telegram coop-land
Coop-Land » Новости » StarCraft Cartooned: новое оформления для StarCraft: Remastered
Лого
2019-07-10T22:03:13+03:00
30

StarCraft Cartooned: новое оформления для StarCraft: Remastered


Blizzard официально выпустила модификацию StarCraft Cartooned, кардинально меняющую ремастер классической игры.

В магазине игра называется StarCraft: «Мультяшки», но это уже слишком. И без того тяжело перенести не только изменение игры, но и разрушение иллюзий о том, что графика не важна.

Здесь она решает все. Несмотря на сохранение игрового процесса стратегии, больше всего на игрока давит именно графика. Она прекрасна, выполнена в стиле популярного развлекательного канала Carbot Animations, известного за примитивно-наивные пародии на игры от Blizzard.

И весь гипертрофированный пафос битвы за сектор Копрулу превращается в веселый, жизнерадостный и сюрреалистичный фарс. Изменения коснулись даже сюжетных роликов!

Благодаря смене графики перед нами практически новая игра, оставляющая совершенно иные впечатления, к тому же немного пародирующая ситуацию, сложившуюся в индустрии. В самом деле: жаждущих возвращение классики фанатов пичкают индятиной разного уровня качества, отличающейся бездумным копированием механик и сомнительными графическими решениями.

За возможность оценить StarCraft Cartooned придется отсчитать 599 рублей. Да, модификация обойдется в ту же цену, что StarCraft: Remastered. Если же у вас нет переиздания, цена вырастет до 1198 рублей.

В какой-то мере это справедливо, ведь из-за смены оформления изменились и ощущения, поэтому StarCraft Cartooned – практически новая игра.

StarCraft Cartooned: новое оформления для StarCraft: Remastered



StarCraft Cartooned уже доступна в Battle.net с сохранением сетевых возможностей оригинала.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 30 Фильтровать
аватар
Aly
213
10 июля 2019 22:13
+13
Это так мило
10 июля 2019 22:43
0
@Aly,
Цитата: Aly
Это так мило

А ты неплох!
10 июля 2019 23:01
+1
Как по мне фраза:
разрушение иллюзий о том, что графика не важна.
малех неуместна, игра остается всё такой же и мультяшное оформление не особо меняет суть игры и впечатление, хотя оформление очень даже забавное, но я не заядлый фанат старкрафт и хватает тех ощущений что есть, так что на такое точно уж не отдал бы 600 рублей c:
P.S. это моё гиблое мнения, не бейте.
аватар
75
10 июля 2019 23:46
0
Для 600 рублей как-то слишком дорого. Рублей за 300 можно было взять.
10 июля 2019 23:58
0
Цитата: Trollface456
малех неуместна, игра остается всё такой же и мультяшное оформление не особо меняет суть игры и впечатление,

ну тогда в цене вообще нет смысла
11 июля 2019 00:31
+1
RIP Blizzard
11 июля 2019 00:44
+4
За возможность оценить StarCraft Cartooned придется отсчитать 599 рублей. Да, модификация обойдется в ту же цену, что StarCraft: Remastered. Если же у вас нет переиздания, цена вырастет до 1198 рублей.

То есть этот графический даунгрейд они оценили в ту-же цену, что и полноценную игру-ремастр? 600ю рублями тут и не пахнет, похоже на забавный мод, который было бы забавно опробовать чисто по фану. Но не более. Просить за такой редизайн столько-же, сколько и за полноценную игру похоже на наглый способ собрать зелень с фанатов. Игра по сути осталась такой-же и даже сам редизайн не делает её лучше, просто другой взгляд. Blizzard уже какой-то откровенной фигней занимаются. Сделай они из этого какой-то подарок фанатам или небольшой, дешевый, бонус, вопросов бы не было. Но в цифре 600 нолик явно лишний.
аватар
5
11 июля 2019 01:25
0
Короче как бы смешно не было, но в старике в середине игры он жрет около 6 гигов оперы, а такой даунгрейд сделают игру менее требовательнее для парней которые поливали с игры из-за фризов.
11 июля 2019 02:38
0
@Shirley Buendia, ну в каком то смысле так и есть, этот ход от blizzard не совсем мне понятен, как и многим думаю, но эта
новая игра
за 600 рублей как по мне обречена.
11 июля 2019 14:56
0
Цитата: Peapa
Короче как бы смешно не было, но в старике в середине игры он жрет около 6 гигов оперы, а такой даунгрейд сделают игру менее требовательнее для парней которые поливали с игры из-за фризов.

