War of Rights: Гражданская война с мультиплеером
- 18.10.2015
- 19713
Войны уносят миллионы жизней людей и продолжают их уносить и по сей день. Что может быть хуже войны? Разве только Гражданская война, где брат убивает брата, оказавшись по разные стороны баррикад. Именно о такой братоубийственной войне собирается рассказать нам мультиплеерный шутер War of Rights.
War of Rights - это масштабный сетевой шутер от первого лица с упором на реализм, разрабатываемый инди-студией Campfire Games на движке CryEngine 3. Действия игры происходят во время Гражданской войны в ещё не до конца соединённых Штатах Америки.
Для тех, кто прогуливал уроки истории в школе, да и просто для общего развития, небольшая историческая справка: Гражданская Война в Штатах состоялась из-за конфликта Северных областей страны, выступающих за отмену рабовладельческой системы, и Юга, который активно использовал труд бедных рабов. Данный конфликт затянулся на период с 1861 по 1865 год. За это время состоялись около 2-ых тыс. сражений, забравших более 750 000 тыс. солдат в загробный мир. В конце концов, победу одержал Север. Если вам это будет так интересно, почитайте об этом в энциклопедии. Впрочем, кого я обманываю...
Вернёмся же собственно к самой игре. Чем же War of Rights собирается завлекать к себе толпы игроков? Смотрим:
Историческая достоверность. Конечно же, если разработчики позиционируют игру как виртуальную "энциклопедию" по Гражданской войне, в игре будут соблюдаться исторические реалии того времени. Дабы упростить процесс создания, разработчики не стали растягивать кампанию в игре на всё протяжение войны. Они выбрали момент самых ожесточённых и тяжёлых боев, происходящих в 1862-м году в штате Мэриленд. Так что отстреливаясь от толп надвигающихся противников, будем попутно с вами изучать историю.
Игровые локации. Поля для битв обещают быть довольно просторными, ведь все они будут воссозданы в масштабе 1:1 с учётом их исторического описания и исследования реальных мест сражений. Так, например, игрокам предстоит вести ожесточённую схватку за мост Бернсайд и окрестности церкви Дункера. По ещё не подтвержденным данным от самих разработчиков, окончательно не определившихся с решением, на поле боя смогут столкнуться несколько сотен игроков. Вы только представьте, какое же тогда "веселье" начнётся на карте! Настоящие побоище.
Что касается вопроса о разрушаемости, то подробностей касательной этой темы на данный момент нет. Но по мелочи крушить игроки смогут точно: уничтожать вражеские повозки, рушить баррикады и другие оборонительные сооружения. Но согласитесь, было бы весьма увлекательно сносить целые дома пушечными ядрами.
Реалистичная стрельба. Не забываем, что действие игры происходит во второй половине XIX века. А в то время, если вы помните, оружие было далеко не таким идеальным, как в нынешнее время. С ним не сработает такой принцип, как "стрельнул и забыл". Выстрелы придется тщательно продумывать.
Во-первых, перезарядка займёт у вас продолжительное время, а не 2-3 секунды. Ведь первые автоматические винтовки появились немного позже. Во-вторых, придётся учитывать расстояние до противника, ведь винтовки тех времен далеко не точны в своих выстрелах, и уж тем более не могут стрелять на километровые расстояния. Поэтому засесть в кустах, находящихся на конце карты, и снимать от туда толпы противников не получится.
Также солдатам не стоит забывать следить за своим оружием. Оно у нас на дымном порохе, что сильно загрязняет ствол. Порох также является легко воспламеняемым - придётся регулярно чистить оружие. Иначе в лучшем случае винтовка начнёт давать осечки, а в худшем взорвётся в ваших руках. Но если всё же ваше верное оружие откажет в самый неподходящий момент, есть вариант отбиваться от врагов с помощью штык-ножа или носить с собой пистолет. О том, как работает динамит, и как пушка стреляет ядрами, думаю, говорить не стоит.
Оружие. Мы уж уточнили особенности работы вооружения 1860-х годов в общих чертах. Теперь давайте узнаем поподробнее, какие именно экземпляры стрелковых орудий времён Гражданской войны представлены в данной игре.
Итак, в своих руках игроки смогу подержать винчестер Генри и винтовое ружьё Энфилда, зарядка которых происходила через дуло. А также винтовку Спенсера, научившейся одной из первых использовать магазинное питание. К сожалению, в силу консервативных взглядов в кругу военного руководства, она не пользовалась популярностью на фронте. Зато широким спросом пользовались револьверы, особенно такие модели, как Кольт и Ремингтон.
Если вы захотите почувствовать настоящую мощь в своих руках, то будет возможность пострелять с пулемёта Гатлинга, превращая вражеские отряды в фарш. Ну а если и этого вам покажется мало, то к вашим услугам гладкоствольная 12-фунтовая пушка, способная после своего выстрела оставить лишь память о человеке.
Звания. В War of Rights будет присутствовать система званий, соответствующих историческим реалиям. Начинать игру, как всегда, придётся в качестве рядового, и по мере боевых заслуг игрок будет продвигаться по военной карьерной лестнице. Дослужив до звания командир, уже можно взять под своё руководство полк и выдавать приказы: удержать позицию, примкнуть штыки, перезарядка и т.п. Позже появится и должность генерала, который сможет руководить всеми подразделениями армии, которых планируется три: пехота, артиллерия и кавалерия.
