Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Проблемы Borderlands 3: отвратительная производительность на ряде устройств, потеря сохранений и абуз легендарок
Лого
2020-06-08T12:51:10+03:00
24

Проблемы Borderlands 3: отвратительная производительность на ряде устройств, потеря сохранений и абуз легендарок

Проблемы Borderlands 3: отвратительная производительность на ряде устройств, потеря сохранений и абуз легендарок

Никакого лишнего хейта – Borderlands 3 просто гигантская игра, которую очень тяжело привести в порядок без участия миллионов тестеров. Но баги есть, некоторые из которых даже полезны.

Borderlands 3 еще до выхода столкнулась с несколькими скандалами: разработчики угрожали блоггерам, разослали пароли к аккаунтам со сломанными билдами журналистам и плохо провели первую презентацию.

После выхода все стало еще интереснее. Из-за притаившихся багов на консолях наблюдается проблемы с производительностью. Разнородные ПК же еще страдают от критических багов: обещанная поддержка AMD оказалась фейком, прогресс игры теряется как в облачном хранилище Epic Games Store, так и без него.


Тесты провела всеми любимая и уважаемая в сообществе игроков контора Digital Foundry, так что никто лучше них не раскроет тонкую тему отношений техники и графики. Игроки, у которых Borderlands 3 идет без нареканий на топовом железе, могут писать свои пожелания, отзывы и рекомендации по смене железа прямо в комментарии под видео с тестами.

Но давайте поговорим о приятных багах. Геймеры с реддита обнаружили особую локацию, где можно без устали фармить легендарные шмотки.

Для легкого сбора оружия нужно совершить ряд следующих действий:
  • Установить уровень сложности Mayhem 3 (опционально, просто ради увеличения шанса дропа);
  • Отправиться в дом Джейкобса на Эден-6;
  • Найти бандита в отмеченной точке и убить его как можно быстрее, использовав электрическое или любое другое оружие с подобным эффектом;
  • Догнать, убить, залутать добычу и телепортироваться оттуда;
  • Повторить последовательность снова!

Честно говоря, многие геймеры со стажем не могут считать это багом – типичный фарм мобов, такое встречается во многих проектах. Но геймеры на реддите считают это багом. Вероятно, у них не хватает силы воли для того, чтобы отказаться от столь сладкого подгона и играть в свое удовольствие без абузов.

Проблемы Borderlands 3: отвратительная производительность на ряде устройств, потеря сохранений и абуз легендарок



Borderlands 3 вышла 13 сентября 2019 года и все еще страдает от выбранной платформы и неидеального запуска. А какие ваши впечатления от игры? Может, кто-нибудь поделится мнением о сюжете и масштабе новинки, а не о производительности игры?

Алчность, конечно, порок, убивающий связь с игрой. Мало того, «баг» не особо влияет на какие-либо достижения игроков, которыми можно было бы похвастаться. Кажется, все эти придиры и мемную Black Knight Halberd могут назвать багом.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 24 Фильтровать
17 сентября 2019 17:31
-14
В стиме игры нет. Следовательно её не существует. Всё очень просто. В месяц выходит столько игр, что и за 3 месяца все не пройти. И это только если выбирать качественные) P.S.: союзный стример чисто для работы её брал - проблем на профессиональном игровом железе не увидел.Система на базе SLI из 1080, простых.
аватар
243
17 сентября 2019 18:08
0
да там мест с легким фармом легендарок до жопы
конечно для лш фарм вещей это норма, но когда локи с этими мобами находятся почти в начале игры, то это уже серьезная проблема
аватар
21
17 сентября 2019 18:14
+1
В стиме игры нет. Следовательно её не существует.


Мде... Вот тебе и стим-комьюнити... А то что до EGS уже давно существуют Origin, Uplay и Battle.net никого не интересует... В них тоже нет игр? Вам еще 1 лаунчер установить влом? Он неудобен? Так может вы сами первую версию идеальной выпустите? EGS в разы лучше Origin, но что-то никто и слова не говорит о нем...

А потом они будут: "На этой работе нужно что-то делать? Значит это отстой... Мне еду в рот не положили - значит ее нет в холодильнике..."

