Мультиплеер Just Cause 3 уже совсем рядом! Хроника разработки
- 03.01.2016
- 19453
Снова модеры устраивают праздник на наших улицах. В тот момент, когда разработчики отказываются делать что-то, модеры нас очень выручают.
Так и случилось с Just Cause 3, ведь Avalanche Studios отказалась делать мультиплеер.
Update 11.07.2016: Разработчики пригласили создателей мода сделать официальное дополнение, так что мод выйдет в другом виде, возможно, в виде платного DLC.
Команда модеров, сотворивших в свое время мультиплеер для 2 части серии, незамедлительно приступила к созданию многопользовательского режима для новейшей Just Cause 3. А, между прочим, прошло всего несколько недель после релиза игры, в то время как мультиплеер для 2 части мы ждали несколько лет.
Все это свидетельствует о том, как бы это по-геройски не звучало, что сила и фантазия модеров безгранична. Они готовы радовать и вас, и себя все новым контентом, для примера можно вспомнить тот же TES V: Skyrim.
На данный момент существует играбельный билд модификации. Пока он доступен лишь нескольким разработчикам, но видеодемонстрация говорит, что мультиплеер будет не хуже, чем в Just Cause 2. Уже сейчас видно, что все идет стабильно и без особых багов / телепортов. А это значит, что наполовину готово самое главное, а именно — сетевой код.
О мультиплеере известно пока очень мало, по режимам очевидно только одно: будет так называемый Freeroam, т.е. полная свобода действий. Как говорится, развлекайте себя сами. По остальным режимам пока не ясно абсолютно ничего. Думаю, авторы модификации надеются на фантазию и умелость самих игроков, видимо они уверены, что остальные режимы доделают сами фанаты. Так, к слову, и случилось с модом для JC2.
Ожидать стоит и огромную вместительность серверов, надеюсь, первый тестовый сервер будет один. Ведь если вспомнить тесты JC2 MP, там творилась полная вакханалия — на одном сервере было больше 1000 человек. Что не могло не радовать, ведь именно там можно было почувствовать весь масштаб игрового мира, а также масштаб самого мода.
Непонятно на данный момент одно: как же модеры будут решать проблему с разрушаемостью игрового мира, ведь в новой части деформируемость объектов вышла на следующий уровень. Если в Just Cause 2 взрывались только бочки и различные вышки, то теперь же игрокам позволяют взрывать целые огромные мосты и не только. Выводы таковы — либо разрушаемость уберут полностью, либо будет полная синхронизация у всех игроков, постройки будут восстанавливаться после рестарта, что маловероятно. Первый вариант выглядит гораздо очевиднее, и на вышепредставленном видео видно, что разрушаемость, к сожалению, отсутствует.
Что мы имеем в итоге? Мы получаем отличную модификацию, которая здорово расширит возможности и границы игры. Но тут мы получаем еще один вопрос — "А нужно ли это всем, и будет ли это популярно?". Безусловно нужно!
А вот насчет популярности вопрос очень спорный: мультиплеер второй части еще живой, его онлайн в среднем составляет 2 тыс. человек.
Даты релиза хоть какой-нибудь версии еще даже на горизонте не видно. Стоит помнить, что даже JC2: MP все еще находится на стадии Beta-теста. Как авторы будут одновременно справляться с двумя проектами — непонятно. Распространяться модификация будет посредством Steam, в качестве дополнения для основной игры, скорее всего бесплатно. Пиратского релиза ожидать не стоит, разве что на совсем ранних стадиях проекта, как было с модом для прошлой части.