Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Path of Exile продолжает удивлять новыми лигами. Обновление «Бестиарий»
Лого
2018-02-16T16:08:15+03:00
22

Path of Exile продолжает удивлять новыми лигами. Обновление «Бестиарий»

Path of Exile продолжает удивлять новыми лигами. Обновление «Бестиарий»

Очередное бесплатное обновление для Path of Exile, если дождетесь марта, шокирует зеленых, феминисток и любых других защитников прав и гонителей жестокости.

Вам. Предстоит. Ловить. Животных. И. Приносить. Их. В. Жертву. На. Алтаре. Крови.


Обновление выйдет второго марта, одарит контентом из новых камней, сражений, вещей и всего прочего. Самое главное заключается в лиге «Бестиарий». Охотник Эйнар Фрей научит ловить и жертвоприносить зверушек различной степени редкости. Героям выдадут Красную Книгу наоборот, чтобы те отслеживали количество истребленных животных.

Основная цель охотников – согнать пойманных тварей в зверинец и пожертвовать на алтаре ради создания могущественных артефактов. Для того, чтобы словить тварину, придется ее ослабить и опутать сетью. Для самых мощных рецептов необходимы самые редкие и опасные звери, готовые наподдать любому алчному браконьеру так, что от него только мокрое пятно с экзалтами останется. Особенно справедливо для редких боссов-духов.


Просто так сунуть под нож зверье не выйдет. Охотника обяжут сразиться на арене против плененных существ и лично завалить каждое, да не одно за раз. В случае провала животные сбегут. По крайней мере, за факт поимки предусмотрены достижения и косметические предметы.

Хардорщиков порадует усиленный Древний, который кого-то там поработил, кого-то там высосал и подчинил, чтобы стать суперопасным и убермогущественным. Как сообщаются разработчики, босс предназначен для самых топовых игроков, у которых нет работы и любых других отвлекающих занятий, кроме как забегов в Path of Exile.

Заодно разработчики переработали все 19 классов Восхождения, подтянули и освежили механики для повышения интереса к игре, где нет ограничений в экспериментах с развитием персонажа, но рабочих билдов всегда не хватает. Нового контента добавлено мало: 250 животных и 40 их модификаций, 30 предметов, три камня и мелкие сюжетные задания не тянут на масштабное дополнение.

Но это случай, когда минимум усилий даст максимум результата. Игрокам точно понравится новая кровавая забава с животными, которых надо мучить, содержа в неволе, и убивать. А понравится ли цензорам? Пока SJW молчат и не хрюкают.




Бесплатное обновление для Path of Exile «Бестиарий» выйдет 2 марта 2018 года. На официальном сайте уже запущен таймер до момента, как игрокам позволят мучить собачек, кошечек и жаб. Заходите, оцените новые микротранзакции и пояснения классовых изменений.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 22 Фильтровать
аватар
169
16 февраля 2018 16:47
0

Бестиарий, сам по себе, видимо даёт из интересного только сэт Крабушки и модификации предметов. Так что вся надежда что будут интересные вещи среди 30и новых уник-версий обычн. предметов и 29 новых уников.
аватар
26
16 февраля 2018 17:19
0
Цитата: NIKallass

Бестиарий, сам по себе, видимо даёт из интересного только сэт Крабушки и модификации предметов. Так что вся надежда что будут интересные вещи среди 30и новых уник-версий обычн. предметов и 29 новых уников.

