Dota 2 Balance of Power: изменение карты, новый персонаж и другое
- 07.01.2016
- 11160
Новый год позади, в планах целая неделя праздничных выходных. Орава школьников, свободная от скучной домашней работы, хлынула оккупировать просторы MMO. Первой на пути оказалась Dota 2 с недавно вышедшим патчем 6.86 под названием Balance of Power. Что это за обновление? Как оно принялось народом? Расскажем ниже. А заодно дадим пару дельных советов, касаемо вышедших нововведений.
Основной шарм патчу придает не массивность изменений, а новый персонаж - Arc Warden. Зет, похожий на Мистерио из Marvel, вызвал бурю эмоций у фанатов мобы. И это не просто так: после выхода Winter Wyvern (в феврале 2015 года) строилась куча предположений, кто же станет следующим героем. Все доводы вели к Pit Lord, но Valve решила показать другого персонажа.
У нового Arc Warden есть уйма фишек, способных разнообразить игровую мету. Красят героя его способности:
Четвертая способность разнообразит геймплей и даст игроку свободу в выборе действующей роли. Arc Warden годится во всех направлениях: он саппорт, он керри, он пушер – его роль зависит от пула купленных вещей. Хотите ломать башни? Собирайте Necrominicon и Boots of Travel. Хотите ломать лица? В таком случае поможет Divine Rapier, которая придаст клону урон, но не потеряется при его смерти.
Дотер, играющий за Arc Warden, должен соображать и анализировать, какие айтемы и роли будут полезны команде на разных этапах игры. Отсюда выявляется сложность персонажа. И это не считая обязательного микроконтроля.
Сейчас Arc Warden – нечастый герой пабликов и рейтинговых игр. Его популярность граничит на 7 процентах, а винрейт держится на уровне 38-40 процентов.
Далее патч представил игрокам новый образ – аркану на Zeus. Tempest Helm of the Thundergod – так называется новый айтем для доступного божества – представляет из себя шлем, по лору выкованный великим кланом Молотов Целестарра для устрашения всех неверующих. Придавая персонажу новую анимацию, текстуры и модель, аркана визуально изменяет ультимейт, а также заменяет эффект при использовании Blink Dagger. Вдобавок аркана преображает голос Зевса и его иконки способностей. За такой сладкий комплект придется отдать 40 долларов, в рублях же – 2 450.
Но игроки, жаждущие кардинальных изменений, обратили свое внимание, в первую очередь, на переработку карты. Из огромной массы доработок можно выделить добавление стаков нейтральных крипов вблизи Потайных Лавок, а также новые пути, лежащие к лесам Radiant. Полный список изменений можно посмотреть ниже:
Также для визуального разнообразия Valve добавила пустынный ландшафт, заменяющий однообразный и надоевший вид карты на иной, преображая мир в пустынные оттенки. Живность при смене ландшафтов изменяется: на места ежей в лесах прилетают коршуны, а тропические кусты заменяются колючими кактусами. Пустынный ландшафт айтемом получили все владельцы компендиума прошедшего International 2015.
Патч в большей мере коснулся персонажей. Выделяем новые умения:
Ненавистный Doom избавился от Level Death и получил Infernal Blade, орб-атаку, оглушающую жертву и поджигающую ее.
Пассивная/автоматическая способность, действующая на атаку. Оглушает жертву на 0,3 секунды и поджигает ее на 4 секунды, нанося 40 + 1,25/2,5/3,75/5% от запаса здоровья в виде магического урона.
Перезарядка: 16/12/8/4 секунд
Расход маны: 40
Death Prophet потеряла Witchcraft, но взамен получила Spirit Siphon, похожую на ультимейт Пугны: способность связывает Ведьму с противником, высасывая из последнего процент от запаса здоровья.
Связывает вас с целью, высасывая из жертвы 20 + 1/1,8/2,6/3,4% от ее запаса здоровья, а также замедляя ее на 6/10/14/18%. Связь разрывается на расстоянии 300. Действует 4 секунды.
Дальность применения: 500
Имеет 1/2/3/4 заряда, восстанавливающихся по 45 секунд
Расход маны: 70/65/60/55
Faceless Void же получил Time Dilation, меняясь на Backtrack: новый активный спелл, действующий по радиусу, замораживает колдаун вражеских способностей и замедляет врагов.
Накладывает на всех врагов в области 650 негативный эффект, действующий 6/7/8/9 секунд. Останавливает течение времени для всех способностей противника, из-за чего их перезарядка не работает под действием этого эффекта. Уменьшает скорость передвижения и атаки на 4/6/8/10% за каждую замедленную способность.
Перезарядка: 34/28/22/16 секунд
Расход маны: 50
Synergy Lone Druid заменилась на новую - Savage Roar, способность, заставляющую врагов в определенном радиусе бежать к своему фонтану.
Заставляет противников в области 325 вокруг вас и медведя бежать к фонтану со скоростью, увеличенной на 20%, в течение 1,2/1,6/2/2,4.
Перезарядка: 28/24/20/16 секунд
Расход маны: 50
Герой, связанный корнями, не сможет убегать. У медведя тоже есть эта способность, но время перезарядки у нее общее с героем.
Излюбленный фанатами Riki стал еще сильнее – у него появился новый ультимейт. Tricks of the Trade позволяет скрыться герою в астрал и уничтожать противников, находящихся в определенной зоне.
Riki пропадает из нашего мира на 3/4/5 секунд, атакуя со спины всех противников в радиусе 450 ед. вокруг себя. Атаки повторяются с интервалом в 1 секунду, начиная с момента использования.
Перезарядка: 90/80/70 секунд
Расход маны: 75
Задержка перед применением: 0,4
Остальные персонажи тоже потерпели изменения. Например, Silencer потерял Curse of the Silent, но получил аналогичную по принципу способность - Arcane Curse. Ультимейт Инвокера стал доступен на первом уровне, а коги Клокверка изменили свою форму на круг. Список изменений огромен:
Alchemist
Greevil's Greed: множитель золота от руны богатства изменен с 5 на 3/4/5/6
Greevil's Greed: исправлена ошибка, при которой после выкупа способность давала золото полностью
Скорость передвижения уменьшена с 315 до 310
Начальная скорость восстановления здоровья увеличена с 0,25 до 2,0
Flamebreak: расход маны уменьшен со 140 до 110/120/130/140
Beastmaster
Wild Axes: способность больше нельзя направлять на существ
Call of the Wild: время перезарядки изменено с 40 на 42/38/34/30 секунд
Blood Rite: время перезарядки изменено с 29/26/23/20 на 30/25/20/15 секунд
Jinada: замедление передвижения и атаки увеличено с 25% до 25/27/29/31%
Drunken Haze: время перезарядки уменьшено с 8 до 8/7/6/5 секунд
Dispel Magic у воина Storm: урон призванным существам увеличен с 200 до 500
Dispel Magic у воина Storm: время перезарядки уменьшено с 6 до 4 секунд
Wind Walk у воина Storm: время перезарядки уменьшено с 7 до 5 секунд
Добавлена поддержка Aghanim’s Scepter:
Nasal Goo: способность больше не применяется на цель, вместо этого она используется на всех вражеских существ в области 600
Nasal Goo: расход маны уменьшен с 30 до 25
Quill Spray: максимальный урон увеличен с 400 до 450
Spawn Spiderlings: урон уменьшен с 75/150/225/300 до 70/140/210/280
Centaur Warrunner
Return: урон увеличен с 30/42/54/66 до 30/45/60/75%
Reality Rift: дополнительный урон увеличен с 60/80/100/120 до 60/100/140/180
Начальная сила увеличена с 20 до 23
Penitence: расход маны уменьшен со 100 до 70
Penitence: длительность увеличена с 5/6/7/8 до 8 секунд
Прирост ловкости увеличен с 3 до 3,3
Прирост силы увеличен с 2,7 до 2,9
Power Cogs: теперь шестеренки образуют кольцо, а не квадрат
Crystal Nova: время перезарядки уменьшено с 13 до 12 секунд
Arcane Aura: на 4 уровне восстановление маны увеличено с 2,5/5 (союзникам/себе) до 3/6
Начальный интеллект уменьшен с 27 до 25
Ion Shell: теперь щит можно снять очищением
Poison Touch: расход маны уменьшен со 100 до 70
Shallow Grave: задержка перед применением увеличена с 0,3 до 0,35 секунды
Shallow Grave: расход маны увеличен со 140/130/120/110 до 150
Weave: способность больше не дает беспрепятственный обзор в области диаметром 800; теперь она дает наземный обзор в области действия на 3 секунды
Герой временно недоступен в режиме Captain's Mode
Способность Witchcraft заменена на новую — Spirit Siphon:
Связывает вас с целью, высасывая из жертвы 20 + 1/1,8/2,6/3,4% от ее запаса здоровья, а также замедляя ее на 6/10/14/18%. Связь разрывается на расстоянии 300. Действует 4 секунды.
Дальность применения: 500
Имеет 1/2/3/4 заряда, восстанавливающихся по 45 секунд
Расход маны: 70/65/60/55
Начальная скорость передвижения увеличена с 280 до 310
Crypt Swarm: время перезарядки уменьшено с 8 до 8/7/6/5 секунд
Silence: время перезарядки уменьшено с 15 до 15/14/13/12 секунд
Exorcism: количество духов увеличено с 8/14/21 до 8/16/24
Exorcism: время появления одного духа увеличено с 0,1 до 0,3 секунды
Герой временно недоступен в режиме Captain's Mode
Способность Level Death заменена на новую — Infernal Blade:
Пассивная/автоматическая способность, действующая на атаку. Оглушает жертву на 0,3 секунды и поджигает ее на 4 секунды, нанося 40 + 1,25/2,5/3,75/5% от запаса здоровья в виде магического урона.
Перезарядка: 16/12/8/4 секунд
Расход маны: 40
Начальное время атаки увеличено с 1,7 до 2,0 секунд
Scorched Earth: урон/лечение уменьшены с 12/23/34/45 до 10/20/30/40
Scorched Earth: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 16% до 14%
Doom: время перезарядки увеличено со 100 до 125 секунд
Dragon Blood: восстановление здоровья увеличено с 2/3/4/5 до 3/6/9/12
Elder Dragon Form: область замедления от атак увеличена с 250 до 300
Drow Ranger
Добавлена поддержка Aghanim’s Scepter
Marksmanship: теперь при попадании атака разделяется на две стрелы, летящих в двух случайных существ в радиусе 375. Каждая такая стрела наносит 50% урона. Основная цель атаки получает полный урон.
