
Мы уже неоднократно писали: Battle Royal рулит. На него молятся одни, ему следуют другие и т.д.
А вчера в Steam вышла Battle Royale Trainer. И это – гигантская тренировочная площадка, позволяющая воссоздать «параметры» настоящей «Королевской битвы» и поучаствовать в ней, не участвуя в ней.
На выбор – с десяток пушек, навесов на них, вид – от первого или от третьего лица – и три локации: город, лес и полигон. Карты – не просто декорации; они имитируют реальную игровую боевую обстановку. Например, здешние бетонные коробки, как и те, что в PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS, – заметно покоцаны и с большими окнами. Маневрируя между их четырёхстенными остовами и перестреливаясь с противником, пользователи должны узнать, что такое угол атаки.
Ещё разрешается настроить скорость реакции и точность искусственного интеллекта. Сделать это можно либо вручную (полностью), либо воспользовавшись уже готовыми пресетами. Кроме того, Battle Royale Trainer предоставляет и личную статистику игроков. Стрелковую. Она показывает, в какой части вражеских тушек чаще всего появляются дырки.
Другая интересная особенность игры – полноценная физизическая пулевая модель, выступающая подспорьем в овладении снайперским мастерством. Система учитывает как разброс снарядов, так и время их полёта. Удобно.
Battle Royale Trainer – дебютная работа Trickjump Games. Авторы хотят научить пользователей в первую очередь стрельбе. Как правило, в «Королевских битвах» ей уделяется меньше всего времени, – в основном пользователи занимаются лутанием – что затрудняет процесс освоения геймерами её механики.
Желаем ребятам удачи в достижении поставленной задачи.
Battle Royale Trainer разработана на Unreal Engine 4 и доступна для покупки в Steam.