007-й год. Земля поражена ядерным конфликтом, и необходимо найти путь к миру. Американские военные киборги отыскали на далеком острове мощное биологическое оружие, способное изменить баланс сил. И теперь сержант Rex Power Colt послан с заданием разобраться, что вообще происходит».
То что это вовсе не шутка, намекают факты о том, что в некоторых странах игра уже прошла процесс получения возрастного рейтинга. Плюс к этому, «Бука», издатель Far Cry 3 в России, уверяет, что Blood Dragon не имеет никакого отношения к первоапрельскому юмору.
Компания Disney закрыла LucasArts, игровое подразделение Lucasfilm. Как объяснили представители компании, для Disney более предпочтительно не вести внутреннюю разработку игр в Lucasfilm, а лицензировать проекты, которыми будут заниматься сторонние студии.
Так же сообщается, что компания сократила около 150 разработчиков, трудившихся в LucasArts. По сведениям Polygon, сейчас в этом подразделении осталось менее 10 человек, которые будут наблюдать за разработкой лицензированных игр. Однако остается неясным, будут ли они выпускаться под брендом LucasArts или же Disney откажется и от него.
Судьба последних проектов, над которыми трудилась LucasArts, остается неизвестной. Хотя с большой долей вероятности проекты закроются, в частности, неясно, что будет с двумя последними играми по Star Wars - это Star Wars 1313, который по слухам являлся игрой о Бобе Фетте и Star Wars: First Assault. По сведениям СМИ, обе игры отменили, однако Disney это пока не подтвердила официально. Собирается ли она передать проекты какому-либо стороннему разработчику - также неизвестно. Чтобы отдать дань уважения издательству, студия Raven Software выложила в сеть исходный код игр Jedi Academy и Jedi Knight II: Jedi Outcast — чтобы все энтузиасты смогли без особых трудностей создавать на основе этих игр свои проекты.
«Мы расстроены новостью о закрытии LucasArts, — сказали представители Raven в письме Kotaku. — Мы уважали этого издателя, и для нас было большим удовольствие работать с ним многие годы. Желаем всего наилучшего тем, кто попал под сокращение и потерял свое рабочее место…" В качестве небольшого подарка фанатам наших Jedi Academy и Jedi Knight II: Jedi Outcast, а также как дань памяти LucasArts, мы выпускаем исходный код этих игр, чтобы люди могли беспрепятственно играть и экспериментировать с ним».
Компания LucasArts, которая была игровым разработчиком и издателем, существовала с 1982 года. Она выпускала игры по франшизам «Звездные войны» и «Индиана Джонс». Компания также прославилась благодаря таким культовым приключенческим играм, как Maniac Mansion, Loom, The Secret of Monkey Island (и ее сиквелы), Full Throttle и Grim Fandango.