Хоть что-то конструктивное говорили бы... И вместо хэйта и банальной лени пытались бы постичь что-то новое...
аватар
243
17 сентября 2019 18:31
+8
@Mune-G,
Так может вы сами первую версию идеальной выпустите?

чтобы сказать что еда не вкусная нужно самому научиться готовить?

EGS в разы лучше Origin

да нет, ориджин не следит за пользователями :)
17 сентября 2019 18:33
+13
Цитата: Mune-G
А то что до EGS уже давно существуют Origin, Uplay и Battle.net никого не интересует...

Не ну почему-же. Никто не забыл о них. Только они знают свое место, не пытаются гадить игрокам, не строят из себя того, чем не являются. Чет до появления EGS у нас не было таких проблем как разбитие франшиз (на самом деле было, то единичные, почти не заметные случаи), вечные срачи из-за того или иного подкупленного разраба, попыток выставить себя тем, чем они не являются. Battle.net так и вовсе сервис для узкого круга лиц играющих во вполне определенные игры. Они никогда не никому не гадили и спокойно существовали. Ubsoft? У них вообще есть что-то хорошее, чего нет в стиме? Origin, ну мда, после того как батла стала работать через ориджин, намучившись с этим дерьмом пытаясь запустить 3ю часть, больше лицензий требующих эту парашу для запуска я не покупала. Но не считая батлы там ничего стоящего нет и не было. Так что да, если игры нет в стиме, то легче поиграть в сотни других, что там есть или скачать пиратку, чем возиться со всеми этими лаунчерами. А EGS со своей политикой так и вовсе отбивают желание покупать там что-либо. Они плюют нам в лицо, а мы им деньги должны нести. Щас...

Цитата: Mune-G
Хоть что-то конструктивное говорили бы...

Уже столько раз конструктивно все говорилось и повторялось. Неудивительно что кто-то не хочет повторять одно и тоже в сотый раз.
аватар
3
17 сентября 2019 18:34
+7
@Mune-G,

Что Ориджин, что EGS, что Uplay - помойка. Если EGS кому-то и конкурент, то только убогому Origin, т.к. тот ни функционала, ни производительности из себя не представляет, и оперативки жрёт прилично в отличии от остальных лаунчеров.
Battle.net более-менее ещё, но всё равно не то. Мне вот не хочется засерать свой компьютер миллионами лаунчеров. Особенно если этот ланучер, запускает второй лаунчер и только после этого запускается игра - вообще маразм.

Steam единственный нормальный, удобный магазин, с удобным функционалом для пользователя. Людям просто удобно когда все их любимые игры в одном месте, а не растасканы по десяткам лаунчеров.

P.s. Ты бы ещё "недомагазин виндовсстор" упомянул
аватар
243
17 сентября 2019 18:35
-3
@CL Fon Maison, ого я впервые в жизни согласен с тобой
аватар
4271
17 сентября 2019 19:11
0
разве баттл нет не является магазин собственного производства?,хотя там была\есть CoD black ops 4 ,MW и destiny,и так же бьют серию(но BO 4 без сюжета так что ничего не откалывает и это игры партнеров,а не подкупленные,и в малом количестве,хотя обидно,что Warcraft 3 только у них. и что по выходу обновленного 3го придется ставить ради одной игры,если не будет других возможностей поиграть.
yplay origin так же,выпускает всю серию.либо она выходит в других магазинах.как это был о с Far cry а EGS единоличники все себе,и все ля себя.собственной выгоды.
аватар
379
17 сентября 2019 19:35
0
Цитата: Javik
Особенно если этот ланучер, запускает второй лаунчер и только после этого запускается игра - вообще маразм.


Про вот этот момент согласен. Бесит когда для доступа к онлайн-функционалу нужно учетку в какой-то другой жопе создавать. А в остальном - проблем с лаунчерами не вижу, ведь играешь ты за один раз в одну игру, а не во все сразу. Установил-прошел/наигрался-удалил. Ачивки/коллекционирование иконок и их сортировка, а также прочее манчкинство - это для людей с ОКР, большинству срать на это все.