После разделения на стрелы действуют все модификаторы атаки.
Герой доступен в режиме Captain's Mode
Прирост интеллекта уменьшен с 2,4 до 2,1
Boulder Smash: область оглушения уменьшена с 200 до 160
Geomagnetic Grip: теперь способность не может притягивать союзных героев, если у вас нет Aghanim’s Scepter
Earth Splitter: урон изменен с 35% на 30/40/50%
Earth Splitter: расход маны изменен со 175 на 125/175/225
Earth Splitter: физический урон больше не уменьшается способностью Damage Block
Ember Spirit
Fire Remnant: копии больше не дают обзор
Enchant: время перезарядки уменьшено с 30/25/20/15 до 30/24/18/12 секунд
Demonic Conversion: скорость передвижения эйдолонов увеличена с 250/250/260/260 до 260/280/300/320
Malefice: урон увеличен с 25/40/55/70 до 30/50/70/90
Black Hole: время перезарядки уменьшено с 200/190/180 до 200/180/160 секунд
Герой временно недоступен в режиме Captain's Mode
Способность Backtrack заменена на новую — Time Dilation:
Накладывает на всех врагов в области 650 негативный эффект, действующий 6/7/8/9 секунд. Останавливает течение времени для всех способностей противника, из-за чего их перезарядка не работает под действием этого эффекта. Уменьшает скорость передвижения и атаки на 4/6/8/10% за каждую замедленную способность.
Перезарядка: 34/28/22/16 секунд
Расход маны: 50
Timewalk: способность больше не замедляет существ
Timewalk: теперь способность отменяет весь урон, полученный за последние 2 секунды
Timewalk: время перезарядки изменено с19/17/15/13 на 24/18/12/6 секунд
Timewalk: расход маны уменьшен с 90 до 40
Timewalk: дальность уменьшена с 700/900/1100/1300 до 550
Timewalk: задержка перед применением способности уменьшена с 0,35 до 0,2 секунды
Call Down: урон от первой ракеты уменьшен с 250/300/350 до 220/285/350
Berserker's Blood: бонусы получаются линейно до отметки в 10% здоровья (вместо бонуса за каждые 7% потерянного здоровья)
Berserker's Blood: максимальное сопротивление магии уменьшено с 42/56/70/84% до 20/30/40/50%
Invoke: теперь в начале игры способность имеет 1 уровень
Invoke: теперь способность улучшается на 6/11/16 уровне, как и у остальных героев
На 25 уровне Invoker может улучшить все атрибуты на 6 единиц (потому что у него появилось лишнее очко способности)
Начальный урон увеличен на 7
Chakra Magic: уменьшение перезарядки увеличено с 2/3/4/5 до 3/4/5/6 секунд
Chakra Magic: время действия эффекта увеличено с 12 до 15 секунд
Chakra Magic: теперь способность восстанавливает 75/150/225/300 маны и увеличивает ее максимальный запас на столько же
Добавлена поддержка Aghanim’s Scepter
Ghost Ship: теперь корабль тащит врагов в радиусе 200 вокруг себя к месту крушения; он появляется там, где вы стоите, а не позади вас, но терпит крушение там же, где и раньше.
Враги, которых тащит корабль, могут совершить действия.
Torrent: теперь способность дает вашей команде обзор в области действия сразу после применения, а не после срабатывания
Tidebringer: теперь способность является автоматической, то есть срабатывает только во включенном состоянии или при применении на цель
Tidebringer: дополнительный урон увеличен с 20/35/50/65 до 25/40/55/70
Tidebringer: размер области действия изменен с 500/500/500/600 на 450/500/550/600
Ghost Ship: расход маны уменьшен со 150/200/250 до 125/175/225
Moment of Courage: время перезарядки уменьшено с 2,7/2,1/1,5/0,9 до 2,6/2/1,4/0,8
Duel с Aghanim’s Scepter: теперь вы и цель способности невосприимчивы ко всему урону, кроме наносимого врагом-дуэлянтом.
Duel с Aghanim’s Scepter: теперь способность действует 4,75/5,5/6,25 секунд
Rage: дополнительная скорость атаки увеличена с 30/45/60/80 до 50/60/70/80
Feast: урон и вампиризм увеличены с 4/5/6/7% до 4,5/5,5/6,5/7,5%
Infest: время перезарядки уменьшено со 100 до 100/75/50 секунд
Lion
Earth Spike: расход маны уменьшен со 100/120/145/170 до 100/120/140/160
Earth Spike: длительность оглушения увеличена с 1,02/1,52/2,02/2,52 до 1,1/1,6/2,1/2,6 секунды
Mana Drain: время перезарядки уменьшено с 20/15/10/5 до 16/12/8/4 секунд
Герой временно недоступен в режиме Captain's Mode
Способность Synergy у Lone Druid заменена на новую — Savage Roar:
Заставляет противников в области 325 вокруг вас и медведя бежать к фонтану со скоростью, увеличенной на 20%, в течение 1,2/1,6/2/2,4.
Перезарядка: 28/24/20/16 секунд
Расход маны: 50
Герой, связанный корнями, не сможет убегать. У медведя тоже есть эта способность, но время перезарядки у нее общее с героем.
Урон медведя увеличен с 33 до 35/45/55/65
Скорость передвижения медведя увеличена с 320/320/330/340 до 320/330/340/350
Rabid: длительность увеличена с 10 до 18/22/26/30 секунд
Rabid: дополнительная скорость передвижения увеличена с 5/10/15/20% до 10/15/20/25%
True Form: дополнительно здоровье увеличено с 250/400/600 до 300/600/900
Скорость поворота увеличена с 0,4 до 0,6
Eclipse с Aghanim’s Scepter: интервал между ударами лучей уменьшен с 0,6 до 0,3 секунды
Волки и герой в форме волка больше не наносят критические удары
Summon Wolves: теперь на 2 уровне волки получают способность Cripple; она калечит жертву с вероятностью в 20%, в течение 4 секунд уменьшая ей скорость атаки на 40 и нанося ей 8 урона в секунду.
Shapeshift: теперь способность дает всем существам под вашим контролем вероятность в 40% нанести критический удар в размере 1,4/1,6/1,8 от урона
Добавлена поддержка Aghanim’s Scepter
Empower: способность становится аурой для союзников. Действует на героев с дальней атакой вдвое слабее и позволяет наносить им урон по площади вокруг цели.
Способность можно применять на существ, но бонусы от нее не складываются.
Skewer: расстояние увеличено с 750/900/1050/1200 до 900/1000/1100/1200
Skewer: замедление уменьшено с 40% до 25/30/35/40%
Skewer: длительность замедления увеличена с 2,5 до 2,5/2,75/3/3,25 секунды
Mystic Snake: кража маны больше не увеличивается со скачками
Mystic Snake: теперь кража маны составляет 11/14/17/20% от ее общего запаса
Руна двойного урона больше не действует на все копии Meepo
Дальность атаки увеличена с 600 до 630
Starstorm: радиус увеличен с 625 до 650
Sacred Arrow: теперь стрела мгновенно убивает первое существо, в которое попадает, если это обычный (не древний) крип
Adaptive Strike: начальный урон увеличен с 50/60/70/80 до 100
Adaptive Strike: расход маны уменьшен со 100 до 100/90/80/70
Morph: скорость обмена увеличена с 2/4/6/10 до 2/4/8/16 очков в секунду
Morph: теперь обменивается по одному очку за раз вместо двух
Hybrid: время перезарядки уменьшено со 140 до 120 секунд
Интеллект увеличен с 18 + 1,95 за уровень до 21 + 2,0
Начальный интеллект увеличен на 4
Урон энтов увеличен с 28 до 32
Начальная броня увеличена на 1
Void: длительность замедления ночью уменьшена с 4 до 2,5/3/3,5/4 секунд
Impale: длительность оглушения увеличена с 1,27/1,77/2,27/2,77 до 1,6/2/2,4/2,8 секунды
Spiked Carapace: время перезарядки уменьшено с 23/20/17/14 до 22/18/14/10
Начальная скорость восстановления здоровья увеличена с 2,5 до 3,5
Герой добавлен в Captain's Mode
Fate's Edict: время перезарядки изменено с 12 на 16/13/10/7
Fate's Edict: длительность уменьшена с 3/4/5/6 до 3/3,5/4/4,5 секунды
Fate's Edict: дальность применения изменена с 700 на 500/600/700/800
Fortune's End: расход маны уменьшен со 130 до 110
Fortune's End: теперь способность можно применять и на союзных существ
False Promise: способность больше не развеивает отрицательные эффекты во время действия способности
False Promise: длительность увеличена с 6/7/8 до 7/8/9 секунд
False Promise: время перезарядки изменено с 80/60/40 на 90/60/30
False Promise: расход маны уменьшен с 200 до 100
Outworld Devourer
Изменена механика способности Astral Imprisonment
Теперь, когда способность прекращает свое действие, всем противникам вокруг цели наносится магический урон. Если целью был враг, то он тоже получит урон. Урон: 75/150/225/300. Область действия: 400.
Способность больше не крадет интеллект противника.
Теперь способность можно применять и на крипов.
Astral Imprisonment: время перезарядки изменено с 18/16/14/12 на 20/17/14/11
Astral Imprisonment: дальность применения изменена с 500 на 450/500/550/600
Astral Imprisonment: длительность увеличена с 1/2/3/4 до 4
Essence Aura: область применения уменьшена с 1000 до стандартного размера аур — 900
Arcane Orb: теперь способность крадет 0/1/2/3 интеллекта за атаку на 40 секунд (heroes only)
Прирост к интеллекту уменьшен с 3,3 до 2,7
Начальный интеллект увеличен с 13 + 1 за уровень до 15 + 1,4
Sun Ray: скорость поворота увеличена с 20 до 25
Supernova: периодический урон увеличен с 60/80/100 до 60/90/120 в секунду
Illusory Orb: расход маны уменьшен со 150 до 80/100/120/140
Illusory Orb: время перезарядки увеличено с 11 до 14/13/12/11
Waning Rift: время перезарядки уменьшено с 16 до 16/15/14/13
Waning Rift: теперь способность действует не только на героев
Изменено действие Aghanim's Scepter
Уменьшает время перезарядки способности Meat Hook до 4 секунд и повышает урон с 360 до 475.