ну не стоит забывать 3 новых камня, и переработку талантов возвышения
аватар
151
16 февраля 2018 18:14
-4
Я конечно все понимаю,но все же играть в одну и ту же игру в который раз(апдейт-вайп и надо создавать нового перса для новой лиги) это не всем подходит,хоть недавно и вышел апдейт до 10 акта.
аватар
133
17 февраля 2018 01:26
+2
@CookieBot,Для таких есть пубг
17 февраля 2018 02:29
0
Бля , а я чет начал в текущей лиге и забросил. А она хуяк возьми и почти кончилась
17 февраля 2018 09:48
0
@CookieBot, как раз из-за Лиг, почти каждая такая игра ощущается по-новому. К слову, не только "апдейт до 10 актов" - в 3.1.0 еще и переработали Атлас (эндгейм-контент после прохождения сюжетки)
аватар
380
17 февраля 2018 14:07
0
На стандартной лиге ничего не удаляется и туда переносится все с лиг испытаний. Выбор для тех кому не хочется терять персонажа или хочется поиграть за того за кого привык после окончания лиги.
17 февраля 2018 18:24
+1
Цитата: CookieBot
Я конечно все понимаю,но все же играть в одну и ту же игру в который раз(апдейт-вайп и надо создавать нового перса для новой лиги) это не всем подходит,хоть недавно и вышел апдейт до 10 акта.

Согласен, игра хорошая, но все заново проходить и дрочить с нового персонажа это перебор конечно, это для любителя гринда, а как правило гринделки имеют очень узкий круг задротов-людей, тут нужен другой контент...

Цитата: _Acronus_
@CookieBot,Для таких есть пубг

Эта игра совсем другого жанра, это тоже самое если сравнивать стратегию и гонки
аватар
151
17 февраля 2018 18:39
+1
@Ramzes_VLG34,
ну вот,это я и имел ввиду,А меня заминусили :D
похвально,что разрабы делают апдейты,но когда этот апдейт нацелен на вайп всего и вся(учитывая ПоЕ и контингент,то на стандарте делать-то и нечего),то игра превращается в ту же конфетку,но с другой оберткой.
Нет бы новые локации,данжи запилить,которые можно только в текущей лиге пройти и прочее.
17 февраля 2018 21:17
-1
@CookieBot,
Какой интерес бегать 24/7 365 дней одним персом?
"Вайп-плохо",на стандарте нет вайпа,и что?Это помойка.Инфляцию никто не отменял.
аватар
151
17 февраля 2018 23:01
0
@Vlad_Felzen,
черт бы побрал этот вайп,я вообще о другом толкую.
Ладно гриндилка,это все диблоклоны такие.
Просто разрабы делают апдейты для тех кому нравится просиживать в ПоЕ сотни и тысячи часов,а для тех,кто приходит пару часиков поиграть эти новые обертки в виде лиг ничего нового не предлагают,пусть хоть как-то завлекут обычных игроков контентом.
P.S не надо говорить про игры с одной и той же картой и одним и тем же геймлпеем(да,да,я про доту и прочие),они чутка другие.
17 февраля 2018 23:26
+1
@CookieBot,
Вы явно не компетентны в данном вопросе.
Лиги ,как раз таки ,и привносят в игру новый контент/новые механики.
Представьте себе,но многое из того,что сейчас есть было внесено именно патчами вместе с лигами.И да,многие игроки играют не всю лигу напролет.И возвращаются в игру лишь из-за новой лиги и новых механик.
аватар
151
18 февраля 2018 12:53
0
@Vlad_Felzen,
я конечно не хочу продолжать нашу полемику,но все же для людей,приходящих поиграть во что-нибудь пару часиков(таких не мало),вот такие вот нововедения как капля в море,да и для новичков,которые пропустили предыдущие лиги это тоже мало что значит.
Да добавили 5-10(11) акты,это хорошо,что игра не застряла,но я-то помню,как люди в чатике возмущались,что теперь им до карт дольше топать...
18 февраля 2018 13:52
0
Цитата: CookieBot
@Ramzes_VLG34,
ну вот,это я и имел ввиду,А меня заминусили :D
похвально,что разрабы делают апдейты,но когда этот апдейт нацелен на вайп всего и вся(учитывая ПоЕ и контингент,то на стандарте делать-то и нечего),то игра превращается в ту же конфетку,но с другой оберткой.
Нет бы новые локации,данжи запилить,которые можно только в текущей лиге пройти и прочее.

