Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Just Cause 4: негативные отзывы в Steam и взлом за 24 часа
Лого
2018-12-07T19:45:59+03:00
29

Just Cause 4: негативные отзывы в Steam и взлом за 24 часа

Just Cause 4: негативные отзывы в Steam и взлом за 24 часа

Удивительно, но у Just Cause 4 в Steam всего за день оценка упала до «в основном отрицательные».

Еще более удивительно – всего за день игру взломали.


Буквально позавчера вышла четвертая часть Just Cause – без мультиплеера, с кучей веселых багов, пасхалками, отсылками и озвучкой главного героя от Петра Гланца. Казалось бы – отличная игра, аттракцион, вдохновленный индийским кино и предыдущими частями.

Однако, избалованная Fornite и Red Dead Redemption 2 публика не оценила игру. Впечатления от игроков: даунгрейд графики, отвратительное управление, отвратительная физика, ленивые разработчики.


Более качественный обзор провел блоггер Nick930, сравнивший графику Just Cause 3 и Just Cause 4. Было обнаружено размытие текстур, одинаковые анимации, мягкие натуральные тени, более детализированные текстуры скал и асфальта, ухудшение травяного покрова (главного вдохновителя серии), а так же сильное улучшение освещения, HDR и физики предметов.

Кроме того, физика разрушения и эффекты взрывов только улучшились. Самая неприятная находка при сравнении частей – отвратительная вода, которая ну прямо режет глаз на фоне фотореализма остальной картинки, особенно огорчают заметные швы паттернов. Кажется, разработчики хотели симулировать ту самую непригодную для питья мутную воду Латинской Америки, из-за которой местные жители страдают диареей.

На раз игроки жалуются – какие-то проблемы у игры есть. Некоторых игроков беспокоят вылеты, других – низкие значения FPS на железе хорошего уровня.

Just Cause 4: негативные отзывы в Steam и взлом за 24 часа

Увы, нельзя устроить всех графодрочеров на курсы живописи, чтобы они узнали, что замена пластиковой синей воды и бенгальских взрывов, расширение палитры цветов до приемлемого уровня и размытие текстур для бесшовности и создания эффекта живого биома в гигантском мире – импрувмент, а не даунгрейд.

Впрочем, баги и мыльцо у игры есть, тут нечего сказать против. Часто случаются проблемы с тенями и деревьями, машинами и той же водой. Управление действительно вызывает самые негативные эмоции. И игра уже взломана хакерами CPY. Возможно, разработчики действительно где-то поспешили и поленились, недоработав оптимизацию. И если глазам большинства игроков некомфортно – разработчики опять виноваты.

Кстати, Just Cause 4 использует защиту Denuvo 5.3, которая ранее использовалась в Hitman 2 и была взломана почти сразу же. Square Enix, издатель игры, наверняка сейчас немного в недоумении как от волны рефанда, так и от сверхбыстрого взлома. Denuvo совсем перестала работать?

Just Cause 4: негативные отзывы в Steam и взлом за 24 часа



Just Cause 4 вышла 4 декабря 2018. За разработку отвечает Avalanche Studios, издателем выступила Square Enix.

Хм, оказалось, что занести бабло на рекламу Королю и Логвинову недостаточно для успеха игры хотя бы в СНГ. А надо было занести китайским хакерам, чтобы те взломали игру только через месяц.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 29 Фильтровать
6 декабря 2018 19:26
+2
+студия банкрот
6 декабря 2018 19:31
+6
@Ghostmen,
если рейдж с 2 облажается - без вариантов (а там комбо с беседкой)
аватар
4271
6 декабря 2018 19:37
+4
Играя в 2 часть мне понравился геймплей,графика была так же хороша( не являюсь графодрочером так что не ищу реалистичной графики в игре) ,вообще все что не имеет заметных угловатостей весьма смотрибельно .может люди и правда уже избалованы всеми новинками с ультра графой и текстурами,в то же время может и для 18 года графика в JC4 не на высоте? но и системные требования не запредельные, не играл в другие части но если они ни чем не отличаются толком от JC2 то игра будет скучно так как слишком однообразна и доп заданий больше основного сюжета который весьма короткий ,в то же время игр с разрушающимся миром очень мало на моей памяти это серия JC, Red action и невероятный халк,я говорю про настоящее разрушения зданий,и про действительно игры с сюжетом,а не симуляторы где основная цель крушить а не пару мелких объектов.
6 декабря 2018 19:52
0
@Shirley Buendia,
ну если есть беседка то должна быть годнота
6 декабря 2018 19:57
0
Чет я тоже ожидала что графон и эффекты будут лучше. Но может теперь игра хоть будет работать. JC3 после установки Win10 работать отказалась на много месяцев. До сих пор она хоть и запускается, но выдает иногда ошибку. И судя по тому что есть стим клауд, они отказались от этой дебильной идеи со своим сервером.
аватар
402
6 декабря 2018 20:21
+2
Четвёрка может бы и выстрелила, если бы её не выпустили в недоделанном виде. Почти во всех отзывах ругаются на тонны мыла, графен из 2007 и неудобное управление на ПК.

