Что таят в себе первые огромные обновления Total War: Rome 2

Новости


К игре Total War: Rome 2 вышло уже два огромных патча. Что такого они изменяют и сильно ли улучшилась игра? Давайте смотреть.

Первый патч, который официально вышел 06.09.13 для всех владельцев лицензии, по сути являлся лишь хотфиксом. Он слегка увеличивает частоту кадров, исправляет глюки с DirectX 10 и ошибки синхронизации в мультиплеере.

Были исправлены также и глюки с искусственным интеллектом и его взаимодействием с игроками, некоторые виды застревания войск или невидимости.

• Более высокий ФПС с настройками, самостоятельно определяемыми игрой при старте.
• Исправлена ​​проблема освещения DirectX 10.0, когда на карте кампании появлялись черные пятна.
• Исправлено отображение ​​затонувшего храмового комплекса Самофракия (чудо света) на карте кампании.
• Исправлен баг, когда защитники могли создавать укрепления, участвуя в объединенных (армия + флот) битвах.
• Добавлены исправления звука в локализациях на французском, русском , итальянском, немецком и испанском языках.
• Исправлено зависание в режиме многопользовательской кампании, когда происходила десинхронизация. Игрок теперь получает уведомление о десинхронизации, а бой заканчивается.
• Исправлены ошибки на экране загрузки при переходе на полноэкранный / оконный режим после окончания одной битвы, а затем сразу при участии в другой.
• Исправлен баг, когда в многопользовательской кампании хост не мог перемещать камеру в кампании после повторной загрузки сохраненной игры.
• Предприняты меры по устранению очень редкого вылета при осадных прибрежных сражениях.
• Исправлена ​​ошибка, когда игра зависала при передаче хода / во время хода Кельтов в одиночной кампании.
• ИИ стал лучше использовать стены Афин, когда те развиты до большого города.
• Улучшен автобаланс.
• Унификация затрат на содержание кораблей с армиями: наемники стали дороже, родные суда - дешевле.
• Транспортные суда теперь разворачиваются быстрее.
• Улучшена балансировка гражданских войн с учетом сложности кампании.
• Исправлен сложный баг с осадными башнями, когда они становились неподвижными.
• Исправлена ​​ошибка , когда таранящий корабль прилипал к своей жертве, если она находилась в движении.
• Снижение вероятности попадания кораблей за текстуры земли при десантировании.
• Исправлена ​​ошибка, когда армии застревали в режиме засады и не могли переключиться на другие.
• Исправлен случай, когда шпионы могли застрять на флотах на карте кампании.
• Исправлена редкая проблема с застреванием моделек на карте кампании после битвы.
• ИИ лучше прокладывает маршруты в варварских деревнях.
• Фикс зависания в многопользовательской кампании, когда игрок приходил в подкрепление союзнику АИ, тот побеждал в битве, что приводило к застреванию игрока в меню.
• Исправлен бонус культурного влияния от храма Нептуна.
• Исправлен баг, когда в в мультиплеерном сражении при наведении мышкой на скрытый отряд противника, вам отображалась зона поражения скрытого отряда.
• Ассорти мелких исправлений к картам городских боев.
• Исправлена ​​ошибка, когда в некоторых ситуация при выполнении всех требований не разблокировалась ачивка "Рим не за день строился"..

За перевод спасибо порталу totalwars.ru

Второй патч для Total War: Rome 2 от 17/09/2013 содержит гораздо больше серьезных изменений. Причем настолько, что сохранения с новым патчем не совместимы с сохранениями со старым.

Вот те из них, которые стоило бы отметить:
  • Исправлены многочисленные технические проблемы и глюки производительности, сделана оптимизация кампании.
  • Добавлена новая ограничительная опция в режиме кампании, позволяющая настроить отображаемые движения (ходы) ботов, следить за каждым движением их войск.
  • ИИ теперь умнее нанимает армии и прокладывает маршруты. Продолжение улучшений ожидается в новых патчах (да, их будет еще как минимум 2).
  • Ресинхронизация при загрузке мультиплеерной кампании.
  • Балансировка скорости бега, морали и голода.
  • ИИ теперь сможет убегать из последнего города в поисках нового дома, если подумает, что проиграет в битве за город.
  • В многопользовательском режиме игрок больше не может отменить вербовку во время хода другого игрока.
  • Некоторые информационные значки интерфейса.
  • Правильное отображение имен на экране победы многопользовательской кампании.
  • Исправлены случаи поломки сохранений.
  • Улучшен поиск и автоподбор сетевых битв.
  • Добавлены новые подсказки и уведомления для некоторых непонятных новичкам моментов.

