...расы смертных отразили вторжение Пылающего Легиона. Хотя Азерот и был спасен, от непрочного союза Орды и Альянса не осталось и следа. Пламя войны разгорается вновь.
Что-то знакомое? В World of Warcraft: Battle for Azeroth основой дополнения вновь окажется конфликт между фракциями. Азерот ранен последним вторжением демонов, в событиях и последствиях которого еще предстоит разобраться лучшим умам сообщества фанатов, а Альянс с Ордой снова готовы уничтожить друг друга.
В одном из лучших трейлеров за всю историю видеоигр армия под командованием короля Андуина Ринн (бредпит) осаждает столицу Лордерона, чью защиту возглавляет бабушка Сильвана Ветрокрылая (ониме) при поддержке практически всей Орды. За кого сомкнем щиты: за Альянс или Орду?
Лордерон это и часть света, и страна, и город. Азерот и мир, и часть континента. Становится понятно, почему прогрессивный ум Артаса Менетила выбрал общество Нер'зул, у того хоть фантазия есть.
В обзорном ролике, посвященном непосредственно дополнению, ситуация несколько иная. Совсем спятившая Джайна Праудмур возобновила войну, начатую ее отцом в островном государстве Кул-Тирасе. Орда заинтересовалась Зандаларом, колыбелью первой цивилизации на Азероте. Местные тролли настолько выскокультурные, что аж выпрямили привычно горбатые спины.
Внешний вид локаций напоминает кусочки Нового Света разных эпох. Туманные болота и ведьмы Северной Америки контрастируют с референсами к архитектуре южноамериканским аборигенам. И все это сделано в привычным для Blizzard стиле, когда вдохновение не подменяется унылым копированием существующего.
Как было сказано выше, все события дополнения происходят во время очередной войны. Игроки смогут исследовать великое море (по хорошему, а не как в Катаклизме), набегать на острова, грабить противников, убивать и, по видимому, пиратствовать. А местные корсары настолько суровы, что носят попугаев не на плече, а между ног.
Воруй-убивай будет происходить в основном в сценариях на трех человек, как в злосчастной Пандарии. Без требований к роли, конечно же. Причем, что интересно, противостоять игрокам будет группа ИИ-игроков. Парень на сцене Blizzcon'а обещал, что будет интересно сражаться на четырех уровнях сложности с очень умными противниками. Последний уровень сложности будет PvP против PvE-противников. Надеюсь, идея доживет до релиза.
Настоящие сражения против игроков сильно изменятся. Все желающие вольны включать и отключать PvP-режим по своему желанию. За включение дадут какие-то бонусы, а всех пвпшеров сфазируют в одном место, где они смогут насладиться выбиванием дури друг из друга и PvP-квестами.
Более активные боевые действия пройдут в режиме масштабного сражения для 20 игроков... Против все тех же злосчастных NPC. С постройкой баз, улучшениями, командирами и всем прочим, что привычнее видеть в стратегиях. Ах, а ведь в Warcraft II: Tides of Darkness была натуральная нефть, а не за какая-то кровь земли. И вы таки посмотри, какое безобразие случилось с миром, в котором закончилась нефть.
К войне присоединятся новые персонажи, чего не было очень давно. Каждая фракция получит по три новые субрасы. Для Орды это Зандалары, Ночнорожденные и Таурены Крутогорья. К Альянсу присоединятся Эльфы Пустоты, Озаренные Дренеи, а также Дворфы Черного Железа. Подробнее прочитаете на официальном сайте, заодно полюбовавшись на мужские лифчики эльфов.
Уверен, уже мало кто полностью разбирается в сюжете Варкрафта. Разработчики, видимо, заметили эту неловкость, поэтому каждая новая субраса будет стартовать с 20 уровня, что подразумевает раскрытие историй присоединения.
Азерот сильно ранен демонами и сейчас истекает кровью-азеритом. Именно она станет основным ресурсом в борьбе как между игроками, так и фракциями. Азерит заменит силу артефактов, в предметах из дополнения будут скрыты внутренние таланты, открываемые взамен на этот самый азерит.
В замечательной атмосфере мировой войны и сражение за кровь умирающего мира игрокам предстоит убивать друг друга. Мало того, судя по игровому трейлеру и догадкам умных игроков, нас ждет какая-то подлянка от Древних Богов, которые только и ждут подходящего момента для очередной шалости-гадости.
Кроме того, анонсировано открытие классического сервера, где практическая та же история, только десятилетней давности. Успейте попрощаться с близкими, ребята!