Примечание: Aghanim's Scepter больше не дает прежних улучшений.
Dismember: урон изменен с 75/125/175 на 60/90/120 +30/40/50% от текущей силы
Dismember: теперь способность излечивает героя на количество нанесенного урона
Decrepify: способность больше не замедляет союзников
Scream of Pain: урон уменьшен с 85/165/225/300 до 75/150/225/300
Sonic Wave: скорость полета волны уменьшена с 1100 до 900
Герой временно недоступен в режиме Captain's Mode
Изменена способность Permanent Invisibility, которая теперь включает в себя эффект от старой способности Backstab:
Riki наносит дополнительные 0,4/0,6/0,8/1 урона за каждую ед. ловкости при атаке со спины.
Время ухода в невидимость: 6/5/4/3 секунды
Примечание: Способность больше не восстанавливает 6/8/10/12 здоровья в секунду
Blink Strike: способность больше не является ультом и не имеет зарядов
Урон: 20/40/60/80
Перезарядка: 16/12/8/4 секунд
Расход маны: 50
Добавлен новый ульт — Tricks of the Trade:
Riki пропадает из нашего мира на 3/4/5 секунд, атакуя со спины всех противников в радиусе 450 ед. вокруг себя. Атаки повторяются с интервалом в 1 секунду, начиная с момента использования.
Перезарядка: 90/80/70 секунд
Расход маны: 75
Задержка перед применением: 0,4
Прирост к силе уменьшен с 2,0 до 1,6
Прирост к ловкости уменьшен с 2,9 до 2,2
Начальная броня уменьшена на 1
Smoke Screen: способность больше не уменьшает скорость поворота
Fade Bolt: уменьшение урона от атак усилено с 14/20/26/32 до 20/25/30/35
Изменено действие Aghanim's Scepter
Вдвое увеличивает дальность применения способности Burrowstrike и применяет яд Caustic Finale на всех жертв
Примечание: Aghanim's Scepter больше не дает прежних улучшений.
Начальная сила увеличена с 18 до 21
Caustic Finale: замедление увеличено с 25% до 30%
Disruption: время жизни иллюзий увеличено с 5/6/7/8 до 6/8/10/12 секунд
Добавлена поддержка Aghanim's Scepter
Теперь волны способности Requiem of Souls возвращаются обратно к Shadow Fiend, нанося на 60% меньше урона.
Весь урон, нанесенный героям возвращающимися волнами, вылечивает Shadow Fiend.
Начальная броня уменьшена на 1
Shadow Raze: расход маны увеличен с 75 до 90
Shackles: суммарный урон увеличен со 120/180/240/300 до 120/200/280/360
Mass Serpent Wards: теперь каждый вард уничтожается за 2 удара
Способность Curse of the Silent заменена на новую — Arcane Curse:
Проклинает выбранную область, нанося жертвам периодический урон. Каждое произнесенное ими заклинание увеличивает длительность эффекта. Если противник обезмолвлен, способность приостановится (не будет наносить урон, но и не проходит).
Длительность: 7 секунд
Добавочная длительность: 4 секунды за каждое произнесенное заклинание
Урон в секунду: 14/21/28/35
Перезарядка: 18/16/14/12 секунд
Расход маны: 75/95/115/135
Радиус области действия: 425
Действует на крипов.
Примечание: правила произнесения заклинаний те же, что были у Curse of the Silent — считается любая способность, дающая заряд для Magic Stick и не привязанная к предмету.
Glaives of Wisdom: способность больше не является уникальным модификатором атаки
Concussive Shot: расход маны уменьшен со 110 до 95
Amplify Damage: теперь способность раскрывает только местоположение самой цели, но не дает обзор вокруг нее
Electric Vortex: расход маны уменьшен со 100/110/120/130 до 85
Начальный урон увеличен на 4
God's Strength с Aghanim’s Scepter: дополнительный урон союзникам увеличен с 50/75/100% до 75/100/125%
Refraction: теперь щит виден всегда
Герой добавлен в режим Captain's Mode
Добавлена поддержка Aghanim’s Scepter
Способность Gush становится направляемой на точку с дальностью применения в 1800 ед.
Диаметр области действия: 240
Скорость полета снаряда: 1500
Перезарядка: 7 секунд
Anchor Smash: задержка перед применением уменьшена с 0,5 до 0,4 секунды
Ravage: длительность оглушения изменена с 2,02/2,32/2,77 на 2,0/2,4/2,8
Whirling Death: длительность уменьшения основных характеристик увеличена с 7 до 11 секунд
Whirling Death: расход маны уменьшен с 70/80/90/100 до 70
Reactive Armor: длительность изменена с 16 на 14/16/18/20 секунд
Laser: задержка перед применением уменьшена с 0,53 до 0,4 секунды
Laser: дальность применения увеличена с 550 до 650
Craggy Exterior: теперь способность срабатывает при нанесении удара, а не при замахе
Leech Seed: расход маны уменьшен со 100/110/120/130 до 80/95/110/125
Overgrowth: диаметр области действия увеличен с 675 до 800
Eyes in the Forest: диаметр области обзора и нанесения урона увеличен с 700 до 800
Fervor: дополнительная скорость атаки за удар уменьшена с 20/25/30/35 до 15/20/25/30
Fervor: максимальное число зарядов увеличено с 4 до 6
Whirling Axes (дальний бой): время перезарядки уменьшено с 20/19/18/17 до 20/18/16/14
Начальная скорость передвижения уменьшена с 305 до 300
Ice Shards: урон уменьшен с 70/140/210/280 до 60/120/180/240
Snowball: способность больше не может вытягивать союзников, находящихся под действием способностей Black Hole или Chronosphere
Snowball: радиус сбора целей уменьшен с 400 до 350
Tombstone: урон у зомби уменьшен с 35 до 33
Tombstone: награда за уничтожение надгробия увеличена с 75/100/125/150 до 125/150/175/200
Tombstone: уничтожение надгробия больше не дает 44 опыта
Добавлена поддержка Aghanim’s Scepter
Позволяет использовать способность Enrage даже в оглушении и уменьшает время перезарядки с 50/40/30 до 30/24/18 секунд.
Enrage: эффект способности больше нельзя развеять
Добавлено новое улучшение от покупки Aghanim’s Scepter
После смерти появляется дух отмщения. Эта иллюзия наносит 50% урона оригинала, получает на 50% больше урона, но может применять все способности героя (не предметы). Дух существует, пока Vengeful Spirit не воскреснет.
Примечание: улучшения способности Nether Swap сохранены.
Venomous Gale: время перезарядки уменьшено с 22 до 21/20/19/18 секунд
Stone Form у гаргулий: диаметр области оглушения увеличен с 340 до 350
Начальная сила увеличена на 4
Shadow Word: длительность увеличена с 11 до 12 секунд
Начальный урон увеличен на 3
The Swarm: интервал между атаками жуков уменьшен с 1,4/1,25/1,1/0,95 до 1,25/1,1/0,95/0,8 секунд
Shackleshot: теперь от способности можно уклониться
Shackleshot: скорость полета снаряда увеличена с 1515 до 1650
Shackleshot: угол связки уменьшен с 26 до 23 градусов
Powershot: теперь скорость полета стрелы не уменьшается при попадании по противникам
Герой временно недоступен в режиме Captain's Mode
Cold Embrace: время перезарядки увеличено с 17/16/15/14 до 24/21/18/15
Arctic Burn: замедление уменьшено с 25/30/35/40% до 19/26/33/40%
Winter's Curse: теперь все враги, попавшие под эффект способности, не получают урона от противоположной команды
Winter's Curse: враги, атакующие жертву, получают 50 дополнительной скорости атаки
Winter's Curse: диаметр области применения увеличен с 400 до 500
Winter's Curse: время перезарядки увеличено со 110/100/90 до 120/110/100
Winter's Curse: длительность увеличена с 2,5/3/3,5 до 3,25/4/4,75
Winter's Curse: исправлена ошибка, из-за которой способность прекращалась с задержкой, если ее цель погибла
Maledict: расход маны уменьшен со 120 до 105/110/115/120
Maledict: дальность применения увеличена с 525 до 575
Wraith King
Vampiric Aura: теперь способность можно переключить, чтобы она действовала только на героев"
Очередным нововведением оказалась руна Волшебства, придающая своему владельцу магическую силу. Она уменьшает кулдаун на 30 процентов, манакост – на 50. Длится 50 секунд.
Не считая руны, выделяем четыре новых предмета:
1. Faerie Fire. Расходуемый айтем, восстанавливающий 75 единиц здоровья владельцу при использовании и дающий +2 к урону.
Стоимость: 75
Параметры: +2 урона
Использование: поглощает пламя и мгновенно восстанавливает 75 здоровья. Перезарядка: 5 секунд.
2. Dragon Lance. Собираемый и разбираемый предмет из Ogre Club и Quarterstaff, используется для увеличения дальности атаки для героев дальнего боя.
+10 к силе
+10 к скорости атаки
+10 урона
+130 к дальности атаки (только для героев дальнего боя; эффекты не складываются)
3. Aether Lens. Собираемый предмет из Energy Booster, Ring of Health и Cloak, увеличивающий дальность применения направленных способностей.
+250 маны
+8 к восстановлению здоровья
+15% к сопротивлению магии
+200 к дальности применения заклинаний
+8% к урону способностей
4. Iron Talon. Активный апгрейд Quelling Blade из Ring of Protection и рецепта, наносит урон крипу, срезающий 40% от текущего здоровья.
+2 к броне
Бонусы от Quelling Blade
Активируемая способность: Срезает у выбранного существа не под управлением героя 40% от текущего запаса здоровья. Перезарядка: 14 секунд.