Стоит добавить, что двигаясь по лестнице званий, вы будете открывать уникальное оружие. Так, например, став офицером, в ваше распоряжение отдадут меч Орла, знаменитый офицерский клинок, или самую лучшую на то время снайперскую винтовку J.F. Brown, если, конечно, вы сможете дослужить до генерал-лейтенанта. Соответственно у каждого звания будет и своё обмундирование.
Вот такие вот планы у разработчиков из Campfire Games, и для реализации всего задуманного они решили собрать деньги с помощью краудфандинга, представив своей проект на Kickstarter'е. Требуют они 70,000 фунтов стерлингов, что является довольно приличной суммой.
При этом сравнительно дёшево предлагают за вклад в £5 или £8 копию игры, стоимость которой ориентировочно будет составлять $29.99. Так что если вас заинтересовал проект, есть возможность ухватить его подешевле. Ну или дождаться на него руководство запуска...
В любом случае, проект стоит внимания. Ведь сколько вы знаете мультиплеерных шутеров с историческим уклоном, затрагивающих сражения второй половины XIX века? Один, два? Или не одного? Вот то-то же.
Страница War of Rights на Kickstarter
War of Rights - это масштабный сетевой шутер от первого лица с упором на реализм, разрабатываемый инди-студией Campfire Games на движке CryEngine 3. Действия игры происходят во время Гражданской войны в ещё не до конца соединённых Штатах Америки.
Для тех, кто прогуливал уроки истории в школе, да и просто для общего развития, небольшая историческая справка: Гражданская Война в Штатах состоялась из-за конфликта Северных областей страны, выступающих за отмену рабовладельческой системы, и Юга, который активно использовал труд бедных рабов. Данный конфликт затянулся на период с 1861 по 1865 год. За это время состоялись около 2-ых тыс. сражений, забравших более 750 000 тыс. солдат в загробный мир. В конце концов, победу одержал Север. Если вам это будет так интересно, почитайте об этом в энциклопедии. Впрочем, кого я обманываю...
Вернёмся же собственно к самой игре. Чем же War of Rights собирается завлекать к себе толпы игроков? Смотрим:
Что касается вопроса о разрушаемости, то подробностей касательной этой темы на данный момент нет. Но по мелочи крушить игроки смогут точно: уничтожать вражеские повозки, рушить баррикады и другие оборонительные сооружения. Но согласитесь, было бы весьма увлекательно сносить целые дома пушечными ядрами.
Во-первых, перезарядка займёт у вас продолжительное время, а не 2-3 секунды. Ведь первые автоматические винтовки появились немного позже. Во-вторых, придётся учитывать расстояние до противника, ведь винтовки тех времен далеко не точны в своих выстрелах, и уж тем более не могут стрелять на километровые расстояния. Поэтому засесть в кустах, находящихся на конце карты, и снимать от туда толпы противников не получится.
Также солдатам не стоит забывать следить за своим оружием. Оно у нас на дымном порохе, что сильно загрязняет ствол. Порох также является легко воспламеняемым - придётся регулярно чистить оружие. Иначе в лучшем случае винтовка начнёт давать осечки, а в худшем взорвётся в ваших руках. Но если всё же ваше верное оружие откажет в самый неподходящий момент, есть вариант отбиваться от врагов с помощью штык-ножа или носить с собой пистолет. О том, как работает динамит, и как пушка стреляет ядрами, думаю, говорить не стоит.
Итак, в своих руках игроки смогу подержать винчестер Генри и винтовое ружьё Энфилда, зарядка которых происходила через дуло. А также винтовку Спенсера, научившейся одной из первых использовать магазинное питание. К сожалению, в силу консервативных взглядов в кругу военного руководства, она не пользовалась популярностью на фронте. Зато широким спросом пользовались револьверы, особенно такие модели, как Кольт и Ремингтон.
Если вы захотите почувствовать настоящую мощь в своих руках, то будет возможность пострелять с пулемёта Гатлинга, превращая вражеские отряды в фарш. Ну а если и этого вам покажется мало, то к вашим услугам гладкоствольная 12-фунтовая пушка, способная после своего выстрела оставить лишь память о человеке.
Стоит добавить, что двигаясь по лестнице званий, вы будете открывать уникальное оружие. Так, например, став офицером, в ваше распоряжение отдадут меч Орла, знаменитый офицерский клинок, или самую лучшую на то время снайперскую винтовку J.F. Brown, если, конечно, вы сможете дослужить до генерал-лейтенанта. Соответственно у каждого звания будет и своё обмундирование.
Вот такие вот планы у разработчиков из Campfire Games, и для реализации всего задуманного они решили собрать деньги с помощью краудфандинга, представив своей проект на Kickstarter'е. Требуют они 70,000 фунтов стерлингов, что является довольно приличной суммой.
При этом сравнительно дёшево предлагают за вклад в £5 или £8 копию игры, стоимость которой ориентировочно будет составлять $29.99. Так что если вас заинтересовал проект, есть возможность ухватить его подешевле. Ну или дождаться на него руководство запуска...
В любом случае, проект стоит внимания. Ведь сколько вы знаете мультиплеерных шутеров с историческим уклоном, затрагивающих сражения второй половины XIX века? Один, два? Или не одного? Вот то-то же.