Coop-News #9 - интересные кооперативные новости недели

Новости Основные видео


Видеовыпуск для вас подготовил Straider.
 

Текстовая версия:


В многочисленных фритуплейных шутерах пополнение. Отечественный издатель Belver представил фритуплейный боевик Black Fire от разработчика Yingpei Games. События игры разворачиваются в не очень далеком будущем, где всем и вся заправляют страшные мегокорпарации, самой зловещей из которых является NanoSystems. Что же такого ужасающего они делают - пока неясно, однако, раз кучка наемников вступили с ней в борьбу, то она того стоит.

Игра представляет из себя шутер от третьего лица, но, как заявляют разработчики, главной их фишкой является развитая система укрытий.
От врагов можно скрываться за ящиками и углами, откуда стрелять во всё подряд и, может быть, даже попадать в кого нибудь. Но даже если попадать не получится, то можно будет просто полюбоваться здешним окружением, так как графический движок Unreal Engine 3.5 плохого не делает.
Кроме укрытий и видов Belver обещает более 30 классических PvP-режимов и оригинальных PvE-операций. Игрокам предстоит обороняться от зомби, штурмовать пиратов и уничтожать гигантских боссов. Чему должен помочь обширный арсенал из пистолетов, пулеметов, мечей и огромных боевых роботов.
Уже сейчас можно беспрепятственно перейти на сайт разработчика и записаться в ряды бета-тестеров, может кому-нибудь из вас повезёт.
 

Кстати говоря, о бета-тестах: сейчас один такой полным ходом проходит по The Elder Scrolls Online и, естественно, вопреки тому, что участники не должны выкладывать геймплейные кадры, всё же находятся плохие парни, которые с радостью делятся своим геймплеем, но ребят из Bethesda это не особо радует, и они всеми силами охотятся на такие ролики.
 

Разработчики из студии Hammerpoint Interactive, подарившей нам зомби-шутер The War Z, предложили необычный способ борьбы с читерами, сажать таких злодеев в тюрьму.
Но только тюрьма эта будет виртуальной — нечестные игроки будут приговариваться к пожизненному заключению на так называемых серверах-тюрьмах, где они будут отбывать наказание с себе подобными.

На таких серверах будет невозможно ни создать клан, ни вступать в него, нельзя быть в списках лидеров, а также взаимодействовать с честными пользователями. Всё что остаётся игроку, так это только играть вместе с такими же зэками, правил там нет, так что можно вдоволь использовать весь свой арсенал чит кодов.

Тут важно понимать, что все вышесказанное — лишь идея, а не готовящийся вступить в силу «законопроект». Прежде чем приступать к изменению правил, разработчики хотят посмотреть на реакцию народа, а она пока в основном негативная.
 


В одном из выпусков уже говорилось о том, что программист Дэн Гислер, создатель первых трех Road Rash, начал задумываться о возрождении знаменитой байкерской серии. Но у него были проблемы с лицензией, однако пока Дэн думал, парни из студии DarkSeas Games запустили на кикстартере свой проект Road Redemption. Это гоночный боевик на движке Unity про отвязных мотоциклистов и, как не сложно догадаться, всё это будет в духе Road Rash. При всём этом, у команды довольно большой состав состав — она образована выходцами из SEGA, Sony, BioWare, Gameloft, Disney Interactive, 2K Sports, EA и LucasArts.

Главным героем игры станет вышедший на свободу байкер, который за время, проведенное в тюрьме, успел растерять весь свой авторитет. Теперь ему предстоит с нуля завоевывать уважение своей банды, принимая участие в безбашенных гонках на выживание.
Понятно, что сюжет здесь настолько второстепенная вещь что можно и вообще без него обойтись. Чтобы появиться на свет, Road Redemption нужно всего лишь 160 тыс. долларов. Сейчас же собрано порядка 50 тысяч, и если затея с «кикстартером» не выгорит, то игру мы сможем увидеть уже в июле следующего года на PC, Mac и Linux.
 

Уже скопилось большое количество и слухов и споров вокруг ещё не анонсированой новой консоли от Microsoft, в частности, речь идёт о постоянном подключении к интернету, которое Microsoft, якобы, собирается использовать в новой Xbox.
В недавнем интервью The Guardian директор Ubisoft Montreal Яннис Маллат решил высказать своё мнение.

Журналисты всячески интересовались, как же происходит подготовка компании к приходу консолей следующего поколения. Была затронута тема постоянного подключения к интернету, без которого не будет функционировать ничего. Маллат сказал, что в этом ничего страшного нет. Сегодня каждый человек привязан к массе устройств, которые, в свою очередь, привязаны к сети, и никто никаких трудностей не испытывает.

По словам Маллата, мир готов к такому, а как же разработчики? Ведь примеров плохой реализации постоянного подключения гораздо больше, на ум сразу приходит та же Ubisoft с их assassin's creed или же совсем недавние проблемы EA с SimCity, а также серверами, которые не могли должным образом обеспечить комфортную игру
 

17 апреля произошло пополнение в ряду кооперативных сайд-скроулеров, в официальную продажу поступила Sacred Citadel.
Эта игра выступает в качестве пролога к Sacred 3. Вас будут ждать три играбельных персонажа, это: шаман, воин и рейнджер, у каждого есть уникальный набор умений, поддающихся ролевой прокачке, отличная боевая система, а также редкий шанс оседлать фэнтезийных существ или с ветерком прокатиться на тяжелых машинах.
Сюжетную линию можно проходить совместно со своими друзьями в количестве 3 человек.
 

Для пользователей социальной сети Facebook появилась отличная возможность быстрого доступа к бета-тесту игры Company of Heroes 2. Для получения заветного Steam-ключа нужно просто перейти по ссылке, нажать Like и следовать дальнейшим инструкциям. Что может быть ещё проще.

В ходе этого бета-теста игрокам будут доступны шесть мультиплеерных карт и режимы 1v1, 2v2, 3v3 и 4v4. Игрокам дадут прокачаться до 40-го уровня, а также сыграть в одиночную компанию.

Релиз полной версии игры намечен на 23 июня этого года.