Также изменению подверглась добрая доля активно покупаемых предметов. Выделяется среди них: Assault Cuirass, аура которой после патча в полной мере действует на башни – теперь у них увеличивается не только броня, но и скорость атаки. Носки - Boots of Speed – потеряли целых 5 единиц скорости передвижения, но цена их была снижена до 400 золотых. Излюбленный мидлайнерами Bottle, который после патча стал доступен в боковой лавке с одним зарядом, стал дешевле и быстрее в восстановлении, но реген маны и здоровья был урезан. Также выделим Orb of Venom, который больше не является уникальным модификатором атаки. Полный список изменений ниже:
Размер обновления: 876.8 MB
Balance of Power оправдал надежды самых отвязных фанатов Dota 2 – как всегда, все по канону: популярных героев Valve апает, непопулярных закапывает все глубже в могилу. Попытка нерфа и подача баланса оказалась верной, но по рядам игроков ходит ропот о чересчур «жестком Пудже». Патч под номером 6.86 придал разнообразие игре, подарив игроку не только нового персонажа, но и возможность экспериментировать.
Основной шарм патчу придает не массивность изменений, а новый персонаж - Arc Warden. Зет, похожий на Мистерио из Marvel, вызвал бурю эмоций у фанатов мобы. И это не просто так: после выхода Winter Wyvern (в феврале 2015 года) строилась куча предположений, кто же станет следующим героем. Все доводы вели к Pit Lord, но Valve решила показать другого персонажа.
У нового Arc Warden есть уйма фишек, способных разнообразить игровую мету. Красят героя его способности:
1. FLUX. Спелл, способный контролировать вашего врага – замедлять и наносить периодический урон. Имеет условие: если с целью рядом находится союзник, то все негативные эффекты снимаются. Хорошо заходит при гангах, но бесполезен в командных замесах.
Дальность применения: 600/700/800/900
Урон в секунду: 15/30/45/60
Замедление передвижения: 50%
Длительность: 6 сек.
Перезарядка: 20 сек.
Манакост: 75
2. MAGNETIC FIELD. Вторая способность Вардена, создающая круглый щит на выбранной местности. Щит дает уклонение и бонус к скорости атаки союзникам, находящимся в нем. Отличный скилл, заходящий в любую схватку. Но имеет неприятный минус – незначительное время действия (макс. 5 сек).
Дальность применения: 900
Шанс промаха: 100%
Бонус к скорости атаки: 50/60/70/80
Длительность: 3.5/4/4.5/5 сек.
Перезарядка: 50 сек.
Манакост: 110
3. SPARK WRAITH. Дух-ловушка, устанавливаемая персонажем. Вызывается на выбранную местность, долго материализуется и при ее активации наносит врагам небольшой урон. Дает обзор. Хорошая способность с небольшим колдауном; поможет не только в замесах, но и в лесу, на рунах.
Дальность применения: 2000
Время активации: 3 сек.
Урон: 150/200/250/300
Длительность: 53 сек.
Перезарядка: 4 сек.
Манакост: 100/110/120/130
4. TEMPEST DOUBLE. Главная способность Arc Warden и его основная фишка. Ультимейт создает копию персонажа с 100% урона, способную использовать предметы и способности. Более того – при создании копии все перезарядки сбрасываются. Советуем под ульту собирать Мидас – он поможет персонажу реализоваться.
Стоимость здоровья и маны: 30%/15%/0%
Количество клонов: 1
Длительность: 20 сек.
Перезарядка: 65/60/55 сек.
Дальность применения: 600/700/800/900
Урон в секунду: 15/30/45/60
Замедление передвижения: 50%
Длительность: 6 сек.
Перезарядка: 20 сек.
Манакост: 75
2. MAGNETIC FIELD. Вторая способность Вардена, создающая круглый щит на выбранной местности. Щит дает уклонение и бонус к скорости атаки союзникам, находящимся в нем. Отличный скилл, заходящий в любую схватку. Но имеет неприятный минус – незначительное время действия (макс. 5 сек).
Дальность применения: 900
Шанс промаха: 100%
Бонус к скорости атаки: 50/60/70/80
Длительность: 3.5/4/4.5/5 сек.
Перезарядка: 50 сек.
Манакост: 110
3. SPARK WRAITH. Дух-ловушка, устанавливаемая персонажем. Вызывается на выбранную местность, долго материализуется и при ее активации наносит врагам небольшой урон. Дает обзор. Хорошая способность с небольшим колдауном; поможет не только в замесах, но и в лесу, на рунах.
Дальность применения: 2000
Время активации: 3 сек.
Урон: 150/200/250/300
Длительность: 53 сек.
Перезарядка: 4 сек.
Манакост: 100/110/120/130
4. TEMPEST DOUBLE. Главная способность Arc Warden и его основная фишка. Ультимейт создает копию персонажа с 100% урона, способную использовать предметы и способности. Более того – при создании копии все перезарядки сбрасываются. Советуем под ульту собирать Мидас – он поможет персонажу реализоваться.
Стоимость здоровья и маны: 30%/15%/0%
Количество клонов: 1
Длительность: 20 сек.
Перезарядка: 65/60/55 сек.
Четвертая способность разнообразит геймплей и даст игроку свободу в выборе действующей роли. Arc Warden годится во всех направлениях: он саппорт, он керри, он пушер – его роль зависит от пула купленных вещей. Хотите ломать башни? Собирайте Necrominicon и Boots of Travel. Хотите ломать лица? В таком случае поможет Divine Rapier, которая придаст клону урон, но не потеряется при его смерти.
Дотер, играющий за Arc Warden, должен соображать и анализировать, какие айтемы и роли будут полезны команде на разных этапах игры. Отсюда выявляется сложность персонажа. И это не считая обязательного микроконтроля.
Сейчас Arc Warden – нечастый герой пабликов и рейтинговых игр. Его популярность граничит на 7 процентах, а винрейт держится на уровне 38-40 процентов.
Далее патч представил игрокам новый образ – аркану на Zeus. Tempest Helm of the Thundergod – так называется новый айтем для доступного божества – представляет из себя шлем, по лору выкованный великим кланом Молотов Целестарра для устрашения всех неверующих. Придавая персонажу новую анимацию, текстуры и модель, аркана визуально изменяет ультимейт, а также заменяет эффект при использовании Blink Dagger. Вдобавок аркана преображает голос Зевса и его иконки способностей. За такой сладкий комплект придется отдать 40 долларов, в рублях же – 2 450.
Но игроки, жаждущие кардинальных изменений, обратили свое внимание, в первую очередь, на переработку карты. Из огромной массы доработок можно выделить добавление стаков нейтральных крипов вблизи Потайных Лавок, а также новые пути, лежащие к лесам Radiant. Полный список изменений можно посмотреть ниже:
Добавлены два лагеря нейтральных крипов около Secret Shop обоих сторон.
Добавлена тропа от Secret Shop'a Radiant до хайграунда.
Новый стак нейтралов Radiant вблизи к хард-линии Dire.
Большой и средний лагерь нейтралов в лесу Radiant поменялись местами.
Добавлены ступени с мида Radiant в лес.
Добавлен переход из леса Radiant на реку.
Расширена местность около Т2-башни Radiant на топ-линии.
Руна на боте передвинута к миду.
Мидовая Т1-башня Radiant передвинута назад.
Изменена зона спавна маленького лагеря стака Radiant.
Добавлен хайграунд для варда около Древних Radiant.
Изменена местность около Древних Radiant.
Изменена местность около бокового магазина Dire.
Добавлена тропинка на харде Radiant к боковому магазину.
Добавлен хайграунд для варда на топе Radiant, справа от Т1-башни.
Появился лес на пути к Древним Radiant.
Добавлена тропинка около бокового магазина Dire на топе.
Добавлена тропинка в лесах около T2-башни Radiant на боте.
Добавлена дорожка к хайграунду около руны на боте.
Уменьшен размер области пулла большого лагеря у харды Dire.
Добавлена тропинка у скалы Dire на топовой руне, ведущая вправо.
Добавлены тропы в лесах около нижнего бокового магазина.
Добавлены деревья на базе Dire между мид-лайном и топ башней.
Увеличена зона маневра рядом с вардом Radiant вблизи с большим лагерем нейтралов.
Добавлена новая зона маневров к югу от большого лагеря нейтралов на боте Radiant.
Увеличен лес ниже Т2-башни Radiant на топе.
Перемещены деревья слева от харды Dire.
Добавлены новые тропы над Древними Radiant.
Изменена местность Secret Shop'a на стороне Dire.
Изменена местность около хайграунда на боте Radiant.
Перемещены деревья уровнем выше Среднего лагеря нейтралов Radiant.
Немного назад перемещены ступени Radiant к руне на боте.
Маленький лагерь нейтралов Radiant перемещен ближе к линии.
Перемещен вниз Средний лагерь крипов Radiant около мида.
Изменен хайграунд Radiant на миде.
Добавлена тропа от Secret Shop'a Radiant до хайграунда.
Новый стак нейтралов Radiant вблизи к хард-линии Dire.
Большой и средний лагерь нейтралов в лесу Radiant поменялись местами.
Добавлены ступени с мида Radiant в лес.
Добавлен переход из леса Radiant на реку.
Расширена местность около Т2-башни Radiant на топ-линии.
Руна на боте передвинута к миду.
Мидовая Т1-башня Radiant передвинута назад.
Изменена зона спавна маленького лагеря стака Radiant.
Добавлен хайграунд для варда около Древних Radiant.
Изменена местность около Древних Radiant.
Изменена местность около бокового магазина Dire.
Добавлена тропинка на харде Radiant к боковому магазину.
Добавлен хайграунд для варда на топе Radiant, справа от Т1-башни.
Появился лес на пути к Древним Radiant.
Добавлена тропинка около бокового магазина Dire на топе.
Добавлена тропинка в лесах около T2-башни Radiant на боте.
Добавлена дорожка к хайграунду около руны на боте.
Уменьшен размер области пулла большого лагеря у харды Dire.
Добавлена тропинка у скалы Dire на топовой руне, ведущая вправо.
Добавлены тропы в лесах около нижнего бокового магазина.
Добавлены деревья на базе Dire между мид-лайном и топ башней.
Увеличена зона маневра рядом с вардом Radiant вблизи с большим лагерем нейтралов.
Добавлена новая зона маневров к югу от большого лагеря нейтралов на боте Radiant.
Увеличен лес ниже Т2-башни Radiant на топе.
Перемещены деревья слева от харды Dire.