    -Ход передается быстрее (наибольший эффект в начале игры).
    -Новая "Limited" опция в настройках наблюдением за ходом ИИ в однопользовательской и многопользовательской кампаниях. Позволяет игроку видеть все движения врага, все движения армий ИИ в регионах -игрока, и все движения в морских регионах, где у игрока есть порты.
    -ИИ теперь умнее нанимает армии. В дальнейших патчах предусмотрены продолжения улучшений в этой сфере.

    -ИИ лучше прокладывает маршруты на Карте Кампании.
    -Исправление для "Уровень Детализации", вкратце убирает солдат-зомби.
    -Игра теперь предупреждает, если сама понижает ваши графические настройки. Отключить автоматическое понижение можно включив неограниченную видеопамять.
    -Увеличение частоты кадров и уменьшение рывков в битвах на некоторых GPU.
    -Улучшена совместимость для графических карт.
    -Добавлена ресинхронизация при загрузке мультиплеерной кампании.
    -Улучшены DX 10 и 11 на ноутбуках(?)
    -Улучшена производительность при развертывании войск и ускорена загрузка некоторых битв.
    -Исправлен критический баг в битвах, связанный с неверным стандартным размещением войск.
    -Исправление сбоев при наведении игроком мышки на гарнизонную армию в режиме Кампании.
    -Исправление сбоя загрузки сохраненной игры, сделанной с открытым экраном "поселение захвачено".
    -Исправлен сбой, когда при удержании [SHIFT] и [CTRL] на клавиатуре вы выбираете карточки юнитов при условии, что никакие другие еще не выбраны.
    -Исправление для ошибки, вызванной формированием Конфедерации в режиме Кампании.
    -Исправлена ресинхронизация в мультиплеерных боях за город с портом.
    -Исправление сбоев, когда к ИИ прибывает несколько подкреплений в режиме осады.
    -Исправление сбоя при выборе Custom Battle после нескольких сражений в сетевых баталиях.
    -Исправлен сбой в 4х4 одиночных и многопользовательских сражениях, связанный с боевым ИИ.
    -Исправлен сбой, вызванный отказом ввести пароль при попытке присоединиться к защищенной игре.
    -Исправлено зависание в многопользовательской кампании, связанное с выходом второго игрока из игры.
    -Исправлены проблемы с номерами сетевых портов при подключении к игре.
    -Исправлено очень редкое падение игры при начале новой кампании.
    -Исправлено редкое зависание во время загрузки боя.
    -Исправлено редкое зависание, вызванное животными в боях.
    -Исправлена ошибка, которая происходит, когда ИИ использует способность «поднять знамя», когда игроком не выбран ни один юнит.

    Улучшения геймплея

    -Снижение скорости бега пехоты чарджа, и ускорения в бою.
    -Поправлена мораль.
    -Улучшен баланс еды и нищеты(читай – голода) в кампании.
    -ИИ будет защищать свой последний город, но может и покинуть его, ища новый дом, если посчитает, что проиграет битву за город.
    -Исправлены бои за лагерь, больше они не путаются с прибрежными.
    -Улучшена скорость движения кораблей.
    -Увеличена скорость движения и чарджа для ударной конницы.
    -Увеличения штрафа к морали при атаке во фланг.
    -У кнопки технологии появился информационный значок
    -Исправление глюков кнопки таран\абордаж
    -Исправлена ошибка, которая иногда сделала невозможным обмен между подразделениями наземных сил.
    -Исправлена ошибка, когда армия застревала в режиме патруль на море.
    -Исправлено зависание в прологе, связанное со флотом.
    -Некоторые миссии в одиночной и многопользовательской Кампании были исправлены, и теперь выполняются правильно.
    -Теперь ИИ умнее распоряжается осадными орудиями и их количеством.
    -Теперь во время засады армии ИИ не сбиваются на углу карты.
    -Улучшен ИИ и скрипты битвы за Рафию.
    -Исправлена ошибка, мешающая проходить пролог, если у вас не хватает денег на скриптовый найм юнитов.
    -Атрибуты агента, сопровождающего армию, теперь действуют, как и генеральские.
    -ИИ лучше управляется с развертыванием доп. средств.
    -В Многопользовательском режиме Кампании, один игрок больше не может отменить вербовку во время хода другого игрока.
    -Порядок событий, ведущих к Битве за Бовианум в прологе был перескриптован.
    -Теперь у игрока есть несколько ходов на постройку осадных орудий.
    -Исправлены проблемы с локализацией советника в прологе.
    -Исправлены летающие юниты в осадных башнях, которые появляются, когда башня едет в горку.
    -Атакующий осадные лестницы больше не ездят сквозь ворота в прологе.
    -Победный экран в Многопользовательской Кампании теперь показывает правильные имена для обоих игроков.
    -Добавлены индикаторы уровня для Святилища в энциклопедии.
    -Расширяющиеся города больше не блокируют армии и не мешают их проходу.
    -Незначительные исправления для римских и Варварских осадных карт.
    -Во время боя, игроки больше не смогут снимать игру с паузы находясь в меню.

