Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Вести о бета-тесте Fallout 76: баги, ошибки и снова баги
Лого
2018-10-24T21:33:57+03:00
53

Вести о бета-тесте Fallout 76: баги, ошибки и снова баги

Вести о бета-тесте Fallout 76: баги, ошибки и снова баги

Уже сегодня начался бета-тест Fallout 76 для владельцев предзаказа на Xbox One, а через неделю игра станет доступна на PlayStation 4 и PC. И, кажется, Bethesda хочет превратить тестирование в настоящее испытание для нервов.

23 октября начинается тестирование для Xbox, а через неделю, 30 октября, к нему присоединятся PC и PlayStation 4. Способы получить ключ на B.E.T.A.-версию (быстрый единый тестовый автозапуск) нам давно известны.

Бета пройдет две недели, что значит, закончится она ровно к выходу игры 14 ноября. Многое из игры мы уже увидели и рассмотрели, и даже успели ужаснуться качеству графики и скудности геймплея.


Но разработчики обещают нам совершенно другой опыт на время тестирования. Главный козырь – баги. Если вы давно знакомы с Bethesda, то это вас не удивит, так как баги давно стали визитной карточкой компании.

Эй, Тодд, как насчет исправления скриптов у персонажей, из-за которых половина случайных диалогов пропала из игры? Что? Модеры пофиксят? Так интереснее играть? Окей, мистер Говард, разработчику всегда виднее.

Вести о бета-тесте Fallout 76: баги, ошибки и снова баги

Большое уважение вызывает то, что на bethesda.net обеспечен полностью локализованный гайд по бета-тесту. Так что это одна из немногих мировых фирм, которая дает отечественным игрокам ощущение важности и причастности.

Наверно, сильно их достали фанаты, подучившие английский и атаковавшие офис компании письмами с угрозами за нарушение старого канона серии и отход от Библии Fallout. Это не факт, но вполне может быть.

Bethesda предупреждает, что перед вами незаконченная игра, и даже после релиза она будет сырой, а для поиска и исправления всех недостатков нужен опыт игры от множества людей. Так что ждите множество багов и ошибок!

Вести о бета-тесте Fallout 76: баги, ошибки и снова баги



Fallout 76 выйдет 14 ноября 2018 года. Обещают 150 часов геймплея и уникальный игровой опыт. А кто нам компенсирует насилие над детством?
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 53 Фильтровать
аватар
2153
23 октября 2018 22:24
+2
нужен опыт игры от множества людей

@
Делают доступ к бете только сделавшим предзаказ
@
Всерьёз надеются на скорейший выход из режима бета-тестов


А будет ли возможность поиграть в скайрим через аркадные автоматы в игре?
24 октября 2018 09:06
+1
Цитата: xFiLiNx
Делают доступ к бете только сделавшим предзаказ

@
Серверы будут доступны для игроков только с 02:00 до 06:00 по московскому времени.

аватар
216
24 октября 2018 11:42
+5
*ушёл перепроходить New Vegas*
аватар
83
24 октября 2018 15:00
+5
"Bethesda предупреждает, что перед вами незаконченная игра, и даже после релиза она будет сырой, а для поиска и исправления всех недостатков нужен опыт игры от множества людей. Так что ждите множество багов и ошибок! "

Боже, что это такое? Просто позорище. Запороли всю серию фаллаута, ещё и возмущаются от того, что у фанатов от этого горит.
Вчера состоялся релиз мода на Fallout New Vegas, под названием "fallout new california". Я скачал мод, и русификацию, с одного известного всеми сайта. Прохождение этого мода сравнимо с прохождением целой новой игры, поскольку по факту так и есть. fallout new california, это не мод, это полная и тотальная конверсия Fallout New Vegas. Единственное что осталось от оригинала, это движок и вселенная. По моему мнению модмейкеры, заслуживают большего уважения и признания, чем вся компания Betsheda. Не удивлюсь, что серию The Elder Scroll ждёт та же участь, что и Fallout.
аватар
-18
24 октября 2018 17:39
-4
Цитата: Xkil
"Bethesda предупреждает, что перед вами незаконченная игра, и даже после релиза она будет сырой, а для поиска и исправления всех недостатков нужен опыт игры от множества людей. Так что ждите множество багов и ошибок! "

Боже, что это такое? Просто позорище. Запороли всю серию фаллаута, ещё и возмущаются от того, что у фанатов от этого горит.
Вчера состоялся релиз мода на Fallout New Vegas, под названием "fallout new california". Я скачал мод, и русификацию, с одного известного всеми сайта. Прохождение этого мода сравнимо с прохождением целой новой игры, поскольку по факту так и есть. fallout new california, это не мод, это полная и тотальная конверсия Fallout New Vegas. Единственное что осталось от оригинала, это движок и вселенная. По моему мнению модмейкеры, заслуживают большего уважения и признания, чем вся компания Betsheda. Не удивлюсь, что серию The Elder Scroll ждёт та же участь, что и Fallout.