Добавлены новые тропы над Древними Radiant.
Изменена местность Secret Shop'a на стороне Dire.
Изменена местность около хайграунда на боте Radiant.
Перемещены деревья уровнем выше Среднего лагеря нейтралов Radiant.
Немного назад перемещены ступени Radiant к руне на боте.
Маленький лагерь нейтралов Radiant перемещен ближе к линии.
Перемещен вниз Средний лагерь крипов Radiant около мида.
Изменен хайграунд Radiant на миде.
Также для визуального разнообразия Valve добавила пустынный ландшафт, заменяющий однообразный и надоевший вид карты на иной, преображая мир в пустынные оттенки. Живность при смене ландшафтов изменяется: на места ежей в лесах прилетают коршуны, а тропические кусты заменяются колючими кактусами. Пустынный ландшафт айтемом получили все владельцы компендиума прошедшего International 2015.
Изменения на карте. Новые таймы для стака нейтралов.
Патч в большей мере коснулся персонажей. Выделяем новые умения:
Пассивная/автоматическая способность, действующая на атаку. Оглушает жертву на 0,3 секунды и поджигает ее на 4 секунды, нанося 40 + 1,25/2,5/3,75/5% от запаса здоровья в виде магического урона.
Перезарядка: 16/12/8/4 секунд
Расход маны: 40
Связывает вас с целью, высасывая из жертвы 20 + 1/1,8/2,6/3,4% от ее запаса здоровья, а также замедляя ее на 6/10/14/18%. Связь разрывается на расстоянии 300. Действует 4 секунды.
Дальность применения: 500
Имеет 1/2/3/4 заряда, восстанавливающихся по 45 секунд
Расход маны: 70/65/60/55
Накладывает на всех врагов в области 650 негативный эффект, действующий 6/7/8/9 секунд. Останавливает течение времени для всех способностей противника, из-за чего их перезарядка не работает под действием этого эффекта. Уменьшает скорость передвижения и атаки на 4/6/8/10% за каждую замедленную способность.
Перезарядка: 34/28/22/16 секунд
Расход маны: 50
Заставляет противников в области 325 вокруг вас и медведя бежать к фонтану со скоростью, увеличенной на 20%, в течение 1,2/1,6/2/2,4.
Перезарядка: 28/24/20/16 секунд
Расход маны: 50
Герой, связанный корнями, не сможет убегать. У медведя тоже есть эта способность, но время перезарядки у нее общее с героем.
Riki пропадает из нашего мира на 3/4/5 секунд, атакуя со спины всех противников в радиусе 450 ед. вокруг себя. Атаки повторяются с интервалом в 1 секунду, начиная с момента использования.
Перезарядка: 90/80/70 секунд
Расход маны: 75
Задержка перед применением: 0,4
Остальные персонажи тоже потерпели изменения. Например, Silencer потерял Curse of the Silent, но получил аналогичную по принципу способность - Arcane Curse. Ультимейт Инвокера стал доступен на первом уровне, а коги Клокверка изменили свою форму на круг. Список изменений огромен:
Alchemist
Greevil's Greed: множитель золота от руны богатства изменен с 5 на 3/4/5/6
Greevil's Greed: исправлена ошибка, при которой после выкупа способность давала золото полностью
Bane
Скорость передвижения уменьшена с 315 до 310
Batrider
Начальная скорость восстановления здоровья увеличена с 0,25 до 2,0
Flamebreak: расход маны уменьшен со 140 до 110/120/130/140
Beastmaster
Wild Axes: способность больше нельзя направлять на существ
Call of the Wild: время перезарядки изменено с 40 на 42/38/34/30 секунд
Bloodseeker
Blood Rite: время перезарядки изменено с 29/26/23/20 на 30/25/20/15 секунд
Bounty Hunter
Jinada: замедление передвижения и атаки увеличено с 25% до 25/27/29/31%
Brewmaster
Drunken Haze: время перезарядки уменьшено с 8 до 8/7/6/5 секунд
Dispel Magic у воина Storm: урон призванным существам увеличен с 200 до 500
Dispel Magic у воина Storm: время перезарядки уменьшено с 6 до 4 секунд
Wind Walk у воина Storm: время перезарядки уменьшено с 7 до 5 секунд
Bristleback
Добавлена поддержка Aghanim’s Scepter:
Nasal Goo: способность больше не применяется на цель, вместо этого она используется на всех вражеских существ в области 600
Nasal Goo: расход маны уменьшен с 30 до 25
Quill Spray: максимальный урон увеличен с 400 до 450
Broodmother
Spawn Spiderlings: урон уменьшен с 75/150/225/300 до 70/140/210/280
Centaur Warrunner
Return: урон увеличен с 30/42/54/66 до 30/45/60/75%
Chaos Knight
Reality Rift: дополнительный урон увеличен с 60/80/100/120 до 60/100/140/180
Chen
Начальная сила увеличена с 20 до 23
Penitence: расход маны уменьшен со 100 до 70
Penitence: длительность увеличена с 5/6/7/8 до 8 секунд
Clinkz
Прирост ловкости увеличен с 3 до 3,3
Clockwerk
Прирост силы увеличен с 2,7 до 2,9
Power Cogs: теперь шестеренки образуют кольцо, а не квадрат
Crystal Maiden
Crystal Nova: время перезарядки уменьшено с 13 до 12 секунд
Arcane Aura: на 4 уровне восстановление маны увеличено с 2,5/5 (союзникам/себе) до 3/6
Dark Seer
Начальный интеллект уменьшен с 27 до 25
Ion Shell: теперь щит можно снять очищением
Dazzle
Poison Touch: расход маны уменьшен со 100 до 70
Shallow Grave: задержка перед применением увеличена с 0,3 до 0,35 секунды
Shallow Grave: расход маны увеличен со 140/130/120/110 до 150
Weave: способность больше не дает беспрепятственный обзор в области диаметром 800; теперь она дает наземный обзор в области действия на 3 секунды
Death Prophet
Герой временно недоступен в режиме Captain's Mode
Способность Witchcraft заменена на новую — Spirit Siphon:
Связывает вас с целью, высасывая из жертвы 20 + 1/1,8/2,6/3,4% от ее запаса здоровья, а также замедляя ее на 6/10/14/18%. Связь разрывается на расстоянии 300. Действует 4 секунды.
Дальность применения: 500
Имеет 1/2/3/4 заряда, восстанавливающихся по 45 секунд
Расход маны: 70/65/60/55
Начальная скорость передвижения увеличена с 280 до 310
Crypt Swarm: время перезарядки уменьшено с 8 до 8/7/6/5 секунд
Silence: время перезарядки уменьшено с 15 до 15/14/13/12 секунд
Exorcism: количество духов увеличено с 8/14/21 до 8/16/24
Exorcism: время появления одного духа увеличено с 0,1 до 0,3 секунды
Doom
Герой временно недоступен в режиме Captain's Mode
Способность Level Death заменена на новую — Infernal Blade:
Пассивная/автоматическая способность, действующая на атаку. Оглушает жертву на 0,3 секунды и поджигает ее на 4 секунды, нанося 40 + 1,25/2,5/3,75/5% от запаса здоровья в виде магического урона.
Перезарядка: 16/12/8/4 секунд
Расход маны: 40
Начальное время атаки увеличено с 1,7 до 2,0 секунд
Scorched Earth: урон/лечение уменьшены с 12/23/34/45 до 10/20/30/40
Scorched Earth: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 16% до 14%
Doom: время перезарядки увеличено со 100 до 125 секунд
Dragon Knight
Dragon Blood: восстановление здоровья увеличено с 2/3/4/5 до 3/6/9/12
Elder Dragon Form: область замедления от атак увеличена с 250 до 300
Drow Ranger
Добавлена поддержка Aghanim’s Scepter
Marksmanship: теперь при попадании атака разделяется на две стрелы, летящих в двух случайных существ в радиусе 375. Каждая такая стрела наносит 50% урона. Основная цель атаки получает полный урон.
После разделения на стрелы действуют все модификаторы атаки.
Earth Spirit
Герой доступен в режиме Captain's Mode
Прирост интеллекта уменьшен с 2,4 до 2,1
Boulder Smash: область оглушения уменьшена с 200 до 160
Geomagnetic Grip: теперь способность не может притягивать союзных героев, если у вас нет Aghanim’s Scepter
Elder Titan
Earth Splitter: урон изменен с 35% на 30/40/50%
Earth Splitter: расход маны изменен со 175 на 125/175/225
Earth Splitter: физический урон больше не уменьшается способностью Damage Block
Ember Spirit
Fire Remnant: копии больше не дают обзор
Enchantress
Enchant: время перезарядки уменьшено с 30/25/20/15 до 30/24/18/12 секунд
Enigma
Demonic Conversion: скорость передвижения эйдолонов увеличена с 250/250/260/260 до 260/280/300/320
Malefice: урон увеличен с 25/40/55/70 до 30/50/70/90
Black Hole: время перезарядки уменьшено с 200/190/180 до 200/180/160 секунд
Faceless Void
Герой временно недоступен в режиме Captain's Mode
Способность Backtrack заменена на новую — Time Dilation:
Накладывает на всех врагов в области 650 негативный эффект, действующий 6/7/8/9 секунд. Останавливает течение времени для всех способностей противника, из-за чего их перезарядка не работает под действием этого эффекта. Уменьшает скорость передвижения и атаки на 4/6/8/10% за каждую замедленную способность.