    Улучшения функциональности

    -В режиме Кампании, освобождение провинции от налогов больше не будет неверно влиять на запасы еды, отображаемые в нижней левой части экрана.
    -Улучшен мультиплеерный поиск, уменьшен шанс попасть не тот тип сражения, который вы искали.
    -Удален красный оттенок неба в боях.
    -Исправление для достижения "Rome Wasn't Built in a Day", когда оно в некоторых ситуациях не засчитывалось, хотя все условия были выполнены.
    -Достижение Квестор теперь получается корректно.
    -Исправлена невозможность выбора предыдущей фракции, когда армия автоматически подобралась из-за смены типа битвы в меню настройки сражения.
    -Система рабства теперь более прозрачна и понятна.(добавлены доп. Пояснения в меню провинции)
    -Исправлен редкий случай поломки сохранений.
    -Исправлен баг, когда на карте кампании корабль с вражеским агентом застревал в корабле игрока, и оба теряли возможность двигаться.
    -Исправлена редкая ошибка прокладывания маршрута агента, которая иногда вешала кампанию.
    -Убрана возможность загрузки неправильного типа юнитов в сражении из сохраненного пре-сета. Убрана ресинхронизация, связанная с с выбором типа битвы.
    -Армия, защищающаяся при засаде не сможет использовать артиллерию.
    -Исправлена всплывающая подсказка отображающаяся при помещении указателя мыши над гарнизоном противника, в то время как поселок находится в осаде.
    -Изменение за ход общественного порядка теперь отображается корректно, включает в себя все факторы, влияющие на него.
    -Теперь, если во время автобоя щелкнуть правой кнопкой мыши по кнопкам «Агрессивный режим», «нейтральный режим», или «оборонительный режим», вы попадете в энциклопедию с более подробным -описанием этих вариантов.
    -Для повышения вашей эффективности, расширено описание вариантов(занять, разграбить, вырезать) действий и их эффектов при взятии вражеского города.
    -Исправлена ошибка публикации статистики, если битва закончилась преждевременно.
    -Убран эффект форсированного марша, который всегда появлялся при движении армий ИИ вне зависимости от их режима.
    -Исправлена карточка какого-то парфянского юнита (Assault Hexeres).
    -Кнопки для переключения страниц списка идеров были исправлены, чтобы можно было увидеть больше игроков, а не только первую страницу.
    -Список провинций в кампании теперь можно проматывать колесом мышки.
    -Теперь, если поселение в осаде, а в поселении ведется найм, то вместо числа ходов, необходимых для найма, появляется значок бесконечности.
    -Добавлена подсказка "Щелкните левой кнопкой мыши, чтоб убрать этого юнита из очереди найма".
    -Добавлена подсказка, делающая разрушенные здания более заметным на карте кампании.
    -Добавлены опции "Погода" и "Время суток" в настройки кастомного сражения.
    -Исправления теста в энциклопедии.
    -Улучшено форматирование текста в панели Задач в режиме Кампании.
    -Добавлены некоторые исправления локализации текста на французском, итальянском, немецком, испанском, чешском, русском, польском и турецком языках.
    -Исправлены некоторые ошибки текста на экране Дипломатии.
    -Добавлен белый контур для карточки бронированных легионеров.

    За перевод спасибо порталу totalwars.ru


    Таким образом, разработчики ведут активную поддержку Total War: Rome 2, стараясь сделать ее лучшей игрой в серии, и впереди еще минимум 2 патча. Загрузить обновления на лицензии можно в автоматическом режиме через Steam, остальным следует дожидаться обновления руководства.