Если бы ты не только в игрушки играл, а хоть немного понимал, что такое разработка, в чем разница между синглом и онлайном, почему то, что работает у 10 человек, не факт, что заработает у 100 человек, ты бы не писал эту пургу, сравнивая синг фоллаута, в котором модеры заменили диалоги, текстуры и объекты, с онлайн игрой, движок которой разрабы переделывали из сингла под онлайн. А так, это мнение дилетанта.
24 октября 2018 17:47
0
@Xkil,
>фанатский мод на основе уже готового движка, разрабатывающийся семь лет
>онлайн игра на основе движка, который поддерживал только сингл, да еще первый опыт компании
Хмммм
аватар
83
24 октября 2018 18:40
+2
@BomshKalidun,
Звучит нелепо.
Огромная компания, у которой десятки офисов по всему миру, тысячи сотрудников, огромный пиар отдел из сотен маркетологов, миллиардные денежные годовые обороты прибыли... И вся это людская и финансовая мощь способна высрать лишь жалкий, не доработанный и багнутый к релизу (о чём они сами сказали), fallout 76. Отлично. 10000/10.
А горстка фанатов, смогли за 7 лет создать игру, на движке 10 летней давности, игру, которая интереснее той, что подсовывает нам беседка.
Хмммм
24 октября 2018 19:14
+2
@Xkil,
Эти энтузиасты, они в большинстве случаях всегда делают конфетки имея при этом минимальное кол-во ресурсов.
аватар
60
24 октября 2018 20:08
0
Цитата: Xkil
@BomshKalidun,
игру, которая интереснее той, что подсовывает нам беседка.


Но это же вкусовщина, смысл задвигать свои вкусы другим?
24 октября 2018 20:21
0
Мне кажется проще дождаться пока допилят народный мод на скайрим чем этот обрубок 4ой части
аватар
60
24 октября 2018 20:52
0
Цитата: sqviral2
Мне кажется проще дождаться пока допилят народный мод на скайрим чем этот обрубок 4ой части

Так а чего тут ждать? Неделя осталась до збт (пк) и 2 до старта.
аватар
83
24 октября 2018 21:44
+1
@Fronyx,
А при чём здесь вкусовщина? Я говорю о том, что качество игры от такой крупной компании как Bethesda softworcs, хуже чем мод от каких то ноунеймов, которые сделали игру на устаревшем движке и с устаревшей графикой. А тут огромная компания, которая уже не один десяток лет занимается разработкой видео игр, выпускает в бету такой трешак, при этом заявляя, что даже к релизу у них будет много проблем. По моему мнению это долбаное позорище.
Особенно после относительно не плохой The Elder Scroll Online.
аватар
60
24 октября 2018 22:49
0
Цитата: Xkil
@Fronyx,
А при чём здесь вкусовщина? Я говорю о том, что качество игры от такой крупной компании как Bethesda softworcs, хуже чем мод от каких то ноунеймов, которые сделали игру на устаревшем движке и с устаревшей графикой. А тут огромная компания, которая уже не один десяток лет занимается разработкой видео игр, выпускает в бету такой трешак, при этом заявляя, что даже к релизу у них будет много проблем. По моему мнению это долбаное позорище.
Особенно после относительно не плохой The Elder Scroll Online.

Первый опыт все-таки, потерпи, думаю что-нибудь дельное сделают. Ну и опять же, мне нью калифорния не показался чем-то выдающимся. Все дело во вкусах и интересах людей. У каждого свои ценности и предпочтения, а соответственно и взгляды на вещи разные.
24 октября 2018 22:50
+1
Цитата: Fronyx
Особенно после относительно не плохой The Elder Scroll Online.

относительно неплохой она стала за три года после кучи патчей и дополнений. и распродаж со скидкой в 70 процентов.
да и студия-разработчик другой.
аватар
0
25 октября 2018 12:26
0
Надеюсь будет возможность играть одному без онлайна! Если будет - я и один поброжу с удовольствием!
25 октября 2018 17:37
0
@Xkil,
Не фанат фаллоута в принципе, но чет нездоровую тему задвигаешь. Ты можешь высказывать претензии к сюжету и диалогам, характерам, мотивации персонажей и прочим подобным вещам. Мододелы же попросту раскрывают историю мира, не меняя игру и игровой процесс в принципе. И я как не олдфаг рад что бефезда идет по пути модернизации именно движка и геймплея, возможно в ущерб сюжету и различным связанным с ним механикам со старых игр. Будь реальный спрос - они бы просто клепали длсшки для старых фоликов, но видимо это не рентабельно, потому что любителей такого попросту мало
аватар
83
25 октября 2018 19:21
0
@Fronyx,
А теперь ещё раз - кучка фанатов выпускает игру, качество которой выше, чем у игры, от огромной игровой студии. Тут вообще о вкусах речь не идёт, от слова совсем, вне зависимости от критерий. Это факт, который видно не вооружённым глазом, если поиграть и в то, и в другое, или хотя бы посмотреть стрим. Если конечно, вообще возможно объективно сравнивать синглплеерную и мультиплеерную игру одного жанра.