Перезарядка: 34/28/22/16 секунд
Расход маны: 50
Timewalk: способность больше не замедляет существ
Timewalk: теперь способность отменяет весь урон, полученный за последние 2 секунды
Timewalk: время перезарядки изменено с19/17/15/13 на 24/18/12/6 секунд
Timewalk: расход маны уменьшен с 90 до 40
Timewalk: дальность уменьшена с 700/900/1100/1300 до 550
Timewalk: задержка перед применением способности уменьшена с 0,35 до 0,2 секунды
Gyrocopter
Call Down: урон от первой ракеты уменьшен с 250/300/350 до 220/285/350
Huskar
Berserker's Blood: бонусы получаются линейно до отметки в 10% здоровья (вместо бонуса за каждые 7% потерянного здоровья)
Berserker's Blood: максимальное сопротивление магии уменьшено с 42/56/70/84% до 20/30/40/50%
Invoker
Invoke: теперь в начале игры способность имеет 1 уровень
Invoke: теперь способность улучшается на 6/11/16 уровне, как и у остальных героев
На 25 уровне Invoker может улучшить все атрибуты на 6 единиц (потому что у него появилось лишнее очко способности)
Jakiro
Начальный урон увеличен на 7
Keeper of the Light Keeper of the Light
Chakra Magic: уменьшение перезарядки увеличено с 2/3/4/5 до 3/4/5/6 секунд
Chakra Magic: время действия эффекта увеличено с 12 до 15 секунд
Chakra Magic: теперь способность восстанавливает 75/150/225/300 маны и увеличивает ее максимальный запас на столько же
Kunkka
Добавлена поддержка Aghanim’s Scepter
Ghost Ship: теперь корабль тащит врагов в радиусе 200 вокруг себя к месту крушения; он появляется там, где вы стоите, а не позади вас, но терпит крушение там же, где и раньше.
Враги, которых тащит корабль, могут совершить действия.
Torrent: теперь способность дает вашей команде обзор в области действия сразу после применения, а не после срабатывания
Tidebringer: теперь способность является автоматической, то есть срабатывает только во включенном состоянии или при применении на цель
Tidebringer: дополнительный урон увеличен с 20/35/50/65 до 25/40/55/70
Tidebringer: размер области действия изменен с 500/500/500/600 на 450/500/550/600
Ghost Ship: расход маны уменьшен со 150/200/250 до 125/175/225
Legion Commander
Moment of Courage: время перезарядки уменьшено с 2,7/2,1/1,5/0,9 до 2,6/2/1,4/0,8
Duel с Aghanim’s Scepter: теперь вы и цель способности невосприимчивы ко всему урону, кроме наносимого врагом-дуэлянтом.
Duel с Aghanim’s Scepter: теперь способность действует 4,75/5,5/6,25 секунд
Lifestealer
Rage: дополнительная скорость атаки увеличена с 30/45/60/80 до 50/60/70/80
Feast: урон и вампиризм увеличены с 4/5/6/7% до 4,5/5,5/6,5/7,5%
Infest: время перезарядки уменьшено со 100 до 100/75/50 секунд
Lion
Earth Spike: расход маны уменьшен со 100/120/145/170 до 100/120/140/160
Earth Spike: длительность оглушения увеличена с 1,02/1,52/2,02/2,52 до 1,1/1,6/2,1/2,6 секунды
Mana Drain: время перезарядки уменьшено с 20/15/10/5 до 16/12/8/4 секунд
Lone Druid
Герой временно недоступен в режиме Captain's Mode
Способность Synergy у Lone Druid заменена на новую — Savage Roar:
Заставляет противников в области 325 вокруг вас и медведя бежать к фонтану со скоростью, увеличенной на 20%, в течение 1,2/1,6/2/2,4.
Перезарядка: 28/24/20/16 секунд
Расход маны: 50
Герой, связанный корнями, не сможет убегать. У медведя тоже есть эта способность, но время перезарядки у нее общее с героем.
Урон медведя увеличен с 33 до 35/45/55/65
Скорость передвижения медведя увеличена с 320/320/330/340 до 320/330/340/350
Rabid: длительность увеличена с 10 до 18/22/26/30 секунд
Rabid: дополнительная скорость передвижения увеличена с 5/10/15/20% до 10/15/20/25%
True Form: дополнительно здоровье увеличено с 250/400/600 до 300/600/900
Luna
Скорость поворота увеличена с 0,4 до 0,6
Eclipse с Aghanim’s Scepter: интервал между ударами лучей уменьшен с 0,6 до 0,3 секунды
Lycan
Волки и герой в форме волка больше не наносят критические удары
Summon Wolves: теперь на 2 уровне волки получают способность Cripple; она калечит жертву с вероятностью в 20%, в течение 4 секунд уменьшая ей скорость атаки на 40 и нанося ей 8 урона в секунду.
Shapeshift: теперь способность дает всем существам под вашим контролем вероятность в 40% нанести критический удар в размере 1,4/1,6/1,8 от урона
Magnus
Добавлена поддержка Aghanim’s Scepter
Empower: способность становится аурой для союзников. Действует на героев с дальней атакой вдвое слабее и позволяет наносить им урон по площади вокруг цели.
Способность можно применять на существ, но бонусы от нее не складываются.
Skewer: расстояние увеличено с 750/900/1050/1200 до 900/1000/1100/1200
Skewer: замедление уменьшено с 40% до 25/30/35/40%
Skewer: длительность замедления увеличена с 2,5 до 2,5/2,75/3/3,25 секунды
Medusa
Mystic Snake: кража маны больше не увеличивается со скачками
Mystic Snake: теперь кража маны составляет 11/14/17/20% от ее общего запаса
Meepo
Руна двойного урона больше не действует на все копии Meepo
Mirana
Дальность атаки увеличена с 600 до 630
Starstorm: радиус увеличен с 625 до 650
Sacred Arrow: теперь стрела мгновенно убивает первое существо, в которое попадает, если это обычный (не древний) крип
Morphling
Adaptive Strike: начальный урон увеличен с 50/60/70/80 до 100
Adaptive Strike: расход маны уменьшен со 100 до 100/90/80/70
Morph: скорость обмена увеличена с 2/4/6/10 до 2/4/8/16 очков в секунду
Morph: теперь обменивается по одному очку за раз вместо двух
Hybrid: время перезарядки уменьшено со 140 до 120 секунд
Naga Siren
Интеллект увеличен с 18 + 1,95 за уровень до 21 + 2,0
Nature's Prophet
Начальный интеллект увеличен на 4
Урон энтов увеличен с 28 до 32
Necrophos
Начальная броня увеличена на 1
Night Stalker
Void: длительность замедления ночью уменьшена с 4 до 2,5/3/3,5/4 секунд
Nyx Assassin
Impale: длительность оглушения увеличена с 1,27/1,77/2,27/2,77 до 1,6/2/2,4/2,8 секунды
Spiked Carapace: время перезарядки уменьшено с 23/20/17/14 до 22/18/14/10
Ogre Magi
Начальная скорость восстановления здоровья увеличена с 2,5 до 3,5
Oracle
Герой добавлен в Captain's Mode
Fate's Edict: время перезарядки изменено с 12 на 16/13/10/7
Fate's Edict: длительность уменьшена с 3/4/5/6 до 3/3,5/4/4,5 секунды
Fate's Edict: дальность применения изменена с 700 на 500/600/700/800
Fortune's End: расход маны уменьшен со 130 до 110
Fortune's End: теперь способность можно применять и на союзных существ
False Promise: способность больше не развеивает отрицательные эффекты во время действия способности
False Promise: длительность увеличена с 6/7/8 до 7/8/9 секунд
False Promise: время перезарядки изменено с 80/60/40 на 90/60/30
False Promise: расход маны уменьшен с 200 до 100
Outworld Devourer
Изменена механика способности Astral Imprisonment
Теперь, когда способность прекращает свое действие, всем противникам вокруг цели наносится магический урон. Если целью был враг, то он тоже получит урон. Урон: 75/150/225/300. Область действия: 400.
Способность больше не крадет интеллект противника.
Теперь способность можно применять и на крипов.
Astral Imprisonment: время перезарядки изменено с 18/16/14/12 на 20/17/14/11
Astral Imprisonment: дальность применения изменена с 500 на 450/500/550/600
Astral Imprisonment: длительность увеличена с 1/2/3/4 до 4
Essence Aura: область применения уменьшена с 1000 до стандартного размера аур — 900
Arcane Orb: теперь способность крадет 0/1/2/3 интеллекта за атаку на 40 секунд (heroes only)
Прирост к интеллекту уменьшен с 3,3 до 2,7
Phantom Assassin
Начальный интеллект увеличен с 13 + 1 за уровень до 15 + 1,4
Phoenix
Sun Ray: скорость поворота увеличена с 20 до 25
Supernova: периодический урон увеличен с 60/80/100 до 60/90/120 в секунду
Puck
Illusory Orb: расход маны уменьшен со 150 до 80/100/120/140
Illusory Orb: время перезарядки увеличено с 11 до 14/13/12/11
Waning Rift: время перезарядки уменьшено с 16 до 16/15/14/13
Waning Rift: теперь способность действует не только на героев
Pudge
Изменено действие Aghanim's Scepter
Уменьшает время перезарядки способности Meat Hook до 4 секунд и повышает урон с 360 до 475.
Примечание: Aghanim's Scepter больше не дает прежних улучшений.
Dismember: урон изменен с 75/125/175 на 60/90/120 +30/40/50% от текущей силы
Dismember: теперь способность излечивает героя на количество нанесенного урона
Pugna
Decrepify: способность больше не замедляет союзников
Queen of Pain
Scream of Pain: урон уменьшен с 85/165/225/300 до 75/150/225/300
Sonic Wave: скорость полета волны уменьшена с 1100 до 900
Riki
Герой временно недоступен в режиме Captain's Mode
Изменена способность Permanent Invisibility, которая теперь включает в себя эффект от старой способности Backstab:
Riki наносит дополнительные 0,4/0,6/0,8/1 урона за каждую ед. ловкости при атаке со спины.
Время ухода в невидимость: 6/5/4/3 секунды
Примечание: Способность больше не восстанавливает 6/8/10/12 здоровья в секунду
Blink Strike: способность больше не является ультом и не имеет зарядов
Урон: 20/40/60/80
Перезарядка: 16/12/8/4 секунд
Расход маны: 50
Добавлен новый ульт — Tricks of the Trade:
Riki пропадает из нашего мира на 3/4/5 секунд, атакуя со спины всех противников в радиусе 450 ед. вокруг себя. Атаки повторяются с интервалом в 1 секунду, начиная с момента использования.
Перезарядка: 90/80/70 секунд
Расход маны: 75
Задержка перед применением: 0,4
Прирост к силе уменьшен с 2,0 до 1,6
Прирост к ловкости уменьшен с 2,9 до 2,2
Начальная броня уменьшена на 1
Smoke Screen: способность больше не уменьшает скорость поворота
Rubick
Fade Bolt: уменьшение урона от атак усилено с 14/20/26/32 до 20/25/30/35
Sand King
Изменено действие Aghanim's Scepter
Вдвое увеличивает дальность применения способности Burrowstrike и применяет яд Caustic Finale на всех жертв
Примечание: Aghanim's Scepter больше не дает прежних улучшений.
