DayZ Standalone - новые факты ноября и геймплей

Новости

Совсем недавно кто-то рассказывал про информацию, что для DayZ Standalone осталось только сетевой сегмент подлатать. Это почти так, вот только Рокет упомянул ещё о некоторых фактах. И сейчас я вам поведаю, что будет в DayZ...


Нет никакой "Плохой оптимизации", как писалось на некоторых игровых порталах. И нет никакой задержки выхода. Просто ещё не определили срок выхода, а оптимизация идет полным ходом. Нет, конечно, примерно разработчики себе дату релиза набросали, но лучше её не говорить, а то задержат игру, а фанаты расстроятся. И ещё: дату релиза никто вам пока не будет сообщать. Если кто-то сказал из друзей - шлите его подальше, потому что разработчики так и сказали: "Если мы постим скрин, то это просто скрин. Скрин трех патронов, например. В нем нет ничего более, чем три патрона. Но люди склонны читать между строк все, что захотят."
Вот только известно, что клиент будет весить 10 гигов, а сервер - 600 метров. Оперативка и видео должны быть двухгиговые, а процессор подойдёт и dual-core. А оперативки для сервера хватит и 400 мегабайт.


На этом 10-минутном ролике просят заметить, что это предварительная альфа, многие баги совсем нескромно бросаются в глаза. Но сейчас главной и единственной целью к релизу альфы является отладить производительность мультиплеера и оптимизацию серверной части.

Теперь немного об улучшенной боёвке. Ёлки-палки, это... восхитительно! Бьёшь в руку - смещаются кости руки, кровь из точного места попадания, соответствующие эффекты... Точно также с другими частями тела. Осталось оптимизировать звук и убрать баги из-за низкого серверного FPS. Кстати, насчет серверов: в первый день запуска на оных планируют аж 100 тысяч игроков запустить!


В игре, кстати, будут радиоактивные и химически зараженные места, нужно будет ходить в противогазах и респираторах, но их пока до ума не довели. Зато уже готова почти вся одежда: она будет защищать от дождя, холода и ударов. Причём если на вас одет броник, то он будет защищать только те куски тела, которые прикрывает, а не просто тупо повышать уровень защиты или защищать от радиации. А в некоторые карманы можно будет положить пистолет и использовать куртку как кобуру.

Да, проблемы всё-таки есть: при падении серверноых кадров в секунду зомби начинают себя вести как ненормальные: телепортироваться, плохо синхронизироваться и так далее. Базовый функционал - до двадцати игроков. Дальше - лаги. И ещё иногда проседает FPS в городах. В лесу же все безупречно. Рокет говорит, что для них сейчас главное - доделать мультиплеерную составляющую игры.

И ещё: ребята, планирующие держать сервер, можете не хвастаться своим процессором на 100 ядер. "Решать" будет одно основное ядро, от остальных не будет никакого толка. И именно от его мощности будет зависеть максимальное количество игроков на сервере.


Также разработчики ошиблись с логикой инвентаря, и теперь он представляет собой беспорядочную сумку. Исправление сего бага может задержать выход. Но даже в баганном инвентаре очень много нового: система намокания вещей, кобуры для пистолетов, группирование предметиков, крафт (да-да, крафт!) и прочее и прочее.

Демонстрация оружия и предметов DayZ Standalone

И ещё один примечательный факт: Рокет советует поиграть в Project Zomboid, ибо именно оттуда он и его команда черпали вдохновение в плане функционала и дизайна.

С вами был Циянид. Всем котлеток и молочка.