Минусят в основном агрессивный народ, это люди убивающие жизнь на игру или самцы у которых по две девушки, это Даша "Ладошкина" и Дунька "Кулакова". Так что пусть хоть заминусят ущербы)
аватар
60
18 февраля 2018 20:19
0
Цитата: CookieBot
@Vlad_Felzen,
я конечно не хочу продолжать нашу полемику,но все же для людей,приходящих поиграть во что-нибудь пару часиков(таких не мало),вот такие вот нововедения как капля в море,да и для новичков,которые пропустили предыдущие лиги это тоже мало что значит.
Да добавили 5-10(11) акты,это хорошо,что игра не застряла,но я-то помню,как люди в чатике возмущались,что теперь им до карт дольше топать...

так-то теперь игра проходится быстрее чем 3 сложности
аватар
192
18 февраля 2018 21:37
0
Цитата: CookieBot
@Vlad_Felzen,
я конечно не хочу продолжать нашу полемику,но все же для людей,приходящих поиграть во что-нибудь пару часиков(таких не мало),вот такие вот нововедения как капля в море,да и для новичков,которые пропустили предыдущие лиги это тоже мало что значит.
Да добавили 5-10(11) акты,это хорошо,что игра не застряла,но я-то помню,как люди в чатике возмущались,что теперь им до карт дольше топать...

для таких людей которые хотят играть пару часиков в ПОЕ существует стандарт лига в которой тоже присутствует СФ и ХК, как и в новой лиге которая выйдет там тоже есть СФ И ХК. и все что было в новой лиге потом переносится в стандарт лигу, включая персонажей и их вещей.
18 февраля 2018 22:04
0
@СЕСТРИЧКА,
Говорил же,что этот человек совершенно не понимает о чем говорит.
И не совсем ясно что он сам-то хочет под "заинтересовать людей,играющих пару часиков",т.к. принять факт о существовании стандарта,в котором нет вайпа он отказывается.Игра,как ни странно развивается семимильными шагами и каждый апдейт это контент патч.И чего он хочет от от экшен-рпг,как не гринда,тоже не совсем ясно)
19 февраля 2018 09:20
0
Цитата: Vlad_Felzen
@СЕСТРИЧКА,
Говорил же,что этот человек совершенно не понимает о чем говорит.
И не совсем ясно что он сам-то хочет под "заинтересовать людей,играющих пару часиков",т.к. принять факт о существовании стандарта,в котором нет вайпа он отказывается.Игра,как ни странно развивается семимильными шагами и каждый апдейт это контент патч.И чего он хочет от от экшен-рпг,как не гринда,тоже не совсем ясно)

Получается нет Hack and slash проекта, который будет в себе содержать что то больше, чем один гринд, так как многим после сюжетки и определенного уровня прокачки, надоедает бегать по одним и тем же местам и тупо долбить одних и тех же монстров... Видимо это учесть гринделки, долбежка и еще раз долбежка без какого либо смысла и разнообразия. Раньше небыло таких притензий и критики к таким играм как Деабло 2 или к примеру Титан Квест, видимо потому что это оффлайн проекты и там основой лежит длинная сюжетка.
аватар
399
19 февраля 2018 13:20
0
@Ramzes_VLG34,
Вы уж простите но при всей моей любви к DIABLO 2 (В особенности к zy el mod). Сюжет играл посредственную роль и начал завозиться более менее только с 3 части.
В остальном, же игры данного плана рассчитаны на миллионные убийства монстров на одних и тех же локациях.
Ибо соль вся заключается в том каким способом игрок будет убивать тех самых монстров (Ну и ПиВиПи оф корс).
А поэтому суть скорее не в самих убийствах, прохождении, сюжете и тд. А Именно в раскачке вашего перса. Тобишь качаемся для того чтобы убивать -> убиваем для того что бы качаться.
Это простая схема и приносит успех данным играм.
Вариативность, раскачки персонажа, ключ к реиграбельности, а остальное всё это "декорации".