Ну как бы лол 6ГБ в 2019г... на это смешно жаловаться. Это вполне нормальные требования. Да и кто сказал что этот даунгрейд снизит требования по оперативке.
аватар
221
11 июля 2019 15:36
+6
Цитата: CL Fon Maison
За возможность оценить StarCraft Cartooned придется отсчитать 599 рублей. Да, модификация обойдется в ту же цену, что StarCraft: Remastered. Если же у вас нет переиздания, цена вырастет до 1198 рублей.

То есть этот графический даунгрейд они оценили в ту-же цену, что и полноценную игру-ремастр? 600ю рублями тут и не пахнет, похоже на забавный мод, который было бы забавно опробовать чисто по фану. Но не более. Просить за такой редизайн столько-же, сколько и за полноценную игру похоже на наглый способ собрать зелень с фанатов. Игра по сути осталась такой-же и даже сам редизайн не делает её лучше, просто другой взгляд. Blizzard уже какой-то откровенной фигней занимаются. Сделай они из этого какой-то подарок фанатам или небольшой, дешевый, бонус, вопросов бы не было. Но в цифре 600 нолик явно лишний.


Один человек начал разрабатывать этот мод с 2014 года, тратя все время на мод и мульты по играм Blizzard параллельно вместо того чтобы уделять время своей семье т.к. он не хотел бросать дело, которое ему нравится. В последствие к нему подключились еще 3 человека, и из того, что я знаю двое из них - его брат и сестра, которых ему пришлось учить. И все это на энтузиазме с небольшими донатами во время стримов и патреона (и там и там первые 2-3 года их было мало).
И уже не помню, но у него какая-то большая проблема была и он деньги на лечение пытался собрать, при этом не бросая свое дело, постоянно рисуя мульты и дорабатывая мод.
А вы хотите чтобы мод либо даром либо за 60 рублей отдавали, мда.
11 июля 2019 16:12
+2
@levan4ik, Ну он занимался этим по своей инициативе. Жаль что у него было столько проблем, но от этого ценности этот мод не заимеет. Цену прежде всего контент обуславливает, а контент тут просто скин. Пусть даже если бы это было последнее что он смог сделать в жизни, пусть даже если бы в процессе он потерял руки и доделывал мод ногами. Как бы сложно лично ему не было, в конечном итоге контент не изменится от лично его усилий. Продают же мод, а не историю его создания. Можно огромными усилиями создать шедевр, а можно огромными усилиями создать скин. При равно затраченных, обильных усилиях, не сложно догадаться, что будет стоить дороже.
Вообще достаточно грязный ход. Рассказать красивую историю о преодолении трудностей, чтобы продать по-дороже то, что не стоит и половины требуемой суммы тупа давя на жалость.
11 июля 2019 17:21
0
@levan4ik,
это все было бы прекрасно, создавай он произведение искусство, которое бы потом продал на аукционе.

но это игра в магазине, поэтому от бекграунда нет никакого толку.
Цитата: CL Fon Maison
Можно огромными усилиями создать шедевр, а можно огромными усилиями создать скин

именно, результат важнее стараний.
Цитата: CL Fon Maison
Рассказать красивую историю о преодолении трудностей, чтобы продать по-дороже то, что не стоит и половины требуемой суммы тупа давя на жалость.