Я, если честно, пока не играл но думал что отзывы будут на уровне - 60-70% а тут такой разнос. Ну, разрабы и издатель сами себе яму выкопали.
6 декабря 2018 20:57
+1
Когда будет Рук.Запуска? petr petr
аватар
2274
6 декабря 2018 21:12
+1
Боже, как я этого ждал! За то, что не вернули мне когда-то деньги за 3 часть.

ВСЕ ОБЗОРЫ: В основном отрицательные (1,471)
к чему слова?

Тройку купил по предзаказу. Не сумев ее запустить после выхода и прое@авшись еще какое-то время, попросил вернуть деньги за игру. Мне сказали - иди лесом. Я в нее конечно после кучи патчей поиграл (6.1 ч. всего/steam) потом. Но это такое...
Весь интерес к серии убит. Ни за что не возьму эту херь себе, даже на распродажах.
аватар
2153
6 декабря 2018 21:21
0
Зато отсылочка на Getting Over It топовая, скачаю и обязательно сгорю
аватар
27
6 декабря 2018 21:34
0
пустая и скучная игра. так ещё и графони нет
6 декабря 2018 22:22
+5
Я не понимаю двух вещей.
Во-первых, если 9 из 10 людей - графодрочеры, причём без каких-то либо определённых требований, просто графон им подай, то для кого мемы пилят тоннами про то, что их пека не потащит графониумные игры?
Ну и во-вторых, каким должен быть графон, чтобы перестали ныть, что графон - мыло?
6 декабря 2018 22:38
+2
@Sephiroth,
нужно чтобы из людей пропало проклятие ваномаса, что люди художественно оценивали игру, а не как набор текстур 8к эдишен.

но тогда все пилилщики графических модов для скайрима перестанут есть от безысходности и понимания.

в ином случае 1) не должно быть размытия 2) все должно быть максимально ярким и безвкусным как корейская реклама для детей
6 декабря 2018 23:07
+1
@Sephiroth, Ну во-первых не у всех людей ПК не может тянуть графонистые игры. Во-вторых раз уж предыдущая часть была с определенным уровнем графона, то следующая должна быть как минимум не хуже. + со временем нужно развитие иначе будет застой как у КоД в свое время.
Вполне очевидно что от игр подобного масштаба ждут высокого уровня.
аватар
27
6 декабря 2018 23:20
+4
Цитата: CL Fon Maison
@Sephiroth, Ну во-первых не у всех людей ПК не может тянуть графонистые игры. Во-вторых раз уж предыдущая часть была с определенным уровнем графона, то следующая должна быть как минимум не хуже. + со временем нужно развитие иначе будет застой как у КоД в свое время.
Вполне очевидно что от игр подобного масштаба ждут высокого уровня.

Полностью согласен. и достали называть графодрочером! я в игрульки эти играю с начала 90х. можно мне уже отдавая 2к рублей получить нормальный продукт?
аватар
2274
6 декабря 2018 23:25
0
@Sephiroth,
Цитата: Sephiroth
Я не понимаю двух вещей.
Во-первых, если 9 из 10 людей - графодрочеры, причём без каких-то либо определённых требований, просто графон им подай, то для кого мемы пилят тоннами про то, что их пека не потащит графониумные игры?
Ну и во-вторых, каким должен быть графон, чтобы перестали ныть, что графон - мыло?