Начальная сила увеличена с 18 до 21
Caustic Finale: замедление увеличено с 25% до 30%
Shadow Demon
Disruption: время жизни иллюзий увеличено с 5/6/7/8 до 6/8/10/12 секунд
Shadow Fiend
Добавлена поддержка Aghanim's Scepter
Теперь волны способности Requiem of Souls возвращаются обратно к Shadow Fiend, нанося на 60% меньше урона.
Весь урон, нанесенный героям возвращающимися волнами, вылечивает Shadow Fiend.
Начальная броня уменьшена на 1
Shadow Raze: расход маны увеличен с 75 до 90
Shadow Shaman
Shackles: суммарный урон увеличен со 120/180/240/300 до 120/200/280/360
Mass Serpent Wards: теперь каждый вард уничтожается за 2 удара
Silencer
Способность Curse of the Silent заменена на новую — Arcane Curse:
Проклинает выбранную область, нанося жертвам периодический урон. Каждое произнесенное ими заклинание увеличивает длительность эффекта. Если противник обезмолвлен, способность приостановится (не будет наносить урон, но и не проходит).
Длительность: 7 секунд
Добавочная длительность: 4 секунды за каждое произнесенное заклинание
Урон в секунду: 14/21/28/35
Перезарядка: 18/16/14/12 секунд
Расход маны: 75/95/115/135
Радиус области действия: 425
Действует на крипов.
Примечание: правила произнесения заклинаний те же, что были у Curse of the Silent — считается любая способность, дающая заряд для Magic Stick и не привязанная к предмету.
Glaives of Wisdom: способность больше не является уникальным модификатором атаки
Skywrath Mage
Concussive Shot: расход маны уменьшен со 110 до 95
Slardar
Amplify Damage: теперь способность раскрывает только местоположение самой цели, но не дает обзор вокруг нее
Storm Spirit
Electric Vortex: расход маны уменьшен со 100/110/120/130 до 85
Sven
Начальный урон увеличен на 4
God's Strength с Aghanim’s Scepter: дополнительный урон союзникам увеличен с 50/75/100% до 75/100/125%
Templar Assassin
Refraction: теперь щит виден всегда
Terrorblade
Герой добавлен в режим Captain's Mode
Tidehunter
Добавлена поддержка Aghanim’s Scepter
Способность Gush становится направляемой на точку с дальностью применения в 1800 ед.
Диаметр области действия: 240
Скорость полета снаряда: 1500
Перезарядка: 7 секунд
Anchor Smash: задержка перед применением уменьшена с 0,5 до 0,4 секунды
Ravage: длительность оглушения изменена с 2,02/2,32/2,77 на 2,0/2,4/2,8
Timbersaw
Whirling Death: длительность уменьшения основных характеристик увеличена с 7 до 11 секунд
Whirling Death: расход маны уменьшен с 70/80/90/100 до 70
Reactive Armor: длительность изменена с 16 на 14/16/18/20 секунд
Tinker
Laser: задержка перед применением уменьшена с 0,53 до 0,4 секунды
Laser: дальность применения увеличена с 550 до 650
Tiny
Craggy Exterior: теперь способность срабатывает при нанесении удара, а не при замахе
Treant Protector
Leech Seed: расход маны уменьшен со 100/110/120/130 до 80/95/110/125
Overgrowth: диаметр области действия увеличен с 675 до 800
Eyes in the Forest: диаметр области обзора и нанесения урона увеличен с 700 до 800
Troll Warlord
Fervor: дополнительная скорость атаки за удар уменьшена с 20/25/30/35 до 15/20/25/30
Fervor: максимальное число зарядов увеличено с 4 до 6
Whirling Axes (дальний бой): время перезарядки уменьшено с 20/19/18/17 до 20/18/16/14
Tusk
Начальная скорость передвижения уменьшена с 305 до 300
Ice Shards: урон уменьшен с 70/140/210/280 до 60/120/180/240
Snowball: способность больше не может вытягивать союзников, находящихся под действием способностей Black Hole или Chronosphere
Snowball: радиус сбора целей уменьшен с 400 до 350
Undying
Tombstone: урон у зомби уменьшен с 35 до 33
Tombstone: награда за уничтожение надгробия увеличена с 75/100/125/150 до 125/150/175/200
Tombstone: уничтожение надгробия больше не дает 44 опыта
Ursa
Добавлена поддержка Aghanim’s Scepter
Позволяет использовать способность Enrage даже в оглушении и уменьшает время перезарядки с 50/40/30 до 30/24/18 секунд.
Enrage: эффект способности больше нельзя развеять
Vengeful Spirit
Добавлено новое улучшение от покупки Aghanim’s Scepter
После смерти появляется дух отмщения. Эта иллюзия наносит 50% урона оригинала, получает на 50% больше урона, но может применять все способности героя (не предметы). Дух существует, пока Vengeful Spirit не воскреснет.
Примечание: улучшения способности Nether Swap сохранены.
Venomancer
Venomous Gale: время перезарядки уменьшено с 22 до 21/20/19/18 секунд
Visage
Stone Form у гаргулий: диаметр области оглушения увеличен с 340 до 350
Warlock
Начальная сила увеличена на 4
Shadow Word: длительность увеличена с 11 до 12 секунд
Weaver
Начальный урон увеличен на 3
The Swarm: интервал между атаками жуков уменьшен с 1,4/1,25/1,1/0,95 до 1,25/1,1/0,95/0,8 секунд
Windranger
Shackleshot: теперь от способности можно уклониться
Shackleshot: скорость полета снаряда увеличена с 1515 до 1650
Shackleshot: угол связки уменьшен с 26 до 23 градусов
Powershot: теперь скорость полета стрелы не уменьшается при попадании по противникам
Winter Wyvern
Герой временно недоступен в режиме Captain's Mode
Cold Embrace: время перезарядки увеличено с 17/16/15/14 до 24/21/18/15
Arctic Burn: замедление уменьшено с 25/30/35/40% до 19/26/33/40%
Winter's Curse: теперь все враги, попавшие под эффект способности, не получают урона от противоположной команды
Winter's Curse: враги, атакующие жертву, получают 50 дополнительной скорости атаки
Winter's Curse: диаметр области применения увеличен с 400 до 500
Winter's Curse: время перезарядки увеличено со 110/100/90 до 120/110/100
Winter's Curse: длительность увеличена с 2,5/3/3,5 до 3,25/4/4,75
Winter's Curse: исправлена ошибка, из-за которой способность прекращалась с задержкой, если ее цель погибла
Witch Doctor
Maledict: расход маны уменьшен со 120 до 105/110/115/120
Maledict: дальность применения увеличена с 525 до 575
Wraith King
Vampiric Aura: теперь способность можно переключить, чтобы она действовала только на героев"
Очередным нововведением оказалась руна Волшебства, придающая своему владельцу магическую силу. Она уменьшает кулдаун на 30 процентов, манакост – на 50. Длится 50 секунд.
Не считая руны, выделяем четыре новых предмета:
Стоимость: 75
Параметры: +2 урона
Использование: поглощает пламя и мгновенно восстанавливает 75 здоровья. Перезарядка: 5 секунд.
+10 к силе
+10 к скорости атаки
+10 урона
+130 к дальности атаки (только для героев дальнего боя; эффекты не складываются)
3. Aether Lens. Собираемый предмет из Energy Booster, Ring of Health и Cloak, увеличивающий дальность применения направленных способностей.
+250 маны
+8 к восстановлению здоровья
+15% к сопротивлению магии
+200 к дальности применения заклинаний
+8% к урону способностей
4. Iron Talon. Активный апгрейд Quelling Blade из Ring of Protection и рецепта, наносит урон крипу, срезающий 40% от текущего здоровья.
+2 к броне
Бонусы от Quelling Blade
Активируемая способность: Срезает у выбранного существа не под управлением героя 40% от текущего запаса здоровья. Перезарядка: 14 секунд.
Также изменению подверглась добрая доля активно покупаемых предметов. Выделяется среди них: Assault Cuirass, аура которой после патча в полной мере действует на башни – теперь у них увеличивается не только броня, но и скорость атаки. Носки - Boots of Speed – потеряли целых 5 единиц скорости передвижения, но цена их была снижена до 400 золотых. Излюбленный мидлайнерами Bottle, который после патча стал доступен в боковой лавке с одним зарядом, стал дешевле и быстрее в восстановлении, но реген маны и здоровья был урезан. Также выделим Orb of Venom, который больше не является уникальным модификатором атаки. Полный список изменений ниже:
Abyssal Blade
Bash: урон увеличен с 60 до 120
Дополнительный урон уменьшен с 85 до 70
Animal Courier
Время между покупками увеличено с 7 секунд до 2 минут
Стоимость уменьшена со 120 до 100 золота
Arcane Boots
Скорость передвижения уменьшена на 5, а стоимость уменьшена на 50 золота
Assault Cuirass
Теперь аура увеличенной скорости атаки действует и на строения
Blade Mail
Перезарядка уменьшена с 15 до 13 секунд
Boots of Speed
Стоимость уменьшена с 450 до 400 золота
Скорость передвижения уменьшена на 5
Bottle
Стоимость уменьшена с 700 до 660 золота
Количество восстанавливаемого здоровья уменьшено со 110 до 90 за заряд
Количество восстанавливаемой маны уменьшено с 70 до 60 за заряд
Теперь восстановление происходит за 2,5 секунды, вместо 3 (количество остается прежним: 90/60)
Предмет добавлен в боковую лавку, где продается лишь с 1 зарядом
Butterfly
Flutter: увеличение скорости передвижения усилено с 25% до 35%
Flutter: длительность уменьшена с 6 до 4 секунд
Clarity
Восстановление маны увеличено со 170 за 45 секунд до 190 за 50 секунд
Cloak
Сопротивление магии уменьшено с 20% до 15%
Crimson Guard
Damage Block: шанс в 75% заблокировать 40/20 урона изменен на шанс в 100% заблокировать 32/16 урона
Время перезарядки уменьшено с 70 до 60 секунд
Daedalus
Critical Strike: шанс в 25% нанести 2,4х урона заменен на шанс в 30% нанести 2,2х урона
Diffusal Blade
Дополнительная ловкость увеличена с 20/35 до 25/35
Дополнительный интеллект увеличен с 6/10 до 10/15
Drum of Endurance
Endurance: дополнительная скорость передвижения при использовании увеличена с 10% до 13%
Ethereal Blade
Расход маны уменьшен со 150 до 100
Flying Courier
Стоимость уменьшена с 220 до 200 золота
Glimmer Cape
Начальное сопротивление магии уменьшено с 20% до 15%
Heart of Tarrasque
Скорость восстановления здоровья увеличена с 4% до 4,75%
Helm of the Dominator
Dominate: теперь задает прирученному крипу скорость передвижения в 350 единиц
Hood of Defiance
Теперь предмет имеет активируемую способность: создает вокруг вашего героя щит, который блокирует до 325 магического урона.
