Опробовали на себе: Вся правда про Nintendo Switch 2 в России

Coop-Land » Новости » Steam научился рекомендовать игры из библиотеки пользователя
Лого
2020-02-14T18:18:05+03:00
16

Steam научился рекомендовать игры из библиотеки пользователя

Steam научился рекомендовать игры из библиотеки пользователя

Проблема весящих мертвым грузом игр в библиотеке Steam постепенно решается – новая экспериментальная функция «Во что сыграть?» определит ваши вкусы и предложит лучшие игры из числа забытых.

Часто игроки ломают голову над играми, особенно на праздниках, забывая про уже попавшие в библиотеку тайтлы, купленные на распродажах годы назад. Три лучшие такие игры разыщет в темных углах и вытащит под свет вашего взора новая функция «Во что сыграть?».

Во что поиграть? Vol. 2. Лучшие кооперативные игры для ПК
Во что поиграть? Vol. 2. Лучшие кооперативные игры для ПК
В прошлом наша редакция уже готовила для вас удобную статью, в которой привела целый список кооперативных игр, которые нельзя пропустить. С 2012...

В отличии от других похожих функций, предлагающих сыграть в случайные игры, экспериментальная новинка использует какое-то сложное машинное обучение и предлагает действительно хорошие игры, попадая прямо в точку. Ну, знаете, бывает так, что пройдешь игру, а потом покупаешь ее на распродаже просто из уважения к разработчику.

Так как система все равно несовершенна, вы можете сменить эти три игры несколько раз – система сразу понимает, что пользователю нужен другой жанр или совершенно иной геймплей.

Правда алгоритмы подбора не всегда очевидны – ролевой Ведьмак у системы похож на приключения Лары Крофт, шутер Destiny 2 напоминает выживалку Raft, а слэшер Warband на стратегию Rome: Total War. И нет возможности скрыть ненужные варианты – некоторые игры являются просто иной версией уже пройденной.



Steam Labs – сервис для тестирования различных интересных функций Steam. Для подбора игр вам достаточно нажать на кнопку «Принять участие в эксперименте» рядом с нужным проектом на странице Stream Labs.

Кстати, у нашего сервера Discord тоже есть подобный канал рекомендаций, а в подборках от редакторов найдутся игры для любого игрока – не всегда же им искать лишь подобное, иногда неплохо попробовать нечто совершенно иное, обнаружить у себя другие вкусы.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 16 Фильтровать
аватар
63
15 февраля 2020 13:54
+1
Company of Heroes 2 на первом месте ))))))))

Суть моего ора в том что я обожаю эту игру но сейчас в неё не осталось желания играть просто потому что игроки делятся на 2 типа.

Слишком лёгкие - купили игру по скидке или подпивковичи. В кратце - против ботов интереснее играть.

Кибер атлеты - играют в кох 2 с макросами, ахк и естественно используя баги, которые могут ради прикола дать тебе 20 минут постараться а потом выкатывают 8 миномётов за британцев и это законтрить у тебя не получается. Но если ты так хочешь сделать то ты сразу сосешь, Почему так выходит ? Спросите у киберкотлет.

(Бесполезное мнение)
15 февраля 2020 18:01
0
А написавший-то совсем не разбирается в играх которые упоминает. Warband у него слэшер непохожий на Total War. Действительно. Что там общего. Сеттинг более-менее про древность, глобальная карта, бои сотни юнитов в реальном времени, города, торговля, дипломатия. И правда слэшер. Какой же тут Total War? Devil May Cry скорее.
15 февраля 2020 18:14
-1
Цитата: igorewshik
Сеттинг более-менее про древность, глобальная карта, бои сотни юнитов в реальном времени, города, торговля, дипломатия.

warband - ролевой экшен с механиками слешера (не как дмс, очевидно, а как чивальри, форонор, мордхау и прочие)
альтернативная вселенная практически без лора с перемещением по глобальной карте в реальном времени
основная часть игры - слешер, особенно учитывая мультиплеер
дипломатия в варбанд между государствами - война/мир
сотни юнитов с непрямым управлением
сама по себе игра - песочница "доделай сам" для модеров.