При чем тут графоний если оптимизации нет? При этом после второй части ее... Как бы это без матов сказать? ВООБЩЕ НЕТ.
Графикой Джаст никогда не блистала, только багами, глюками и тормозами.
7 декабря 2018 00:43
+1
@Shirley Buendia, особо тем про графоны не выкупаю, потому сейчас выступлю вроде тех реднеков минусайкьюшных, которые доказывали в своё время, что человеческий глаз не воспринимает больше 25 фпс, но разве оно не контролируется настройкой "блюр" в опциях графона? Или после отключения есть какой-то свой, ещё один, дефолтный блюр, который и котируется как мыло? Но в любом случае, разве в реальности не так же? А ведь именно к ней мы и стремимся в графодрочерстве, не? Ну, не считая физику сисек в корейских ммо - там пусть всё остаётся на своих непостоянных местах.
И насколько я знаю из прямых цитат, то основной мододел графония в скайрим - сама бесезда с её переизданиями, не?

@CL Fon Maison, как упоминал выше - крайне некомпетентен в вопросах графония, так что и спорить по этому поводу будет глупым с моей стороны, но глядя на куски видоса в перемотках, разницу заметил лишь в воде (в пользу третьего), асфальте(в пользу четвёртого) и приминающейся траве (в пользу третьего), остальное, по-моему, было просто другим, со свободным место для субъективного мнением по этому поводу всех, кто решит критиковать и сравнивать. Но вода плоха, да. И не знаю, насколько эта игра была большой и ожидаемой, но всё, что я про неё знаю - песочница с возможностью рофельных штук-дрюк (про разрушаемость даже не слышал). Тем не менее, поверю на слово, хоть Отка и утверждает, что в игре ни графона, лишь баги, глюки и тормоза.

@titowaw, просто у меня за всё это время сложилось мнение, что графодрочеры сами не знают чего хотят. Ну, кроме какого-то святого и трансцендентного, символического как бетмен, и вообще окололичного, очень сокровенного в понимании, "Графония". А на деле всё в итоге упирается в стилистику игры, которая придаёт ей особый шарм и антураж. Чо?

@Otka3, у чувака на видосах никаких фпс-дропов и тормозов вроде не видел, так что ты, видать, единственный представитель того класса геймеров, для которого мемы и клепают про требовательность прекрасных игр, которых, как оказывается и нет, потому что святой графоний не достигнут, ухищрениями злого мыльного пророка и нежелания оптимизировать.
7 декабря 2018 01:28
0
Цитата: Sephiroth
И насколько я знаю из прямых цитат, то основной мододел графония в скайрим - сама бесезда с её переизданиями, не?

нет, мододелы пилят всякие отстойные моды с новыми освещениями, текстурами и всем прочим.

Цитата: Sephiroth
но разве оно не контролируется настройкой "блюр" в опциях графона? И

нет, размытые текстуры никак не исправить опциями.

Цитата: Sephiroth
Но в любом случае, разве в реальности не так же?

нет, если лечь лицом на землю и напрячь глаза, то будут видны части земли, а не нечто, напоминающее размешанный суп
аватар
399
7 декабря 2018 02:10
+2
Помню те далёкие времена, когда человек имел консоль типа денди, mario Потом приходил к другу у которого была Sega и тут всё, приплыли, полное разочарование, все игры на 16 битной консоли кажутся более реалистичными и красочными, (А её владельцев сразу записываем в мажоры или в грфодрочеров palach )
Потом покупаешь себе Sega играешь gamer , вроде бы всё круто ты счаслив, всё супер.
Вот только уже появилась первая плойка ( Это тот самый серый кирпидон :) ) у которой уже чёткий 3D графоний и тд. И ты понимаешь что тут всё круче в разы, чем на твоей Sega matrix .
(Автоматически переводишь всех владельцев данного девайса в разряд мажоров или графодрочеров :) fal )
Хотя если так прикинуть, то щас в 2018 этот весь крутой графоний без проблем на андройде работает, через простые эмуляторы.

