Разработчики кооперативного шутера FBC: Firebreak раскрыли новые подробности игрового процесса
- 08.04.2025
- 1506
Игра не о боссах и битвах с боссами, но с хорошим потенциалом для многократной реиграбельности миссий.
Менеджер Remedy Entertainment провел сессию с ответами на вопросы игроков, заинтересованных в подробностях грядущего кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого развернется в Старейшем доме – загадочном небоскребе в самом центре Нью-Йорка. С момента событий Control прошло семь лет, и ситуация изменилась – всемогущий Директор нам больше не помощник, а на первый план выходит командная работа.
Весь игровой процесс претерпел изменения в сравнение с оригинальной Control, что обусловлено переходом на вид от первого лица и нескольких действующих лиц. Все имеющиеся враги изменили свое поведение и характеристики, но в то же время сохранили отличительные черты, знакомые поклонникам оригинала. Это привело к серьезным проблемам с балансировкой геймплея, однако разработчики справились с задачей и обещают идеальный геймплей.
В FBC: Firebreak не будет конечных боссов, но будет три стадии кризисных событий (Альтернативных мировых событий), в рамках которых сложность прохождения может достичь кульминации. Суть в том, что у каждого из противников есть собственное «сердце кризиса» – точки, во время которой он получает бонусные эффекты. Например, они могут притянуть к себе липкие записки и укрыться ими словно броней.
Бороться с такими противниками можно разными способами, к примеру, обливая их водой и поражая электрическим разрядом. Особую роль в этом играют «кризисные наборы» – комплекты обычного оружия, усиленные измененными предметами. Подобные наборы можно настраивать с помощью перков, а также усиливать дополнительными средствами. Измененные предметы очень опасны, ведь при неосторожном обращении они вполне могут убить всю команду.
Прокачка в FBC: Firebreak не будет иметь целью нудное восхождение на вершину меты, а предназначена для создания билдов оружия и перков, в том числе командных. Можно и вовсе не думать об этом – базового функционала должно хватить для эффективного геймплея. С другой стороны, игроки получат стимул для усиления сборок с помощью перков, что позволит выполнять задания с более сложными кризисными ситуациями.
На момент релиза игра не сможет похвастаться большим разнообразием доступных карт, а разработчики планируют сосредоточиться на качестве локаций. Главная цель заключается в реиграбельности каждой миссии за счет уникальных способов прохождения. Этого не добиться без грамотного подбора игроков – авторы планируют матчмейкинг без учета экипировки, которую можно менять по ходу матча и подстраиваться под товарищей.
Тем, у кого нет друзей, в FBC: Firebreak делать нечего – ботов не будет. Не стоит отчаиваться, ведь разработчики адаптировали игровые механики под одиночное прохождение или в составе неполной команды. Так, если у вас нет напарника с огнетушителем, то вы сможете потушить огонь руками с большой вероятностью загореться и умереть. Не стоит бояться людей – геймплей будет адаптироваться ко всей команде и не станет наказывать за новичков и слабых участников.
FBC: Firebreak планируется к выходу в 2025 году на ПК (Steam), PS5 и Xbox X|S.