@MyTHbIUman,
Мододелы делают свою, отдельную игру, на движке fallout new vegas, если ты не фанат, то не говори о том, чего не понимаешь.
Тем более зачем тебе что то понимать и в чём то разбираться, если скоро релиз Fallout 76.
25 октября 2018 20:00
0
@Xkil,
1) с чего ты взял что игра фанов качественней (это твое личное отношение, дай хотя бы какую-то выборку статистическую, чтобы слова подкрепить). И зачем на личности переходить, это странно, я просто хотел свои 5 копеек вставить в рассуждения
аватар
83
25 октября 2018 20:15
0
@MyTHbIUman,
Окей, в моде 20000 озвученных диалогов, есть катсцены, большой выбор нелинейности в прохождении миссий, большой выбор диалогов, много интересных персонажей, которые не ограничены цензурой, пафосный и лорный сюжетец, 5 полноценных концовок, в каждой из которых десятки условий их достижения. Огромная и соответствующая лору карта (больше или меньше, той что есть в fallout 76, я не знаю), нормальный крафт, режим хардкор, отличный баланс, море лорного оружия, новые лорные фракции, полное соответствие канонам игрового мира, нормальный режим диалогов, нет такого количества багов, нет такого количества крашей и плохой оптимизации, он бесплатный, возможность подрубать множество сторонних модов, настраивая баланс под себя...
Собственно ещё долго можно продолжать, хочешь подробностей, хочешь спорить со мной? Пойди, бесплатно скачай мод, и поиграй. И только после этого уже выступай, умник.
Это не моё личное отношение, просто я играл мод и смотрел стримы по fallout 76. Я говорю то что есть. Fallout 76 на данный момент крайне убого выглядит с любой точки зрения, что не возьми, хоть графон, хоть геймплей, хоть сюжет, хоть оптимизацию, да что угодно. Единственное преимущество перед new california, это наличие сетевого режима. Блин, даже ядерный взрыв (в new california он тоже есть, но этой спойлер)) в моде реалистичнее и графонистие, чем в fallout 76. Но я не могу считать отсутствие сетевой игры у new california недостатком, ведь это сингплеерная игра.
25 октября 2018 20:51
0
@Xkil, Графика это конечно да... у них это больная тема. Но не думаю что в моде она лучше чем в Fallout 76.
25 октября 2018 20:53
0
Цитата: CL Fon Maison
Fallout 76.

в New Vegas графон лучше, чем в скайрим и 76 joy_cat
25 октября 2018 20:59
0
@Shirley Buendia, В New Vegas он был отвратный... В Скайриме кстати норм графон.
аватар
60
25 октября 2018 21:59
0
Цитата: Xkil
Если конечно, вообще возможно объективно сравнивать синглплеерную и мультиплеерную игру одного жанра.

Вот и я о том же, если тебе что-то не нравится, это не обязательно должно не нравится всем, согласен?

Цитата: Xkil
Тут вообще о вкусах речь не идёт, от слова совсем, вне зависимости от критерий.

Как раз таки все от предпочтений лично каждого человека и идет его суждение о вещах. Как ты этого не понимаешь? Все идёт от предпочтения того или иного человека, а-ля вкуса. Понимаешь?
аватар
2274
26 октября 2018 01:54
+1
Цитата: Fronyx
Как раз таки все от предпочтений лично каждого человека и идет его суждение о вещах. Как ты этого не понимаешь? Все идёт от предпочтения того или иного человека, а-ля вкуса. Понимаешь?


Я не понимаю. Ну вот просто представь, нравится тебе что-то, и вдруг, создатель решил поэкспериментировать и сделать что-то непонятное тебе.... Просто, чтобы попробовать.

Ну вот, как пример, нравится многим сериал "Игра Престолов". Но так-как идет уже долго и куча сезонов... И создатели туда "вносят" что-то новое - инопланетное вторжение, допустим. Думаешь возмущаться не будут? "А как-же лор?" - кричать. А им скажут: "Мы просто экспериментируем, а все остальное - это ваш ал-я вкус".
И ведь кому-то это понравится, напишут о "набежавших фанатах".

Мне так видится история с новым Фоллом.
Что-то должно никогда не меняться... (с)
аватар
60
26 октября 2018 03:00
0
Цитата: Otka3
Цитата: Fronyx
Как раз таки все от предпочтений лично каждого человека и идет его суждение о вещах. Как ты этого не понимаешь? Все идёт от предпочтения того или иного человека, а-ля вкуса. Понимаешь?


Я не понимаю. Ну вот просто представь, нравится тебе что-то, и вдруг, создатель решил поэкспериментировать и сделать что-то непонятное тебе.... Просто, чтобы попробовать.

