Рыцарская этика средневековья проповедует жизнь и поступки не только ради себя, но и ради боевых товарищей. И пусть на дворе технологическое будущее, и вместо железного доспеха гигантские роботы – рыцарская доблесть и самопожертвование никуда не делись.
Blazing Core – это разрабатываемый тактический шутер, исповедующий командные правила игры. Игрок двух противоборствующих команд берут под управление боевых мехов, стилизованных под некое подобие рыцаря и ведут сражение в средневековом городке, окруженном крепостными стенами. Успех в битве зависит от правильных тактических решений и грамотной комбинации способностей мехов.
Главная особенность игры – управляемый робот-рыцарь, в основе которого лежит сверхмощный двигатель. Все машины отличаются друг от друга внешним видом, расцветкой и умениями. Технику можно прокачивать, добавляя тот или иной бонус, или выбирая уникальный внешний вид. Характеристики можно подбирать под стиль игры: играя в поддержку, атаку, оборону и т. д. По словам авторов, бездумный раш здесь не работает, а ваши поспешные решения могут поставить под удар всю команду.
Впрочем, заставлять передвигаться по локации строем никто не заставляет, как и на любой арене перед игроками будут вставать вопросы сиюминутного принятия решения без оглядки на команду. На данный момент есть только режим захвата точек, но в будущем ожидается более серьезная вариативность геймплея, где правильное комбинирование умений будет оказывать существенное влияние на геймплей.
Blazing Core готовится к бета тестированию, но вначале предстоит пройти несколько альфа-тестов, ближайший из которых состоится 6 апреля с 20:00 до 02:00 МСК, там игрокам презентуют нового меха. Всем удачи!
Раздача ключей на альфа-тест Blazing Core