но всего этого нет на страниц игры в магазине, так что нет и повода эту историю привлекать. особенно учитывая, что она не очень позитивная и вряд ли поможет продаться этой игре
11 июля 2019 19:29
0
Цитата: Shirley Buendia
ак что нет и повода эту историю привлекать.

На страницах магазина нет, но все-же чел выше где-то её нарыл...
12 июля 2019 04:46
0
Старый добрый карбот)
12 июля 2019 14:41
0
@CL Fon Maison,
Ну не все же могут позволить себе топ мега пупер комп за 10000 бакинских, сам подумай на что-то нужно существовать и семью содержать, но и погамать на выходных хочется. Сегодняшним днём не выгодно "докупать" комплектующие в системник (это дороговато и долго), ладно если сам не стремаешься всё ставить не боясь чего-то сломать, экономишь и тд., а вот таким как мой сосед (он с компом на вы), выгоднее в специализированных магазинах "собирать" системник чтоб прям всё пошло, но извини меня где взять бабла на всё это? Уже задолбало это умышленное завышение системных требований, большинство игр... да, красочные, но контент фуфло, сразу видно что продукт делается ради того чтоб срубить бабла с населения. Насчёт "даунгейта" выше.... я на такое и не обращал бы внимания. Очередной кидняк чтоб срубить бабла и без того хорошего продукта... видать в близарде скоро вообще перестанут делать хорошие игры... точнее сам близард как по мне выпускал фуфло, единственные кто сделал шедевр это Blizard-North земля им пухом...
12 июля 2019 15:09
0
@Romcha1994net, Мега комп для запуска ремастера?
Это системные требования с оф. сайта. Где тут мега комп то? Даже рекомендованные требования ниже системок среднего по мощности ПК.

Это я все к тому, что даже с точки зрения попытки понижения требований, ход бесполезный так как требования и так ниже некуда. Просто скин на игру, скин ценой в саму игру...
Про заявление насчет близов, могу только согласиться, увы все как-то совсем не радостно.
12 июля 2019 20:05
0
@CL Fon Maison,
64х-битные процы в Беларуси редкое и дорогое удовольствие ценник как у дешёвого игрового ноутбука)
13 июля 2019 11:42
0
Странно вы тут о цене рассуждаете, это уже не вам решать, какая цена игре приемлема. Вам решать, покупать или нет. Я поддерживаю цену игры. Я бы посмотрел, как вы стараетесь несколько лет, чтобы в итоге обсуждали, какая игра дешёвка, только потому что это выглядит, как мод. А вы учитываете, что человек полностью перерисовал все текстуры игры? Это не так уж и легко, особенно в том плане, что нужно придерживаться определённого выбранного сеттинга.
13 июля 2019 14:56
0
@Braian Kant, ну над такими проектами человек в одиночку не работает, историю создания не знаю и как сказали уже выше, это мало кого интересует, пользователей интересует именно выпущенный контент. Если бы всё судили по твоей логике, то дешевые инди игрушки тоже должны были бы продаваться за большие цены. Ведь человек думал над идеей старался чтобы всем было приемливо, сам процесс создания вкладывая всю свою фантазию в игру. BA DUM TSS. Цены не должны быть на личных чувствах. Цены должны оценивать сам контент и работу создателя конечно тоже, но цена в основном эта как оценка вещей.
13 июля 2019 18:49
0
@Braian Kant, Как раз таки нам решать. Да цену выставляем не мы, но мы это покупатели и если товар продают по завышенной цене я не вижу ничего, что не давало бы на права это отметить. Если ты готов переплачивать за просто так, твое право, но далеко не все готовы отдать деньги просто по тому что. А если люди будут мириться с завышением цен и молча скупать все под предлогом "не нам же цену выставлять" (ведь цену действительно выставляет продавец), то при таком подходе цены будут только расти.
И еще одна вещь которую забывают те, кто готов платить за историю. Человек что делал это, делал это по своему желанию, он хотел этим заниматься и раз, несмотря на все через, что он прошел, он это не бросил, значит несмотря на все трудности ему было в удовольствие заниматься этим. Он сделал что хотел, его никто не заставлял. А кто-то говорит мол доплатить можно за его труды, будто его заставляли делать то,чего он не хотел.
Создание любой игры или хорошего мода требует много усилий. Чем меньше людей задействованы в проекте, тем больше усилий. И что теперь, по твоей логике, если один человек выполняет работу десяти (число на вскидку), то и платить за продукт надо больше, даже если по итогу он сделал тоже самое, что и сделали бы 10, но в неско раз медленнее и затратив больше сил? Это-же абсурд.
аватар
2091
13 июля 2019 23:30
0
@CL Fon Maison, Ты сейчас чего опять кровью харкаешься?
Ты сказала, что за выставление цен решает потребитель, но никаким образом это не аргументировала, а сказала что мы имеем права НЕ купить данный товар, и ушла куда-то в сторону кол-ва людей в штабе геймдевов...