Ну вот, как пример, нравится многим сериал "Игра Престолов". Но так-как идет уже долго и куча сезонов... И создатели туда "вносят" что-то новое - инопланетное вторжение, допустим. Думаешь возмущаться не будут? "А как-же лор?" - кричать. А им скажут: "Мы просто экспериментируем, а все остальное - это ваш ал-я вкус".
И ведь кому-то это понравится, напишут о "набежавших фанатах".

Мне так видится история с новым Фоллом.
Что-то должно никогда не меняться... (с)

Ну в крайности переходить не обязательно. Вводить НЛО в ИП никто и никогда не будет. Тут же просто прилепили онлайн к сингловой игре, ничего сверхъестественного нет, ал-я ваши НЛО из ИП. Как я уже написал выше, мнение людей, о чем бы то ни было складываются из личных вкусов и предпочтений. Соответственно и мнения у всех будут свои, и будут разница. Думаю стоит окончить этот бессмысленный спор о вкусах и взглядах, тут у каждого своя правда.
аватар
83
26 октября 2018 07:47
0
@Fronyx,
Ты посмотри, я тебе говорю, что у фоллаута 76 плохая оптимизация и много багов, больше чем в том же самом моде, господи, даже если не сравнивать с модом, то их в любом случае куча, графон для игры 2018 года у fallout 76 плохой. Это моё мнение? Нет, это факты. Всё равно что я говорю что небо голубое, а ты мне на это отвечаешь - "у каждого своё мнение, не нужно навязывать его другим".
Хватит говорить мне, что 1+1=2 это моё мнение, это так не работает!
аватар
2274
26 октября 2018 09:36
+1
Цитата: Fronyx

Ну в крайности переходить не обязательно. Вводить НЛО в ИП никто и никогда не будет. Тут же просто прилепили онлайн к сингловой игре, ничего сверхъестественного нет, ал-я ваши НЛО из ИП. Как я уже написал выше, мнение людей, о чем бы то ни было складываются из личных вкусов и предпочтений. Соответственно и мнения у всех будут свои, и будут разница. Думаю стоит окончить этот бессмысленный спор о вкусах и взглядах, тут у каждого своя правда.

А лор?
Я понимаю о чем Вы говорите, я просто этого не приемлю. Ну нельзя из одиночной рпг делать стрелялку IDшную, а потом и вовсе онлайн-шутер, в стиле "царь-горы".
Это нонсенс.

З.Ы. И это не "фанаты набежали" - это игру изначальную ломают при вас. Плохой пример я привел просто с Престолами.
26 октября 2018 19:03
+1
а я вот сижу и не понимаю, почему как не рандомь персонажа в этой игре, все равно получается бредли купер или петер стормаре (как вариант - гослинг)
аватар
2274
26 октября 2018 19:43
0
Цитата: Shirley Buendia
а я вот сижу и не понимаю, почему как не рандомь персонажа в этой игре, все равно получается бредли купер или петер стормаре (как вариант - гослинг)

ага
аватар
60
26 октября 2018 22:57
0
Цитата: Xkil
много багов

Про тему багов я вообще стараюсь никогда не заводить разговор. Ибо сейчас стало "модно"
говорить о багах в играх с ярлыками: ранний доступ, альфа-тест, бета-тест и т. д. Это тоже самое, что говорить что небо вверху, а земля в низу. Это логично, это само собой разумеется, и не важно кто создает игру/мод, большая компания или группа энтузиастов. Никто не выпускал игру, сколько бы она лет не разрабатывалась без единой шероховатости. Я отношусь к багам и подобным недочетам, как к временному явлению и ничего плохого в них не вижу, так как я осознаю что играю в игру с пометкой бета-тест. Про графику разговаривать смысла нет, это как я уже выше писал, дело вкуса.

Цитата: Otka3
А лор?

А что собственно с лором? Он никуда не делся. Мир все также находится в
состоянии постапокалипсиса. Его все также населяют мутанты, гули и прочая живность, которая была и в прошлых частях серии. Другое дело атмосфера, вот она да, пострадала, но не лор игры.
Цитата: Otka3
нельзя из одиночной рпг делать стрелялку IDшную, а потом и вовсе онлайн-шутер, в стиле "царь-горы".