тотал вар - серия стратегий, связанная с историей нашего мира и с четкими периодами.
на глобальной - пошаговая, в остальном ртс
торговли в тотал вар нет как механики
дипломатия между государствами, а не в виде диалогов
четкие границы между провинциями в большинстве игр
управлением множеством персонажей
нет вида первого лица
нет слешера
тысячи юнитов с прямым управлением и особыми способностями.

между ними нет ничего общего кроме того, что они являются видеоиграми.

Цитата: igorewshik
написавший-то совсем не разбирается в играх которые упоминает


жизнь упасла так разбираться, так можно любую игру сравнить с другой и найти много общего, а тотал вар станет ni no kuni или fire emblem
аватар
Ela
192
16 февраля 2020 09:06
0
Цитата: Stee
Company of Heroes 2 на первом месте ))))))))

Суть моего ора в том что я обожаю эту игру но сейчас в неё не осталось желания играть просто потому что игроки делятся на 2 типа.

Слишком лёгкие - купили игру по скидке или подпивковичи. В кратце - против ботов интереснее играть.

Кибер атлеты - играют в кох 2 с макросами, ахк и естественно используя баги, которые могут ради прикола дать тебе 20 минут постараться а потом выкатывают 8 миномётов за британцев и это законтрить у тебя не получается. Но если ты так хочешь сделать то ты сразу сосешь, Почему так выходит ? Спросите у киберкотлет.

Хотите сказать, что вы вынесете какого-нибудь - Von Ivan? Он без макросов гоняет, просто, то опыт, скорость нажатий решает, например, когда постоянно надо отбегать от гранат, крутить ПТО пушки. Как старкрафт, дота.
16 февраля 2020 10:05
0
Может стим вскоре научиться не пропускать стрёмные по качеству игры :/.
16 февраля 2020 14:51
0
Цитата: code geass
Может стим вскоре научиться не пропускать стрёмные по качеству игры :/.

вообще гейб к этому идет, потому что из стима сотнями удаляются игры типа дока 2 и прочий рофляный кал.
аватар
Ela
192
16 февраля 2020 18:04
0
Цитата: Stee
Кибер атлеты - играют в кох 2 с макросами, ахк

О каких макросах речь в COH 2? Просветите.
аватар
63
17 февраля 2020 13:52
0
@Jon5480,
Ну к примеру настройка в АХК чтоб на TAB открывалась карта, перемещение карты на ASDW а не на стрелочки, Выбор базы на 1,2,3,4 а не Ф1 Ф2 Ф3 Ф4, отряды привязываются на клавиши мыши и тд и тп. Короче очень удобная фича которая даёт преимущество... Даже не знаю как объяснить...
Ну будто игроки с равными навыками играют в Доту 2, только у одного раскладка из первой доты а в второго соответственно из второй )

@Jon5480,
А и самую главную забыл, привязка всех гранат к кнопка G и H, так что получается что обычная граната у всех отрядов на кнопку G а у отрядов с ПТ гранатами на кнопку H. Мне раз в 10 играть проще стало через спам новобранцев с ПТРС, 1 ошибка врага и он лишается танка/Бронемашины.
аватар
Ela
192
17 февраля 2020 22:37
0
Цитата: Stee
отряды привязываются на клавиши мыши и тд и тп.

Если у вас мышь с 15 доп клавишами, которые вы в состоянии нажимать, то да, а так на игровых - макс понажимаешь 2-3 клавиши большим пальцем, существует исключение: мышь от разер со множеством доп клавиш - под большой палец, но я сомневаюсь, что она есть у всех.
Цитата: Stee
А и самую главную забыл, привязка всех гранат к кнопка G и H, так что получается что обычная граната у всех отрядов на кнопку G а у отрядов с ПТ гранатами на кнопку H.