Цитата: CL Fon Maison
Чет до появления EGS у нас не было таких проблем как разбитие франшиз (на самом деле было, то единичные, почти не заметные случаи)


Dead Space, Crysis, Call of Duty - прямо вообще незаметные случаи. Игры от маленьких инди-студий )) Самое интересное что в случае с Black Ops 4 люди вообще не воняли, что в Стиме не вышла. Более-менее спокойно восприняли.

Цитата: Javik
Мне вот не хочется засерать свой компьютер миллионами лаунчеров.


Стим, ЕГС, Юби (так и так придется ставить, ведь даже в стиме требуют через Юби запускаться), БатлНет. 4 ярлыка на рабстоле это так много? Ориджин вообще не нужно ставить, так как ЕА скурвились окончательно - я недавно проехал NFS The Run и удалил этот лаунчер. У ГОГ эксклюзивов нет в лаунчере, Беседка есть в Стиме.
БатлНет тоже можно не ставить - там очень ограниченное количество игр, если не поклонник Близардов и их серий, то и не нужно.
аватар
-313
17 сентября 2019 19:39
0
Ну собственно как и предполагалось - спасибо малодушным хомячкам и ЕГС за бета-тест игры, к её выходу в других платформах (надеюсь выйдет в ГОГе, пора с помоешным стимом заканчивать) выйдет пара глобальных обновлений и может даже ДЛС.
аватар
379
17 сентября 2019 20:33
+3
Там кстати Rockstar Games свой лаунчер-магазин уже запустили и Сан-Андреас в честь этого раздают, так что походу ожидайте RDR 2 эксклюзивно для него - будут продвигать.
И вообще. Вам не кажется, что слишком уж много крупных игровых компаний пытаются запуститься вне Стима? Уж не Стим ли виноват в этом со своими грабительскими процентами и монополией на рынке?
Видимо для издателей риски оправданные, что они бегут с теплого и насиженного места.

И в случае с рокстарами все получится. Это не Метро и даже не Борда-3, а реально высокобюджетный ААА-проект, который купят даже в Вася-стор.
17 сентября 2019 20:47
0
@alex1991,
Мне кажется что это вина сразу двух факторов.

Первый - то что у Steam действительно слишком высокий процент, который они забирают себе. В следствии чего разработчик/издатель всё меньше согласен отдавать такие суммы за услуги посредничества.

Второй - пример наглости EGS. Увидев что многие игры спокойно существуют и продаются вне Steam - другие компании желают делать так же. А EGS просто всем показал, что наглость и вложения способны переманить (многие AAA проекты) и переломить (даже здравый смысл).
17 сентября 2019 21:24
+2
@alex1991, ох уж этот монополист Габен, который выкупает эксклюзивы, запрещает играм выпускаться в других лаунчерах, не разрешает продавать стимо-ключи на других сайтах и площадках, oh wait...


а еще те же "грабительские проценты" в виде 30% берут в GOG, Apple, PSN...

что же тогда разработчики массово не уходят в Дискорд, где вообще 10% во встроенном магазине игр?

почему не уходят в Microsoft Store, где вообще 5%? И да, метро не канает - Ширли уже их облила дерьмом в другом посте
17 сентября 2019 21:42
+1
Цитата: alex1991
Dead Space, Crysis, Call of Duty - прямо вообще незаметные случаи.

А ты помнишь чтобы по этому поводу был какой-то громкий скандал?
Специально для таких и написано
Цитата: alex1991
на самом деле было, то единичные, почти не заметные случаи

но ты всеравно зачем-то их перечислил.
Я нигде не говорю что это инди студии. Просто эти единичные случаи прошли максимально спокойно. И как ты думаешь, почему в отличии от EGS, скандалов не было? Отвечать не обязательно, просто подумай о том, как это было сделано тогда и вспомни как похожее делается в EGS сейчас.
аватар
-313
17 сентября 2019 21:47
-1
Цитата: alex1991
Уж не Стим ли виноват в этом со своими грабительскими процентами и монополией на рынке?
Видимо для издателей риски оправданные, что они бегут с теплого и насиженного места.