И снова вы в крайность перешли. Игра не утратила и толики rpg составляющей.
1. Открытый мир есть? - есть.
2. Разнообразие локаций есть? - есть.
3. Прокачка и разделение по уровню есть? - есть.
4. Крафтинг есть? - есть.
5. Строительство есть? - есть.
Имеются так же боссы локаций и прочие приблуды, присущие rpg играм.
Вывод такой, что игра лишилась лишь атмосферы, все прочее, что было в 3 и 4 части, игра все также имеет при себе. И лор, и rpg составляющую, и баги, присущие всем играм.
26 октября 2018 23:37
+1
@Fronyx,
после перехода в шутеры
1. случайные встречи? нет
2. настоящая система скиллов, мутаций и ватс? нет.
3. крафтинг и строительство? это явно не про рпг
4. ветки, диалоги, ролеплей с 1 интеллектом и 9 силы? нет.
5. пафосный выход из убежища и особенное прозвище избранного? нет
6. наградные звания за убийства детей или продажу в рабство? нет
7. сохранение единого лора? нет
8. отыгрыш плохиша или няши-добряши? нет
9. различные, кхм, условные классы? нет
10. возможность подсунуть врагу яд в карман? нет
11. теперь вы выглядите как черт? даже этого нет,


ролевой осталось ровно столько же, сколько ее в расте. + убит весь пафос.

а по сравнению с пред. частью - вырезали практически все, что бы от одиночной игры, вроде борделей, джанкитаунов, деревень техноварваров и адекватных гулей. ну и все механики и системы, помогавшие избранному быть избранным.

а вместо мультиплеера добавили песочницу без пвп (в этом новом мире практически все мешает игрокам начать пвп)

честное слово, то что сейчас в фаллауте 76, больше похоже на 3д экскурсию в неинтересном музее
аватар
60
27 октября 2018 00:03
0
Shirley Buendia. Ну вы же осознаете то, что играете теперь в онлайновую часть, а не в одиночную?
И нет 100% уверенности в том, что что-нибудь из списка не добавят, верно?
В общем, что я хотел всем этим сказать. То что не устраивает вас, не обязательно должно не устраивать меня, его и её. Ценности и вкусы, вот из чего строится любое мнение, любого человека.
27 октября 2018 01:08
+1
@Fronyx,
посмотрим, сколько человек это устроит
учитывая, что на консолях фаллаут 76 не фонтан хотя бы из-за управления, а их игра-сервис должна будет долго жить для оправдания своего существования, что сомнительно, учитывая реакцию 1) олдфагов 2) неолдфагов, которые смотрят обзоры олдфагов и критиков 3) казуалов, которым в игре будет нечем заняться и которые отстрадаются из-за управления на консолях (все реакции не очень положительные). ну еще есть прослойка людей, которых категорически не устраивает графика фоллаута 76.

тут получается, что онлайновая игра не только не предлагает опыт прошлых игр серии, но так еще и стандартный пакет услуг онлайновой игры за 2к рублей или 60 баксов.
аватар
60
27 октября 2018 02:07
0
Цитата: Shirley Buendia
посмотрим, сколько человек это устроит

Как говорится "Любой музыкант, найдет своего слушателя"
27 октября 2018 02:43
+1
@Fronyx,
так не говорится про сугубо коммерческие проекты с 100+ млн долларов затрат на разработку, сотнями рабочих и претензией на долгосрочную и успешную торговли шмотками.

тем болеее если игра прогорит и закроется, то играть в нее никто не сможет из-за онлайновсти. не будет внезапного всплеска популярности лет через пять, когда игроки осознают гениальность игры или ущербность нынешних, как бывает с некоторыми старыми играми, которые после появления в стиме начали продаваться миллиоными тиражами, при этом полностью провалив релиз.

да, первый фаллаут - совершенно провальная игра, например. но у нее не отключат серверы, поэтому она все еще продается и играется (очень зря причем, учитывая существование и доступность второй части)
аватар
57
27 октября 2018 14:42
+1
Хм... уже несколько лет играю в FOnline и... не чувствую нужен ли вовсе этот 76-й neutral_face
Мир строим сами, взаимоотношения, события (есть и заскриптованные события - корованы и сиера). Админ только правит механику с каждой сессией и все - все делают игроки и как не странно школота там не выживает. Слишком хардкорная оказывается и это просто неймоверно благоприятно сказывается.
И да, это все не халяву и никаких ограничений и лутбоксов smiley
аватар
83
27 октября 2018 19:23
0
@Fronyx,
Да, вот только меньше багов от этого не станет, и тем более меньше их не станет от того, что тебя их наличие не особо беспокоит. Есть вещи которые просто существуют, и указывать на эти вещи, это не "вкусы".Баги есть? Есть. Их много? Много. Наличие багов в игре, хоть с ранним доступом, хоть без, это плохо? Плохо. Именно по этому баги должны исправлять. Есть множество игр в раннем доступе, в которых было в разы меньше багов. Blak Desert Online, к примеру.
Может дело не в моих вкусах, может просто беседка халтурит, может она выпустила низкокачественную игру? Может у беседки дефицит хороших программистов? Может проблема в кривости движка, и давлению издателей на разработчиков? Задумайся.