Я не знаю, что у вас там, но я давно переключил управление сеткой, там всегда фиксированная раскладка: все рабочие клавиши, они находятся в левой части клавиатуры.
Для COH 2 специально делали программу - CELO, замена ATH - KeyExtender. Переназначьте клавиши, если вам не удобно, я не понимаю вашей проблемы, я лично себе ничего не ставил - мне хватило альтернативщину в настройках включить. Вы писали, мол игроки играют против ботов, так это легко объяснить: средний матч длится 10-15 минут, за это время вы или ваш оппонент выкатывает 1-2 средних танка, и все заканчивается - либо вашей победой, либо поражением, а при игре с ботом, можно успеть наклепать кучу тяжелой пехоты, танков, артиллерии, тем самым устроив себе зрелищную игру. И, я еще раз продублирую свой вопрос вам, вы писали, что для вас куча нубов в игре: "Хотите сказать, что вы вынесете какого-нибудь - Von Ivan? Он без макросов гоняет."
аватар
379
17 февраля 2020 22:38
0
Цитата: Shirley Buendia
вообще гейб к этому идет, потому что из стима сотнями удаляются игры типа дока 2 и прочий рофляный кал.


Самых оборзевших поудаляли, которые стали из краденых ассетов игры клепать, а остальная толпа мусора так и осталась. Ну не может такого быть, чтобы в сервисе более 8000 игр за год выпустили. Полюбому 5000 нужно отсеять ибо их место на бесплатных сайтах с флеш-играми и в Гугл Плей каком-нибудь. Но никак не в магазине для ПК-платформы.

P.S. Нововведение бесполезное, как и стимовские рекомендации в целом. Это же сколько нужно игр напокупать, чтобы не помнить что ты купил и не мочь выбрать во что поиграть. Просто жесть.
аватар
63
18 февраля 2020 00:11
0
@Jon5480,
Итак поехали
1.
Цитата: Jon5480
Если у вас мышь с 15 доп клавишами, которые вы в состоянии нажимать

К сожалению нет ни времени ни желания разбираться и заного устанавливать АХК. (Когда-то пытался в тот момент перешел с 13 на 14 ранг и там закрепился +- ранг постоянно) Играл тогда за советского снайпера и он у меня был привязан к клавише на мышке + карта на таб + управление asdw, некоторые извращенцы подключают гранаты и прочее что я уже описывал, я не отрицаю что и на альтернативной клавиатуре играть можно но в разы сложнее.

2.
Цитата: Jon5480
Вы писали, мол игроки играют против ботов, так это легко объяснить: средний матч длится 10-15 минут, за это время вы или ваш оппонент выкатывает 1-2 средних танка, и все заканчивается - либо вашей победой, либо поражением, а при игре с ботом

Ой, это вообще тут причём ? Возможно я не так выразился. Смысл в том что меня ОЧЕНЬ редко кидает к 14-16 игрокам основные мои противники это 10-13 и 17-20, в первом случае это тупо наказание младенцев особенно за Совков или Вермахт 1 на 1 или за Британцев и тот же Вермахт 2 на 2 (Сейчас соснул у 10того ранга потому что учусь играть за бритов 1 на 1). А против 17-20 даже тайминги и убийства отрядов не спасает, всегда переигрывают, всегда играют на моей реакции и склерозности, иногда могу так долго наблюдать за боем что тупо забуду что у меня уже 700 лички и нужно чет вызвать, в итоге у меня ротив 17лвл (1 на 1) 1-2 победы за 2000 часов и за 18+ лвл была кажется одна автопобеда.


3. Про киберкотлет я молчу, у них из другого места руки растут и иногда ощущение что сражаюсь с нейросетью - Чуваки умудряются выигрывать с 10 кюбельвагинами. А вот про среднее время боя - не соглашусь. Когда попадаюсь против противника более менее равного у нас постоянно стычки на всех фронтах, бывало такое что я мог держать всю игру топливо и выехать в быстрые танки а у чувака просто были 1 патроны + одно улучшение в итоге у него 2 отряда панцегреннадёров и немецкая антитех мина, бои затягиваются на 20-40 минут обычно.