Решать за цены могут только продавцы, никак не потребители. У потребителей есть иной ряд прав, который работет в определенном порядке при определенных условиях. Он может только выразить недовольство, либо восхищение, в сторону цены и самой игры.
14 июля 2019 11:04
0
@Akira :3, Ты наверное не понял о чем идет речь... О числе людей в штабе геймдевов я не с проста заговорила. Речь шла о том, что человек выше писал о возможности обильно доплачивать создателю за его огромный труд, а не за контент. Я же говорю что объем его труда обусловлен не сколько тем, что работа сложна и много контента было сделано, сколько просто банально не хваткой средств и помощников. И то что он работал не имея достаточного количества людей это его частный случай, то как лично он к этому шел, а в норме этим занимается не малое количество людей.
Цитата: Akira :3
Ты сказала, что за выставление цен решает потребитель, но никаким образом это не аргументировала

Вообще-то я сказала что
Цитата: CL Fon Maison
Да цену выставляем не мы, но мы это покупатели и если товар продают по завышенной цене я не вижу ничего, что не давало бы на права это отметить.


И последний твой абзац повторяет это высказывание просто другими словами...
14 июля 2019 18:11
0
Фанаты стар крафта и такое купят
аватар
221
19 июля 2019 22:53
+1
Цитата: CL Fon Maison
@levan4ik, Ну он занимался этим по своей инициативе. Жаль что у него было столько проблем, но от этого ценности этот мод не заимеет. Цену прежде всего контент обуславливает, а контент тут просто скин. Пусть даже если бы это было последнее что он смог сделать в жизни, пусть даже если бы в процессе он потерял руки и доделывал мод ногами. Как бы сложно лично ему не было, в конечном итоге контент не изменится от лично его усилий. Продают же мод, а не историю его создания. Можно огромными усилиями создать шедевр, а можно огромными усилиями создать скин. При равно затраченных, обильных усилиях, не сложно догадаться, что будет стоить дороже.
Вообще достаточно грязный ход. Рассказать красивую историю о преодолении трудностей, чтобы продать по-дороже то, что не стоит и половины требуемой суммы тупа давя на жалость.


Он полностью перерисовал все модели, текстуры, карты, анимации (анимировать все модели - это вообще отдельная тема) вручную, без использования готовых ассетов и прочих прелестей редактора карт и моддинг инструментов для упрощения работы, потом, это всё работает не только на стороне клиента, но и на серверной части без огрехов, в мультиплеере, синхронизировано, это титанический труд.
Я привел бэкграунд в качестве аргумента на то, что вы считаете что цена слишком высока для какого-то "даунгрейда" (lol) , он не использовал никаких "грязных ходов".