Это я к тому, что если так подумать, то во все времена были те самые графонистые игры, которые тянут не все компы и тд. У которых полно как фанатов (Не поскупившихся купить нормальный комп), так и те кто в силу своей жизненной позиции или убеждений или обстоятельств не разжился топовым железом. smash

Пы. Сы. smile
Лично меня улыбает, тот факт. Если посмотреть во что играли графодрочеры 10-15 лет назад )) Эти игры по сегодняшним меркам, будут смотреться так по простецки mario .
Вероятнее всего дело в восприятии и времени в котором мы живём на данный момент. А придирки к графонию найдутся в любое время :).
Глядишь ещё через десяток лет и в RDR на мобилке поиграю :) с мыслью о том какой у неё старенький ламповый графоний :) sarcasti
7 декабря 2018 07:18
0
@Sephiroth,
Если бы разработчики не схалтурили и доработали игру и всё составляющие в ней то и придраться было бы не к чему, взять тот же Wolfenstein II или Battlefield 2,3,4. хорошие игры, хорошая оптимизация, тут дело не только в графики данной игры ее просто сделали для галочки, игра пустая, безвкусная стрельба звуки оружие сделано уныло, я тоже любитель полюбоваться графикой ну не настолько что не буду играть в эту игру за того что графика плохая,могу сказать одно разучились уже игры делать нормальные или даже обленились что то делать что будит нравится людям.
7 декабря 2018 11:52
+1
@Shirley Buendia, таки думал, что имеется в виду размытие при дёргании мышки, а дело в том, как нарисованы текстуры. А есть игры, в которых текстуры не мыльные, стандарт какой-то того, как надо их делать?


@ekotov91, ты меня совсем запутал. В том же вольфенштейне лично наблюдал 3.5 полигональные ужасы, на которые бы даже внимание не обратил, если бы не афкачил рядом с ними и случайно зацепил взглядом. А потому, думается мне, смысл нагружать систему тем, на что не посмотришь специально, делая свою аналитику мыла на ютубе. Из батлфилдов играл только в старые, так что там за графон говорить что либо уже не актуально, полагаю. А по поводу джаст коза - как я уже и раньше говорил, всё, что я про него знаю - сендбокс для разрушений, поэтому мне в принципе непонятно, чего ещё ждут от этой игры, кроме сендбокса и разрушений. Возможно, красивых разрушений? Но воду, которая в четвёртой части всё же хуже, нежели в третьей, не разрушишь в любом случае, так что..? Что с неё в принципе требовать?
аватар
2274
7 декабря 2018 12:28
+1
Цитата: KionRisk

Это я к тому, что если так подумать, то во все времена были те самые графонистые игры, которые тянут не все компы и тд. У которых полно как фанатов (Не поскупившихся купить нормальный комп), так и те кто в силу своей жизненной позиции или убеждений или обстоятельств не разжился топовым железом. smash


Не совсем так. Раньше хорошие игры делали и для обычных видеокарт (метровых, 640х480, VGA) + 3Dfx вуду какая-нить. Дело не в графонии совсем, а в лени программеров и разработчиков.
Ведь по-сути, чем мощнее становятся компы/приставки - тем хуже оптимизируют сам код игры, железо типа само вытянет. При этом страдает не только пользователь, но и сама игра.

Ведь раньше о горе патчей даже не думали, да их и не было! Потому что игра на выходе в них просто не нуждалась. А сейчас, что не игра, то после +100500 патчей в нее можно нормально поиграть.
Это лень все... Лень программеров.
7 декабря 2018 12:34
0
Цитата: Sephiroth
А есть игры, в которых текстуры не мыльные, стандарт какой-то того, как надо их делать?

да, делать их четкими.

