Короткая и нелепая история Concord закончилась – серверы шутера отключены

Новости


Прощай, легенда.

Sony закрыла Concord от студии Firewalk без всякой помпы, просто отключив серверы 6 сентября. Так окончились бесславные 15 дней существования крупнейшего провала в истории современного гейминга. Вот ключевые моменты:

  • Разработка Concord началась 8 лет назад, разработка под Sony шла последние 4 года
  • Бюджет шутера составил от 100 до 250 миллионов долларов
  • Основную маркетинговую поддержку игре оказал директор Firewalks – он ругался с геймерами, недовольными DEI-повесткой
  • Бета Concord провалилась, но Sony решила не менять дату релиза
  • Разработчики подготовили сезонный контент и PvE-режим, но игра закрылась до старта первого сезона
  • Тираж игры – около 25 тысяч копий
  • Максимальный онлайн игры составил 700 игроков в Steam

Студия Firewalk была основанная бывшим руководителем Bungie, была куплена Sony и была усиленна опытными разработчиками шутеров. Первым проектом студии стал закрывшийся Concord, над игрой работали ~200 человек.

Разве опытная команда могла повторить и превзойти провал Bleeding Edge ? С точки зрения экспертов, издатель провалил маркетинг Concord. Распространением информации об игре занимались только противники DEI-повестки, но даже созданного ими образа оказалось недостаточно для созданий любого хайпа вокруг игры.


Рядовые сотрудники студии подтвердили, что Concord стал жертвой DEI-политики руководства. Эти сотрудники ждут массовых увольнений или даже полного закрытия студии – нынешнее руководство Sony не церемонится с наследием Джима Райана.

Нейтральные к повесточному безумию эксперты отметили другие проблемы Concord. Это не плохой, не хороший, а посредственный шутер за $40 баксов. До уровня E.T. the Extra-Terrestrial почившая новинка не дотягивает.



Директор Firewalk намекнул на потенциальный перезапуск и оставил открытым дискорд-сервер игры. Вероятно, он ждет релиза антологии Secret Level, один из эпизодов которой посвящен Concord.