Прощай, легенда.
Sony закрыла Concord от студии Firewalk без всякой помпы, просто отключив серверы 6 сентября. Так окончились бесславные 15 дней существования крупнейшего провала в истории современного гейминга. Вот ключевые моменты:
- Разработка Concord началась 8 лет назад, разработка под Sony шла последние 4 года
- Бюджет шутера составил от 100 до 250 миллионов долларов
- Основную маркетинговую поддержку игре оказал директор Firewalks – он ругался с геймерами, недовольными DEI-повесткой
- Бета Concord провалилась, но Sony решила не менять дату релиза
- Разработчики подготовили сезонный контент и PvE-режим, но игра закрылась до старта первого сезона
- Тираж игры – около 25 тысяч копий
- Максимальный онлайн игры составил 700 игроков в Steam
Студия Firewalk была основанная бывшим руководителем Bungie, была куплена Sony и была усиленна опытными разработчиками шутеров. Первым проектом студии стал закрывшийся Concord, над игрой работали ~200 человек.
Разве опытная команда могла повторить и превзойти провал Bleeding Edge ? С точки зрения экспертов, издатель провалил маркетинг Concord. Распространением информации об игре занимались только противники DEI-повестки, но даже созданного ими образа оказалось недостаточно для созданий любого хайпа вокруг игры.
Рядовые сотрудники студии подтвердили, что Concord стал жертвой DEI-политики руководства. Эти сотрудники ждут массовых увольнений или даже полного закрытия студии – нынешнее руководство Sony не церемонится с наследием Джима Райана.
Нейтральные к повесточному безумию эксперты отметили другие проблемы Concord. Это не плохой, не хороший, а посредственный шутер за $40 баксов. До уровня E.T. the Extra-Terrestrial почившая новинка не дотягивает.
Директор Firewalk намекнул на потенциальный перезапуск и оставил открытым дискорд-сервер игры. Вероятно, он ждет релиза антологии Secret Level, один из эпизодов которой посвящен Concord.