Графика значит дело вкуса? Понимаешь, есть игры с определённой стилистикой, есть игры от маленьких инди студий, или вовсе от 1 человека. А есть ААА проекты, от крупных, именитых разработчиков, которые уже десятки лет на рынке, и хотят создать игру сервис, хотят привлечь миллионы баксов прибыли, только за 1 квартал года, продают игру по большой цене и только в своём игровом сервисе, просят деньги за ранний доступ. Как думаешь, какую графику они должны делать? Заявляя в минимальных системных требованиях GTX780? Вывод напрашивается сам собой. Графика должна соответствовать времени, как минимум. Графика в fallout 76, попросту паршивая, даже если сравнивать с другими играми-сервисами, например с Battlefront 2. Она паршивая, и это факт. А то что ты её считаешь хорошей, это уже ТВОЁ мнение, но графика в fallout 76, лучше от этого не станет. Лучше её должны делать разработчики, а не чьё то мнение.
Копишь?
аватар
60
27 октября 2018 22:48
0
Лучше её должны делать разработчики, а не чьё то мнение. Мне графика нравится, тебе нет, вывод остался все тот же, ничего не изменилось и не изменится, это как говорится нерушимые правила нашего мира.
Все выше перечисленное, то же твое мнение и твой взгляд, как оно должно выглядеть по ТВОИМ ощущениям, понимаешь? Твои ценности, твои убеждения, твои выводы, все это ТВОЁ, и оно не обязательно должно быть как и у всех. Копишь?
Такое ощущение, что ты меня пытаешься убедить, что твое мнение, это мнение всего общества, но это же в корне не верно.

Цитата: Xkil
Да, вот только меньше багов от этого не станет, и тем более меньше их не станет от того, что тебя их наличие не особо беспокоит.

Видимо ты не до конца дочитал мой пост или не стал вникать в посыл поста.
Еще раз напишу про баги, хоть я и не люблю эту тему. Они есть везде, они будут почти всегда ( не знаю как игры будут развиваться через 50 лет), они меня не не беспокоят, а я отношусь к ним, как к должному, зная что я нахожусь в игре, над которой еще идет работа. А их кол-во, как всегда, будет уменьшаться по мере разработки. Через это проходят все нынешние проекты.
аватар
83
28 октября 2018 07:28
0
@Fronyx,
Видимо это ты не до конца прочитал мой пост.
То есть по твоему, лучше играть с кучей багов, чем без них? Тобишь тебе без разницы есть в игре баги, или их нет, я правильно понял? Но тогда объясни мне, деревянному, почему баги вообще должны фиксить? Может наличие багов, это плохо? И почему оптимизацию должны улучшать? Может тормоза и вылеты это плохо? Ты так не считаешь? Какой ты интересный человек, ещё не встречал таких неординарных личностей. Вот только почему то, боже упаси, в том же самом моде Fallout New California, меньше багов, чем в fallout 76, и у той же Blak Desert Online, было меньше багов и в разы лучше оптимизация, графика. Почему эти игры, исходя из выше мною описанного, не являются лучше fallout 76, на данный момент?
Я тебе говорю конкретно о технических проблемах игры, а не о сюжете, или геймплее. Хотя и тут у fallout 76 очень много проблем, особенно с лором. Я как вижу тебе очень интересно говорить о моих вкусах, так что и об этом, я уверен, ты с удовольствием захочешь прочитать в моих следующих постах, обращённых к тебе.
аватар
60
29 октября 2018 00:26
0
Цитата: Xkil
@Fronyx,
Видимо это ты не до конца прочитал мой пост.
То есть по твоему, лучше играть с кучей багов, чем без них? Тобишь тебе без разницы есть в игре баги, или их нет, я правильно понял? Но тогда объясни мне, деревянному, почему баги вообще должны фиксить? Может наличие багов, это плохо? И почему оптимизацию должны улучшать? Может тормоза и вылеты это плохо? Ты так не считаешь? Какой ты интересный человек, ещё не встречал таких неординарных личностей. Вот только почему то, боже упаси, в том же самом моде Fallout New California, меньше багов, чем в fallout 76, и у той же Blak Desert Online, было меньше багов и в разы лучше оптимизация, графика. Почему эти игры, исходя из выше мною описанного, не являются лучше fallout 76, на данный момент?
Я тебе говорю конкретно о технических проблемах игры, а не о сюжете, или геймплее. Хотя и тут у fallout 76 очень много проблем, особенно с лором. Я как вижу тебе очень интересно говорить о моих вкусах, так что и об этом, я уверен, ты с удовольствием захочешь прочитать в моих следующих постах, обращённых к тебе.