Просто видно данный тип игры не для вас, вы не понимаете всю "соль" данной разновидности игр.
19 февраля 2018 13:39
0
Цитата: KionRisk
@Ramzes_VLG34,
Вы уж простите но при всей моей любви к DIABLO 2 (В особенности к zy el mod). Сюжет играл посредственную роль и начал завозиться более менее только с 3 части.
В остальном, же игры данного плана рассчитаны на миллионные убийства монстров на одних и тех же локациях.
Ибо соль вся заключается в том каким способом игрок будет убивать тех самых монстров (Ну и ПиВиПи оф корс).
А поэтому суть скорее не в самих убийствах, прохождении, сюжете и тд. А Именно в раскачке вашего перса. Тобишь качаемся для того чтобы убивать -> убиваем для того что бы качаться.
Это простая схема и приносит успех данным играм.
Вариативность, раскачки персонажа, ключ к реиграбельности, а остальное всё это "декорации".

Просто видно данный тип игры не для вас, вы не понимаете всю "соль" данной разновидности игр.

Тут уже кто как играет и кому что нужно. Кто то хочет просто расслабиться после работы в жанре РПГ и не убивать тонны времени и не жить в игре, а данный проект с такими требованиями, как и танки от Варгейминга. А кто то кайфует от так сказать системы симса, где нужно прокачать и одеть персонажа и быть самым, самым, а для чего?! хрен его знает. В большинстве случаев, как и у меня, игра заканчивается после того, как ты прошел сюжет и спас мир так сказать, далее свободная игра под названием приключение, или порталы, или еще как их только не называют, они рассчитаны на гринд. А бегать по одним и тем же локациям, но только рандомно измененными лабиринтами и бить одних и тех же пачками, ну кого то это держит в игре, а кого то нет.... Как по мне нужен контент другой, но я не говорю что его нет в PoE, он есть для своего гринд-стиля. Игра хорошая, система хардкорная, хотя по мне ближе классика Диабло 2 и Титан квест, но никак не Диабло 3 с его геймплеем. Сюжетка в PoE на троечку, Диабло 3 меня на дольше затянул своей сюжеткой, ну тут уже приоритеты у проекта разные, опять же в Диабло 3 мне после прохождения и пару тройку дней игры в приключение делать было нечего и стало скучно.
аватар
399
19 февраля 2018 15:13
+1
Данные игры относятся к жанру Hack and slash и этим всё сказано.

Ибо у этого жанра есть чёткое определение.
Hack and slash (англ. hack — рубить и англ. slash — резать, «руби и режь»), иначе hack and slay (англ. slay — убивать, «руби и убивай») — термин, характеризующий геймплей компьютерной игры, в котором основное место отдано истреблению множества противников в ближнем бою с помощью разнообразного оружия.


Не нравиться не играем, всё просто.
А то вам игра наскучила и вы давай писать,
- Хочу то,
- Почему нету этого,
- А вот в Титан квесте было вот так.
- А в диабло 2 было подругому и тд.
Играйте в любимые игры тогда и будте счастливы, если уж они такие хорошие для вас.

Что касается этой игры, то да соглашусь эта игра про гринд и из за этого в неё и играют. И если человек хочет отдохнуть, то он приходит и отдыхает свои пару часиков убивая миллионы монстров двумя кликами мыши, не заморачиваясь во всей этой санта барбаре. Или может вам тут боёвку как в МК9 подавай, а то эта простовата для вас biggrin

Пы. Сы.
Я может тоже хочу видеть в игре - сюжет как у серии Final fantasy, с боёвкой в стиле Tekken с масштабным миром как WoW, с гонками в стиле Gran turismo и что бы всё выглядело как в CS:GO. Но проходилось всё легко и не напряжёно. sparta
25 февраля 2018 06:25
0
Зато лишний повод вспомнить про не плохо реализованную игру)

Ваш комментарий:

Также интересно