Длительность: 12 секунд
Перезарядка: 60 секунд
Расход маны: 75
Iron Branch
Теперь можно использовать на землю, чтобы посадить маленькое деревце, которое проживет 20 секунд. Дальность применения — 200
Javelin
Pierce: шанс в 20% нанести 40 урона заменен на шанс в 25% нанести 85 дополнительного урона
Дополнительный урон уменьшен с 12 до 10
Linken's Sphere
Время перезарядки уменьшено с 16 до 13 секунд
Дополнительный урон увеличен с 10 до 15
Mantle of Intelligence
Больше нельзя купить в боковой лавке
Monkey King Bar
Урон от мини-оглушения увеличен со 100 до 160
Дополнительный урон уменьшен с 88 до 66
Necronomicon
Стоимость рецепта уменьшена с 1250 до 1200 золота
Дальность атаки воина-лучника увеличена с 350/450/550 до 450/500/550
Варды
Теперь при установке вардов показывается область, в которую они будут видеть
Был обновлён интерфейс постановки вардов
Orb of Venom
Больше не является уникальным модификатором атаки
Phase Boots
Phase: способность больше не отменяется при использовании заклинаний
Скорость передвижения уменьшена на 5, а стоимость уменьшена на 50 золота
Power Treads
Скорость передвижения уменьшена на 5, а стоимость уменьшена на 50 золота
Quelling Blade
Стоимость уменьшена с 225 до 200 золота
Ring of Protection
Стоимость уменьшена с 200 до 175 золота
Дополнительная броня уменьшена с 3 до 2
Rod of Atos
Cripple: время перезарядки увеличено с 10 до 12
Cripple: теперь способность дает существам, атакующим жертву, 40% точности (это значит, что по этому существу не будут промахиваться в 40% случаев)
Sange
Maim: способность больше не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям
Sange and Yasha
Greater Maim: способность больше не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям
Satanic
Unholy Rage: длительность увеличена с 4 до 4,5 секунд
Scythe of Vyse
Hex: время перезарядки уменьшено с 30 до 25 секунд
Silver Edge
Негативный эффект больше нельзя снять очищением
Skull Basher
Дополнительная сила увеличена с 8 до 10
Bash: урон увеличен с 60 до 120
Урон уменьшен с 25 до 10
Smoke of Deceit
Стоимость уменьшена со 100 до 50 золота
Tango
Усиленные Tango восстанавливают здоровье вдвое дольше вместо того, чтобы лечить в два раза сильнее
Использовав Tango на дерево из Iron Branch, вы восстановите вдвое больше здоровья
Tranquil Boots
Дополнительная броня уменьшена с 4 до 3
Скорость передвижения уменьшена на 5
Vanguard
Damage Block: шанс в 75% заблокировать 40/20 урона изменен на шанс в 100% заблокировать 32/16 урона
Veil of Discord
Теперь требует 2 Robe of the Magi вместо рецепта за 900 золота (дополнительный интеллект увеличен на 12)
Vitality Booster
Теперь можно купить в боковой лавке
Ultimate Orb
Больше нельзя купить в боковой лавке
Yasha
Дополнительная скорость передвижения уменьшена с 10% до 8%
Примечание: Это изменение не влияет на Sange and Yasha и Manta Style
Bash: урон увеличен с 60 до 120
Дополнительный урон уменьшен с 85 до 70
Animal Courier
Время между покупками увеличено с 7 секунд до 2 минут
Стоимость уменьшена со 120 до 100 золота
Arcane Boots
Скорость передвижения уменьшена на 5, а стоимость уменьшена на 50 золота
Assault Cuirass
Теперь аура увеличенной скорости атаки действует и на строения
Blade Mail
Перезарядка уменьшена с 15 до 13 секунд
Boots of Speed
Стоимость уменьшена с 450 до 400 золота
Скорость передвижения уменьшена на 5
Bottle
Стоимость уменьшена с 700 до 660 золота
Количество восстанавливаемого здоровья уменьшено со 110 до 90 за заряд
Количество восстанавливаемой маны уменьшено с 70 до 60 за заряд
Теперь восстановление происходит за 2,5 секунды, вместо 3 (количество остается прежним: 90/60)
Предмет добавлен в боковую лавку, где продается лишь с 1 зарядом
Butterfly
Flutter: увеличение скорости передвижения усилено с 25% до 35%
Flutter: длительность уменьшена с 6 до 4 секунд
Clarity
Восстановление маны увеличено со 170 за 45 секунд до 190 за 50 секунд
Cloak
Сопротивление магии уменьшено с 20% до 15%
Crimson Guard
Damage Block: шанс в 75% заблокировать 40/20 урона изменен на шанс в 100% заблокировать 32/16 урона
Время перезарядки уменьшено с 70 до 60 секунд
Daedalus
Critical Strike: шанс в 25% нанести 2,4х урона заменен на шанс в 30% нанести 2,2х урона
Diffusal Blade
Дополнительная ловкость увеличена с 20/35 до 25/35
Дополнительный интеллект увеличен с 6/10 до 10/15
Drum of Endurance
Endurance: дополнительная скорость передвижения при использовании увеличена с 10% до 13%
Ethereal Blade
Расход маны уменьшен со 150 до 100
Flying Courier
Стоимость уменьшена с 220 до 200 золота
Glimmer Cape
Начальное сопротивление магии уменьшено с 20% до 15%
Heart of Tarrasque
Скорость восстановления здоровья увеличена с 4% до 4,75%
Helm of the Dominator
Dominate: теперь задает прирученному крипу скорость передвижения в 350 единиц
Hood of Defiance
Теперь предмет имеет активируемую способность: создает вокруг вашего героя щит, который блокирует до 325 магического урона.
Длительность: 12 секунд
Перезарядка: 60 секунд
Расход маны: 75
Iron Branch
Теперь можно использовать на землю, чтобы посадить маленькое деревце, которое проживет 20 секунд. Дальность применения — 200
Javelin
Pierce: шанс в 20% нанести 40 урона заменен на шанс в 25% нанести 85 дополнительного урона
Дополнительный урон уменьшен с 12 до 10
Linken's Sphere
Время перезарядки уменьшено с 16 до 13 секунд
Дополнительный урон увеличен с 10 до 15
Mantle of Intelligence
Больше нельзя купить в боковой лавке
Monkey King Bar
Урон от мини-оглушения увеличен со 100 до 160
Дополнительный урон уменьшен с 88 до 66
Necronomicon
Стоимость рецепта уменьшена с 1250 до 1200 золота
Дальность атаки воина-лучника увеличена с 350/450/550 до 450/500/550
Варды
Теперь при установке вардов показывается область, в которую они будут видеть
Был обновлён интерфейс постановки вардов
Orb of Venom
Больше не является уникальным модификатором атаки
Phase Boots
Phase: способность больше не отменяется при использовании заклинаний
Скорость передвижения уменьшена на 5, а стоимость уменьшена на 50 золота
Power Treads
Скорость передвижения уменьшена на 5, а стоимость уменьшена на 50 золота
Quelling Blade
Стоимость уменьшена с 225 до 200 золота
Ring of Protection
Стоимость уменьшена с 200 до 175 золота
Дополнительная броня уменьшена с 3 до 2
Rod of Atos
Cripple: время перезарядки увеличено с 10 до 12
Cripple: теперь способность дает существам, атакующим жертву, 40% точности (это значит, что по этому существу не будут промахиваться в 40% случаев)
Sange
Maim: способность больше не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям
Sange and Yasha
Greater Maim: способность больше не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям
Satanic
Unholy Rage: длительность увеличена с 4 до 4,5 секунд
Scythe of Vyse
Hex: время перезарядки уменьшено с 30 до 25 секунд
Silver Edge
Негативный эффект больше нельзя снять очищением
Skull Basher
Дополнительная сила увеличена с 8 до 10
Bash: урон увеличен с 60 до 120
Урон уменьшен с 25 до 10
Smoke of Deceit
Стоимость уменьшена со 100 до 50 золота
Tango
Усиленные Tango восстанавливают здоровье вдвое дольше вместо того, чтобы лечить в два раза сильнее
Использовав Tango на дерево из Iron Branch, вы восстановите вдвое больше здоровья
Tranquil Boots
Дополнительная броня уменьшена с 4 до 3
Скорость передвижения уменьшена на 5
Vanguard
Damage Block: шанс в 75% заблокировать 40/20 урона изменен на шанс в 100% заблокировать 32/16 урона
Veil of Discord
Теперь требует 2 Robe of the Magi вместо рецепта за 900 золота (дополнительный интеллект увеличен на 12)
Vitality Booster
Теперь можно купить в боковой лавке
Ultimate Orb
Больше нельзя купить в боковой лавке
Yasha
Дополнительная скорость передвижения уменьшена с 10% до 8%
Примечание: Это изменение не влияет на Sange and Yasha и Manta Style
Размер обновления: 876.8 MB
Balance of Power оправдал надежды самых отвязных фанатов Dota 2 – как всегда, все по канону: популярных героев Valve апает, непопулярных закапывает все глубже в могилу. Попытка нерфа и подача баланса оказалась верной, но по рядам игроков ходит ропот о чересчур «жестком Пудже». Патч под номером 6.86 придал разнообразие игре, подарив игроку не только нового персонажа, но и возможность экспериментировать.