А то что свои запускаторы только у гигантских компаний, давно съевших планету собак на игровой индустрии, в расчет не берется? Потому-что с точки зрения логики, логистики и главное бизнеса это уместнее считать за основную причину. Собственный лаунчер это не только продажа своих игр - это площадка обмена информацией, торговли, генератор репутации и основа для развития платформы в том направлении, в каком бы её хотел направить владелец. Стим если бы брал 1-5% то все бы до одной игры выходили в Стиме. На процент выше и компании, которая способна склепать свой запускатор выгоднее, в длительном промежутке времени (а именно с учетом его свою политику строят все успешные компании, которые не хотят завтра развалиться) это выгоднее, чем продавать свои (а еще и чужие) качественные игры в других магазинах. То что сейчас происходит это логическая эволюция игроиндустрии (да и других цифровых индустрий) в природе.
Если говорить прямо, никто так не дребезжал слюной ни при появлении ГОГа (который скорее большинство либо приветствовало либо молчало), ни юПлея (который просто куском мусора является, но эго ненавидят за это, а не за более глубокий контекст), ни Ориджина (...). Людям на самом деле не важно, по сути, сколько будет лаунчеров (а будут они у успешных компаний с качественными играми, в теории чем их больше в природе тем индустрия сильнее и богаче на продукцию). Все дело в том, КАК Эпиг Гейс запустили свою площадку. Цунами недовольства поднялись из-за более глубокого контекста, чем просто очередная кривая платформа. ЭГС подонки лжецы и биомусор*. Агрессивная политика разбазаривания денег малодушным разработчикам из карманов детишек из Фортнайта. А так же их родителей. Стим можно было реформировать, сейчас уже этого никто не сделает - все внимание перешло на антагонизм одной площадки под главенстом дегенератов... с другой площадкой под главенством дегенартов, но старее. Старше. А главное, что от происходящего треша именно с этими двумя площадками, страдают в первую очередь игроки и их сообщество. Именно по этому принципу, по моральным соображениям, я никогда не стану поддерживать ЭГС и со всех сил стараюсь покинуть Стим.
*добавил от себя
аватар
105
17 сентября 2019 22:50
0
Цитата: Javik
@Mune-G,

Мне вот не хочется засерать свой компьютер миллионами лаунчеров.
Особенно если этот ланучер, запускает второй лаунчер и только после этого запускается игра - вообще маразм.


А сейчас еще и рокстары свой новый лаунчер подвезли. А то что стим запускает все игры ЕА и юбисофтов на лаунч через лаунч ты почему то решил умолчать.
Типичный агро стимобой.
аватар
70
18 сентября 2019 09:48
0
С этой денувой непонятно как с пиратами будет. А с ГОГом так точно шансы минимальны.
18 сентября 2019 12:19
-6
@Gab125,
Хз, меня EGS устраивает абсолютно. Нет тупого худа, нет дурацких тормозов при открытии магазина, кучи бесполезных окон, которые нужно позакрывать. Самое приятное - чтобы найти хорошую игру я могу просто зайти в магазин и ткнуть на любую, я могу быть уверен что она не окажется симулятором говна или чем еще похлеще. Ворует эксклюзивы? Да мне насрать где покупать игру, как и моим друзьям. Играем спокойно и в Satisfactory и в борду. Единственное, что заебывает - пароль время от времени нужно вводить заново при запуске. Ну хоть код с почты вводить не нужно, как в стиме.
аватар
12
18 сентября 2019 13:17
+1
Зашел в комменты почитать про борду, а в итоге пожрал говна...
18 сентября 2019 14:17
0
@sker, И так и так ничего бы хорошего не было... Если бы не срач из-за убогого EGS, все бы писали о том как разраб обосрался. Сейвы слетают, фризы какие-то, баги... в общем типичный набор проблем современных ААА новинок. Разве что проблемы с сейвами это что-то новенькое.
аватар
352
18 сентября 2019 16:48
0
@sker,
добро пожаловать туда, где упоминается EGS
18 сентября 2019 23:14
0
устроили срач про лаунчеры, даже комментов про хорошую игру нет... как сложность то после создания перса поменять?
аватар
-313
19 сентября 2019 09:38
0
Цитата: Wepnoize
устроили срач про лаунчеры, даже комментов про хорошую игру нет... как сложность то после создания перса поменять?

Нет хорошей игры, нет комментариев про нее. Базовая логика.
20 сентября 2019 21:02
0
Абуз вещей и Бордерлендс уже едины :)

Ваш комментарий:

Также интересно