Как я понимаю, Blizzard берет процент с продаж мода, что тоже отражается на цене.
19 июля 2019 23:05
0
@levan4ik, Ну он молодец, я и не спорю. Но только перечисление и детальный разбор всех его действий так и не изменил ситуации с контентом. Это как был просто текстурный мод, так и остался. Поэтому это был бы аргумет, если бы я или кто-то еще спорил с тем, что работа была не простая, а так это просто доп инфа которая особого отношения к сути спора не имеет. Я же не спорю с тем что ему было не легко, работа и вправду не простая, тут ты прав. Но сложна она была только по тому что он делал это все один (ну или с минимумом помощников). Однако тот кто купит это, получит контент в виде просто текстурного мода. С одной стороны заплатив эту сумму ты получаешь полноценную игру, а с другой стороны забавный текстурный мод. Между этими вещами как-то не уместно ставить знак равенства. Игра > текстурный мод.
21 июля 2019 13:57
0
@CL Fon Maison,
Те, кто захочет купить версию от Карбота в довесок к игре - купят. Кому хватит и обычного ремастера - купят обычный ремастер.

Это не базар здесь нельзя "сбросить" цену. Покупатель решает брать ли по определенной стоимости или, быть может, подождать скидок, а не думать почему цена такая, а не такая. Какую поставили, такая и останется, ку.

Ах да, заявления, что ретекстур создавался с минимумом средств и помощников - невероятно абсурдные, т.к. цена бы увеличивалась пропорционально количеству работников и ресурсовложений.

И чую у тебя подгорело от цены в 10 евро (которые магическим образом превратились в 599 рублей, кста), иначе бы не писала гневные простыни текста
21 июля 2019 17:00
0
Цитата: MediTron
Ах да, заявления, что ретекстур создавался с минимумом средств и помощников - невероятно абсурдные, т.к. цена бы увеличивалась пропорционально количеству работников и ресурсовложений.

Ток это не мое заявление... Немного ошиблись адресатом.
Цитата: levan4ik
Один человек начал разрабатывать этот мод с 2014 года, тратя все время на мод и мульты по играм Blizzard параллельно вместо того чтобы уделять время своей семье т.к. он не хотел бросать дело, которое ему нравится. В последствие к нему подключились еще 3 человека, и из того, что я знаю двое из них - его брат и сестра, которых ему пришлось учить.

По словам этого пользователя модом занимались чуть ли не 4 человека из которых не все изначально даже умели это.
Цитата: MediTron
И чую у тебя подгорело от цены в 10 евро (которые магическим образом превратились в 599 рублей, кста), иначе бы не писала гневные простыни текста

Подгорело не у меня XD Все мои тексты кроме первого сообщения это ответы. Ответы на сообщения того у кого похоже действительно подгорело. Мне же всеравно, я и так и так это покупать не буду хоть за 60, хоть за 600.

Цитата: MediTron
Это не базар здесь нельзя "сбросить" цену. Покупатель решает брать ли по определенной стоимости или, быть может, подождать скидок, а не думать почему цена такая, а не такая. Какую поставили, такая и останется, ку.

Какой-то ответ терпилы если честно... Иными словами вы говорите что нормально это когда "Хавай что дают или молчи в тряпочку". Понятно что никакого торга нет. Но дело и не в этом.
аватар
2091
21 июля 2019 17:18
0
@CL Fon Maison, Мейсон, оставь ты уже эти ценники...

Если графику ставят выше контента, то пусть так и будет. Ремастеры в последнее время так и делают, а что толку? Это скорее местным игровым эстетам подойдет.
Хоть президенту пиши, но ни ты, ни кто-либо другой, кроме разрабов, не влияют на цену продукта.

Хватит уже всем что-то доказывать на пустом месте
21 июля 2019 17:45
0
@Akira :3, Я уже давно все оставила. Я не знаю зачем мне продолжают писать. Я никому ничего не доказываю, все, кроме первого сообщения, это только лишь ответы на сообщения мне. Лично мне бы хватило и одного моего первого коммента. Я не пытаюсь ничего изменить. В первом комменте я просто сказала что цена завышена, а дальше я лишь пишу ответы тем, кто не смог смириться с моими словами и зачем-то пытается меня переубедить.

Ваш комментарий:

Также интересно