я отношусь к ним, как к должному, зная что я нахожусь в игре
аватар
60
29 октября 2018 02:13
0
Я отношусь к ним, как к должному, зная что я нахожусь в игре, над которой еще ИДЕТ РАБОТА. Меня не волнует их количество, так как они все будут рано или поздно исправлены, а кричать на каждом углу, что в игре, которая еще находится в разработке есть баги, как минимум глупо.
Надеюсь теперь то ты понял суть моего мнения в посте? Или снова будешь белиберду писать, про то, что группа энтузиастов допустила меньше ошибок, чем группы разработчиков с опытом? Это совершенно не имеет для меня никакого значения, ошибки были и будут у всех. Это не смертельно, они исправляются. Не знаю, с чего ты сделал вывод, что они не должны исправляться, вот хоть убей - не понял.
аватар
83
29 октября 2018 06:24
+1
@Fronyx,
а теперь прочти мой сааамый первый комент в этой теме и поймёшь )
Для удобства я тебе его даже скопирую

"Bethesda предупреждает, что перед вами незаконченная игра, и даже после релиза она будет сырой, а для поиска и исправления всех недостатков нужен опыт игры от множества людей. Так что ждите множество багов и ошибок! "

Боже, что это такое? Просто позорище. Запороли всю серию фаллаута, ещё и возмущаются от того, что у фанатов от этого горит.
Вчера состоялся релиз мода на Fallout New Vegas, под названием "fallout new california". Я скачал мод, и русификацию, с одного известного всеми сайта. Прохождение этого мода сравнимо с прохождением целой новой игры, поскольку по факту так и есть. fallout new california, это не мод, это полная и тотальная конверсия Fallout New Vegas. Единственное что осталось от оригинала, это движок и вселенная. По моему мнению модмейкеры, заслуживают большего уважения и признания, чем вся компания Betsheda. Не удивлюсь, что серию The Elder Scroll ждёт та же участь, что и Fallout.

А теперь ещё раз, ты так и не ответил, если ты относишься к багам как к должному, то по сути, беседка делает всё правильно, не так ли?
Ведь они знают, что их фанаты относятся к багам как к должному, по этому давай поставим себя на место программистов беседки:
Ну вот, настал очередной рабочий день, чем займёмся сегодня Брейн? Отработкой сетевого кода, оптимизацией и ловлей багов?
- Нет, мы займёмся тем же, чем и всегда - будем нюхать кокс и жарить шлюх.

И вообще, тебе бы не помешало прочитать статью, перед тем, как мне что то доказывать про баги, и про твоё отношение к ним.
Ты мне так и не ответил! Почему Blak Desert Online не является лучше fallout 76, в связи с лучшей оптимизацией, графикой, и меньшим количеством багов, во время бета теста? Почему? Где ответ? Где он товарищ? При чём здесь твоё отношение, я задал конкретный вопрос и жду ответ. Так же как и ответ на второй вопрос, если по твоему мнению баги особо не мешают, то зачем их исправлять? Вон, посмотри есть DayZ, уже как 5 лет бета, с кучей багов, и разрабы не спешат исправлять ситуацию. А знаешь почему? Потому что баги и плохая оптимизация особо не мешают! И они с тобой в этом согласны! Посмотри какая у них замечательная игра, а каких замечательные отзывы в стиме, ооо а об их репутации, слогают легенды. Думаю беседка с фолычем хочет пойти по их стопам, прикрыв бета тест шатким релизом, который то от беты особо отличаться не будет. Ну так что, зачем исправлять баги и править оптимизацию, друг, зачем?
аватар
60
29 октября 2018 15:01
0
Цитата: Xkil
мне что то доказывать про баги, и про твоё отношение к ним.

А разве я тебе что-то доказывал? Я высказывал свое мнение, по поводу отношения ко всему этому, ты высказывал свое. Или ты воспринял это как оскорбление? Если тебя не устраивает мое мнение или отношение к чему бы то ни было, то это нормально, так как у всех свои взгляды и ценности, я уже сотый раз писал это.
аватар
2274
29 октября 2018 19:12
0
Цитата: Shirley Buendia
@Fronyx,
после перехода в шутеры
1. случайные встречи? нет
2. настоящая система скиллов, мутаций и ватс? нет.
3. крафтинг и строительство? это явно не про рпг
4. ветки, диалоги, ролеплей с 1 интеллектом и 9 силы? нет.
5. пафосный выход из убежища и особенное прозвище избранного? нет
6. наградные звания за убийства детей или продажу в рабство? нет
7. сохранение единого лора? нет
8. отыгрыш плохиша или няши-добряши? нет
9. различные, кхм, условные классы? нет
10. возможность подсунуть врагу яд в карман? нет
11. теперь вы выглядите как черт? даже этого нет,

ролевой осталось ровно столько же, сколько ее в расте. + убит весь пафос.


Да, примерно так. Это ближе всего к тому, что я имею ввиду.
аватар
60
29 октября 2018 20:40
0
Цитата: Otka3
Да, примерно так. Это ближе всего к тому, что я имею ввиду.

