Процесс оживления города в Watch Dogs

Новости Заметки


Одним из важных обновлений, которое появилось благодаря переносу игры Watch Dogs, было создание нормальной анимации больших пальцев Эйдена Пирса. Однако, здравствуйте.

Наверняка, многим было интересно, как же все-таки компания Ubisoft смогла создать столь уникальный мир, в котором не знаешь, что произойдет через минуту, кого придется вытаскивать из грязи.
Предлагаю рассмотреть все по порядку.

Действие и противодействие

"Это огромный шаг вперед" - говорит Колин Грэм о новом, теперь уже "живом" мире Watch Dogs. Проблема "деревянности" преследовала нас все предыдущие годы, поэтому необходимо было придумать что-то новое. Что-то, что еще никто не смог сделать.

Например, Грэм показал NPC, который пинает футбольный мяч об стену. "Мы устанавливаем время суток, погоду и место где он может появиться. Но это еще не значит, что он будет там днем и ночью, в дождь и в бурю."
Другими словами, гражданские являются полной симуляцией с полностью изученными деталями.
"Это подход нового поколения для создания живого города", говорт Колин. "Здесь все - симуляция."


Грэм также отметил, что речь идет не только о действиях, но и о реакции. Допустим, Вы взломали светофор и спровоцировали тем самым аварию. Прохожие будут в панике, но, если заподозрят, что вы как-то причастны к этому, то позвонят в полицию и, будьте уверены, сообщат о подозрительной личности.
Или, если вы вытащите пистолет, некоторые люди будут реагировать на ваше оружие, а другие - на панику первых, и тоже пустятся в бега. Они не видят тебя, но ясно понимают, что что-то здесь не так.

Интегрированный город

Грэм предполагает, что с новым поколением консолей разработчики примут еще большую роль в проектировании, архитектуре и поведении, чем когда-либо. Теперь все просчитывается до самых мелких частей, учитываются даже самые минимальные вероятности происхождения каких-либо событий.


Конечно, это стало возможным реализовать благодаря новому поколению консолей, поскольку теперь можно будет уделить отдельным частям намного больше памяти и ресурсов. Следственно, у разработчиков появилось намного больше свободы действий.
Но еще важнее, что в Watch Dogs гражданское моделирование полностью интегрировано с открытым миром. Мы можем "взламывать" людей, спасать их в разных ситуациях. Но если вдруг вам не пригляделся кто-то, вы можете оставить его в беде, это никак не повлияет на дальнейшую судьбу игрока. Если вы сильно кому-то насолите, то можете встретить свое лицо в "Экстренных новостях" по всему городу, и как только вас увидят, тут же позвонят в полицию. Но вы можете спастись от этого, выхватив у "стукача" из рук телефон и разбив его о землю.
Все это настолько взаимосвязано, что теперь прохожие не просто картонные манекены, а они непосредственно взаимодействуют с игроком.

Все это, понятное дело, будет занимать больше ресурсов у конечного пользователя. Но, как обещают разработчики, увидеть одно и то же событие дважды в игре нам не удастся. Здесь все уникально. И это радует.

Также не обойдется и без "нелепых ситуаций" а-ля статуя, которая неожиданно для всех встает и убегает. (хм, где-то я это уже видел).

Напомню, что релиз Watch Dogs состоится 27 мая на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и Wii U.