Как продвигаются дела в Heroes of the Storm?
- 14.09.2014
- 28114
Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав.
На официальном сайте игры вы сможете подать заявку на участие в ЗБТ: http://eu.battle.net/heroes/ru/
Ещё очень, очень давно ходили слухи что Blizzard делают свою доту с блэкджеком и куртизанками. По началу она называлась Blizzard DOTA, потом сменила на Blizzard All-Stars и вот в 2010 году стало всем понятно, что игра точно выйдет и новое детище великих разработчиков называется Heroes of the Storm.
Эта игра ещё находится в ЗБТ и лишь избранные смогли поиграть. Оценить и узнать кто сильнее - Кериган или Диабло, Загара или Артес?
Ну что же, давайте поподробней рассмотрим, что мы имеем на сегодняшний день, что нам обещают разработчики и что же из этого всего выйдет.
Heroes of the Storm - уникальная игра. Эта МОБА где из 3 вселенных, World of Warcraft, StarCraft и Diablo, перенесены в одну, знаменитые всем персонажи. Новый мир, где будут обитать герои называется Nexus. Пока что разрабы хотят внести в игру 15 героев из World of Warcraft, 9 из StarCraft и 5 из Diablo. Где будут все ваши любимчики. Это Кериган, Абатур, Рейнор, Мурадин, Иллидан, Диябло и другие.
Все герои будут разделятся по ролям:
1) Убийцы - которые наносят огромный дамаг, а сами очень хрупкие;
2) Бойцы - выступающие в роли танков;
3) Поддержка - этакие сапорты, помогающие команде;
4) Специалисты - которые хороши в узконаправленной области, разрушение зданий или помощь.
Каждый будет оснащён 5-ю способностями, 3 обычные и 2 (типо ульты) героические.
На этом плюсы не кончаются "ЛОШАДКИ!" Они здесь есть у каждого героя, дабы быстро перемещаться и успевать на все махачи. Но не думайте, что конь будет забирать урон подаренный вам другим противником. Одна тычка, лошадка испугалась, исчезла, и вы сдохли, ну, или убили его, хотя нет, скорее вы сдохли.
Что ещё интересно, если в игре, откуда был взят перс, было представлено два вида одного героя, то в Heroes of the Storm это тоже будет.
К примеру, взять Кериган, в игре она есть в виде королевы клинков и в человеческом облике, снайпер. Также и принц Артас, в человеческом облике и король Лич.
Помимо героев в игре есть ещё и карты. И тут их целых 5, и ни одной карты с 3 линиями, ставшей уже стандартной для такого жанра. Это такой ход Blizzard, дабы не слиться с другими МОБА.
Все карты в игре по своему отличаются, у каждой будут свои индивидуальные крипы и разные задания. На одной вам придётся защищать, на другой ходить в подземелья, убивать там мини-босса, собирать с него черепа, и чем больше вы соберёте черепов, тем сильнее будет призванный монстр на вашей стороне, который идёт по линии и делает больно противнику.
На третьей вообще нужно собирать какие-то дублоны с сундуков и останков скелетов, подкупать капитана корабля, чтобы он на своей "ласточке" обстреливал базу противника.
Также существенным отличием от DOTA является принцип башен. Теперь башни имеют лимит боезапаса, который восстанавливается очень медленно. Такие башни можно брать в осаду.
Из монстров будет выпадать лут, который увеличивает хп и ману.
Ещё карты будут различаться по размерам.
И теперь в список отмазок "Почему я нуб" помимо таких фраз, как: "Да ты читер", "У меня лагало" и "Я отходил", добавится "Да тут просто карта плохая".
В Heroes of the Storm (для кого-то это хорошо, для кого-то плохо) нет магазина вещей. Теперь вы сможете всего себя отдавать только битве, а не сидеть на базе часами и думать, что купить. Но как я сказал, многим это не понравится, ведь каждый хочет сделать своего уникального героя, по-своему прокачать, закупиться под себя.
И чтобы как-то компенсировать утрату магазина, добавлена настройка своих способностей до битвы и артефакты, которые улучшают определённые характеристики вашего персонажа. Они открываются по достижению 15-го уровня, с собой можно брать только по одному виду каждого артефакта. Один самоцвет, одну реликвию и один аксессуар.
В игре также весь опыт делится на команду, и это уже наверно не нововведение, подобную систему мы могли наблюдать в игре Strife. То есть к примеру отошли в туалет, покурить или приготовить еды, а ваша тима далеко, далеко, то вы спокойно будете вместе с ними прокачиваться. Это очень помогает персонажу "Абатур", ведь у него в простом состоянии нет способности сделать больно противнику. Ему нужно вселится в союзника, и в таком виде он сможет атаковать ближайших врагов и помогать щитом.
Но это не всё, что разработчики хотят внести в игру. Будут добавлены ещё карты с интересными подзадачами. Ведь если не брать в cчёт известных персонажей, то карты в игре и есть та самая отличительная особенность от тех же DOTA и LoL.
Больше будет различных скинов для героев, а это здесь нечто, увидеть паладина из WoW в стилистике StarCraft или Кериган в виде сукубы (демона), дорого стоит, при том в прямом и переносном смысле, люди будут как и в доте по большим ценам продавать редкие сэты и быть шмотными магнатами.
Наверняка добавят ещё новые режимы, и все больше и больше будет наших любимых героев из любимых игры от Blizzard.
Благодаря большому количеству отличий и постоянным совершенствованиям, Heroes of the Storm можно назвать самостоятельным проектом, сильно отличающимся от клонов столь популярной онлайн игры. В ней даже отличается время одного матча, в среднем люди играют 15-20 минут, за это время игра не успевает надоесть, и ты хочешь сыграть ещё раз, но уже на другой карте. И это, лично для меня, огромный плюс. Мне не всегда позволяет время сыграть в доту, где матч длится примерно 40 минут. Мне будет легче в HotS зайти на 15 минуточек.
Ну, и напоследок скажу, от Heroes of the Storm стоит ждать очень многого: захватывающий геймплей, играбельность, интересные и непростые сражения, прекрасную графику и озвучку. И я уверен, что игра не провалится и не утонет среди конкурентов. Ведь Blizzard не умеет делать плохие игры, ну только если дополнения к WoW... я сейчас про Mists of Pandaria, и то, даже там есть свои плюсы.
В общем, всем ждать игру! И да, она будет F2P.