Буду так же нумеровать, что бы проще было ориентироваться.
1. А что имеется в виду под "Случайной встречей"?
2. Скиллы есть, хоть они сейчас и приобрели другой вид (карточек).
Система V.A.T.S , она же ведь никуда не делась, видео посмотрите. Другое дело, она теперь не останавливает/замедляет время, ибо это не реализуемо в онлайновом проекте, где присутствуют другие игроки.
3. Крафтинг и строительство. Данные механики были написаны мною, так как они присутствуют в игре. Да и крафтинг присутствует в 99% рпг-играх. Создание оружия/доспехов и т. д.
4. С этим полностью согласен.
5. No comments.
6. Не факт что не будет. Ибо это еще только бета и первый опыт.
7. Поясните? Имеется в виду общая сюжетная линия?
8. Вы можете быть плохим или хорошим, здесь вас никто не ограничивает в этом. Другое дело, с чем я не согласен с разработчиками, то что смерть теперь не страшна, а это очень плохо.
9. К примеру? Если имеется в виду с одним оружием ты снайпер, а с другим штурмовик, так тут тоже самое + к этому, есть карточки (скиллы) выбрав из которых, вы можете себе как вы и сказали сделать условный класс.
10. Думаю это последнее о чем сейчас нужно думать разработчикам, и опять же не факт, что не введут ибо бета-тест.
11. О да, персонажи действительно стали отвратительны.

Xkil, друг, вот твои слова - ты относишься к багам как к должному.
А вот мой ответ, который я писал тебе уже 3 или 4 раза, но ты упорно его игнорируешь.
Я отношусь к ним, как к должному, потому что я знаю, что я нахожусь в игре, НАД КОТОРОЙ ЕЩЕ ИДЕТ РАБОТА и она находится в БЕТА-ТЕСТЕ.
Надеюсь теперь не проигнорируешь это и все таки перестанешь задавать все тот же вопрос, на который я уже ответил.
аватар
83
30 октября 2018 06:48
0
@Fronyx,
А я в сотый раз недоумеваю. Как так мужик? А как же багинемешают, как же "этожвсёвкусовщина"? Так ты мне ничего не объяснил, а я так ждал, надеялся, а ты просто дал заднюю, эээх.
Значит всё таки я был прав. Значит Fallout 76 долбанное позорище. И этот вывод можно сделать из ряда объективных причин, а вкусовщина тут не при чём, или ты хочешь что то мне опять возразить, умник?

Fronyx, друг, беседка пишет, что даже после релиза в игре будет много багов и проблем, сами разрабы об этом пишут, ты что, не читаешь статьи, перед тем как их комментировать и что то мне доказывать про должность багов? Тобишь когда игра выйдет, ты тоже будешь относиться к багам, лагам и вылетам как к должному? Я одного не могу понять, где тут логика? Где тут прямой ответ на поставленные мной вопросы? Одни увиливания, видимо на конструктивный диалог ты не способен. Я тебе это уже в сотый раз повторяю!
Если ты уже ответил, дай мне свою цитату, на мои вопросы, потому что я этого почему то не вижу, может я через чур тупой?

Ты мне доказываешь, что fallout 76 плохой только потому что у меня такое мнение о нём, а не от ряда логичных и здравых причин, например наплевательскому отношению разработчика и издателя к своему комьюнити, отвратительной технической части игры, отвратительному отношению к собственной же серии, из-за полного игнора не только лора, но и здравого смысла, в мире игры. А так же ряда иных причин. Вот что ты мне пытаешься доказать друг, и не надо мне говорить, что "этовсеголишьмоёмнение", это не так. Ты мне пытаешься доказать и навязать свою точку зрения, и продолжается это уже много дней, если ты не заметил.
аватар
60
30 октября 2018 22:16
0
Xkil, боже, в очередной раз проигнорировал и ничего не понял из мною написанного... не думал что ты такой безнадега, ладно, закончим на этом, ибо со стеной бессмысленно говорить, она это - каменная.

Ты мне пытаешься доказать и навязать свою точку зрения, и продолжается это уже много дней, если ты не заметил.

Я пытаюсь тебе объяснить, что у всех на все происходящее свое мнение, неужели ты такой глупый, что бы это понять? Я конечно всяких встречал, но ты действительно дубовый.
аватар
83
31 октября 2018 08:49
0
@Fronyx,
Нет ты всего лишь пытаешься мне навязать свой взгляд на вещи, и у тебя эта попытка провалилась. Потому что спустя столько времени, ты просто слился.
Я тоже ещё не встречал таких сверхразумов как ты, мне было интересно сколько ещё будет продолжаться этот поток бессмысленного бреда из твоих уст, не имеющего ничего общего с реальностью.
аватар
60
31 октября 2018 20:19
0
Цитата: Xkil
пытаешься мне навязать свой взгляд на вещи

Чем дальше в лес, тем больше дров... как говорится, подрастешь - поймешь. Я закончил.
аватар
83
1 ноября 2018 19:07
0
@Fronyx,
В следующий раз, прежде чем спорить о чём то, хоть стаю прочитай до конца, а потом уже говори от имени истины в последней инстанции, мистер Йода.

Ваш комментарий:

Также интересно