впрочем, в статье есть видео сравнений текстур, тут даже такого хватило. еще есть игры с хайрез паками, у японцев типа Ниер Аутомата или Сон ов Ром, или Крузисы. В каждом поколении свои бенчмарки.
7 декабря 2018 13:35
+1
Вспоминаем оптимизон 3 части. Его не было. Аваланч решили не париться и порезать графоуни, спорное решение. Плюс пока не знаю помогло ли, ибо не успел поиграть.
7 декабря 2018 23:36
+1
Графен хуже, чем в 3ьей части? Куда уж хуже? Конечно плевать на графику, но когда современная игра выходит без сглаживания и даже на самых высоких разрешениях выглядит, как дерьмо- ну извините, вы что-то делаете не так.
+ игра сама по себе не такая уж весёлая, если хочется фана с физикой- лучше уж ред факшн поиграть
8 декабря 2018 09:57
0
Да еще с анонса стало ясно, что проект чисто для выкачки денег с фанатов.
8 декабря 2018 17:14
+2
Цитата: KionRisk
Лично меня улыбает, тот факт. Если посмотреть во что играли графодрочеры 10-15 лет назад )) Эти игры по сегодняшним меркам, будут смотреться так по простецки .

после того, как художники выжимали из себя максимум, рисуя задники на сеге и прорабатывая детали дизайна персонажей, их версии на пс1 очень тяжело воспринимались как обьект фапа

да и сейчас многие старые квесты и платформеры выглядят лучше большинства современных игр той же категории.

аватар
2274
9 декабря 2018 15:15
0
Цитата: KionRisk
Лично меня улыбает, тот факт. Если посмотреть во что играли графодрочеры 10-15 лет назад )) Эти игры по сегодняшним меркам, будут смотреться так по простецки .


Сравнил палец с ж@пой. Раньше 10-ок компов в куче, были хуже чем у тебя смартфон сейчас. Только игры (пусть и с протецкой графикой, по сравнению) были эталонными, они до сих-пор эталонами остаются. Посмотри топ 100 игр, вообще созданных.
аватар
399
10 декабря 2018 03:56
0
Цитата: Shirley Buendia
Цитата: KionRisk
Лично меня улыбает, тот факт. Если посмотреть во что играли графодрочеры 10-15 лет назад )) Эти игры по сегодняшним меркам, будут смотреться так по простецки .

после того, как художники выжимали из себя максимум, рисуя задники на сеге и прорабатывая детали дизайна персонажей, их версии на пс1 очень тяжело воспринимались как обьект фапа

да и сейчас многие старые квесты и платформеры выглядят лучше большинства современных игр той же категории.


Очень субъективное мнение, но вполне приемлемое.


Цитата: Otka3
Цитата: KionRisk
Лично меня улыбает, тот факт. Если посмотреть во что играли графодрочеры 10-15 лет назад )) Эти игры по сегодняшним меркам, будут смотреться так по простецки .


Сравнил палец с ж@пой. Раньше 10-ок компов в куче, были хуже чем у тебя смартфон сейчас. Только игры (пусть и с протецкой графикой, по сравнению) были эталонными, они до сих-пор эталонами остаются. Посмотри топ 100 игр, вообще созданных.


Полностью соглашусь, но среди них нет ни одной, которая бы могла претендовать на графику 2018 года. (И понятное дело что я имею ввиду не пиксильные инди проекты, хотя и тут возможны исключения :) )

Насколько бы не был эталоном тот же MK3 Ultimate. В который играют и по сей день. Глупо будет спорить с тем что MK10 графическом плане, хуже его. Хотя в те времена, когда геймер ещё толком даже не знал других консолей типа PS1,3DO и тд. MK3 смотрелся довольно круто в графическом плане, конкретно на то время.

Я брал за критерий,только восприятие графики у игры, а не игровую механику или составляющую игры из сюжета, задумки, реализации и идейную часть талантливых разрабов. just only video graphik. man :)

P.S.
Соглашусь, что у многих старых игр, есть то чего по сей день нет у топовых новых проектов. Но к графической части это не имеет ни какого отношения. Это наверно единственная часть которая действительно всегда улучшается со временем и мощностями железа :).

P.P.S.
Недостаток бюджета, халтуру или скос бабла на продаже видео карточек и другого железа просьба не учитывать в этом аспекте рассмотрения данного вопроса :)
Всех благ, приятных игр.
20 декабря 2018 19:06
0
@Sephiroth,
Таким людям нужно выйти на улицу, там просто ах*еный графон

Ваш комментарий:

Также интересно