Уволенные разработчики The Elder Scrolls Online и Project Blackbird открыли новую студию

Новости


Возглавил студию мужик, который разработал систему монетизации для условно-бесплатной версии The Elder Scrolls Online.

Едва ли можно спорить с тем, что The Elder Scrolls Online стала вехой жанра MMORPG. Разработчики сперва барахтались в привычных лужах, а затем волевым решением сделали одну из первых одиночных MMO, где игроки еще вписывались в ролеплей. Чего стоит только игрок, который уже несколько лет подряд целыми днями лежит на мостах.

Тем обиднее, что их новую игру Project Blackbird (Kestrel) просто закрыла ZeniMax, заодно выгнав часть сотрудников и руководителей. Тут остается только пожелать всех благ боссам Microsoft.


Уволенные сотрудники быстро нашли деньги и собрались в новую студию, назвав ее Sackbird. Возглавил студию Ли Ридаут, бывший директор по коммерции и в целом одна из ключевых фигур команды разработчиков The Elder Scrolls Online. К тому же он один из создателей отмененных Warhammer 40,000: Dark Millennium и Tabula Rasa.

Вторым заметным участником и основателем студии Sackbird стал Дэвид Уорли, главный разработчик инструментов, который спасал
команду The Elder Scrolls Online от спагетти-кода и рутины, связанной с разработкой пайплайнов. Вдвоем они собрались отказаться от убивающей креативность корпоративной духоты и делать игры по кайфу. В первую очередь мультиплеерные. Поможем им в этом финансовая независимость, которой хватит еще на несколько лет существования.



Ждем реинкарнацию Project Blackbird в ближайшие годы.