4. А теперь об основной проблеме почему мне не интересно играть

из последних 50 боев у меня ТОЛЬКО - 1 БОЙ ПРОТИВ 14 ЛВЛ. Все остальные либо слишком сильные либо слишком слабые, Либо я бегаю и играю через 4 снайпера и 2 отрада новобранцев с ПТРС И ЧУВАК НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ НИ ЧЕ ГО. Либо у меня стоит вражеский пулемет под базой с 0 минуты и у чувака выезжает 2 2 2 пока я пытаюсь его обойти 5тью отрядами и это невозможно, я не знаю как они это делают, отряды тупят, не перелазят через ограждения, застревают в кустах и моё любимое 4тверо побежали нормально но один васян решил постоять потупить от чего лежит весь отряд. (УХ *ЛЯ НАГОРЕЛО)
18 февраля 2020 00:27
+1
Цитата: alex1991
P.S. Нововведение бесполезное, как и стимовские рекомендации в целом. Это же сколько нужно игр напокупать, чтобы не помнить что ты купил и не мочь выбрать во что поиграть. Просто жесть.

и сам сталкивался с таким, и знакомые пытались покупать игры, которые купили. достаточно на распродажах покупять по 5-6 игр. я вот недавно забыл, что купил патфайндер.

сидел такой и думал "ля купить или нет. не, слишком фигня" а в итоге оказалось, что давно уже купил.

или вот андертейл. а игр не так уж много, всего около 400.
аватар
Ela
192
18 февраля 2020 02:11
0
Цитата: Stee
А вот про среднее время боя - не соглашусь.

Я только что заходил, и чекал: все пять фракций, всех топов на первых местах - 1VS1 и 2VS2, у них в статистике - большинство побед(первое место по выигрышам) 10-20 минут.
Цитата: Stee
К сожалению нет ни времени ни желания разбираться и заного устанавливать АХК.

В стиме: два гайда на русском по настройке AHK, и я писал про программу специально сделанную для COH 1(2), это CELO, или ATH прога - KeyExtender.
аватар
10
18 февраля 2020 05:03
+1
@Shirley Buendia,
Согласен, тоже с таким частенько сталкиваюсь, покупаю по скидке или вообще бесплатно получаю и забываю :)
Недавно обнаружил в библиотеке фильтр по играм в которые не играл - теперь активно пользуюсь
аватар
63
18 февраля 2020 14:46
0
Цитата: Jon5480
из последних 50 боев у меня ТОЛЬКО - 1 БОЙ ПРОТИВ 14 ЛВЛ. Все остальные либо слишком сильные либо слишком слабые, Либо я бегаю и играю через 4 снайпера и 2 отрада новобранцев с ПТРС И ЧУВАК НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ НИ ЧЕ ГО. Либо у меня стоит вражеский пулемет под базой с 0 минуты и у чувака выезжает 2 2 2 пока я пытаюсь его обойти 5тью отрядами и это невозможно, я не знаю как они это делают, отряды тупят, не перелазят через ограждения, застревают в кустах и моё любимое 4тверо побежали нормально но один васян решил постоять потупить от чего лежит весь отряд. (УХ *ЛЯ НАГОРЕЛО)

Посмотри 10-16 ранги сколько идёт бой особенно где люди просто не ливают а играют как я - до конца )
аватар
Ela
192
18 февраля 2020 18:05
0
Цитата: Stee
Посмотри 10-16 ранги сколько идёт бой особенно где люди просто не ливают а играют как я - до конца )

Тебе надо, ты и смотри, я уже привел, как пример времени топов 10-20 минут - 1vs1 2vs2, а до этого писал на основании своего опыта про 10-15 минут, теперь ваша очередь, что хотите меня убедить в то, что нубы 10-16 уровней - ливают меньше топов? Это даже, и уже не смешно, врать про это, то мне не надо, ибо, я в эту игру играю.

Ваш комментарий:

Также интересно