Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Bethesda представила дорожную карту обновлений Fallout 76 на 2020 год
Лого
2020-05-19T11:45:31+03:00
2

Bethesda представила дорожную карту обновлений Fallout 76 на 2020 год

Bethesda представила дорожную карту обновлений Fallout 76 на 2020 год

Новый календарь событий Fallout 76 распределит испытания и награды по сезонному принципу, а прогресс игроков будет привязан не к внутриигровому персонажу, а к аккаунту. Сезоны будут представлены в виде игрового поля из сотни уровней.

Если вам надоело спасать постапокалиптический мир Fallout 76 в ежедневном и еженедельном формате, то возрадуйтесь, ведь на смену банальным испытаниям приходит система сезонов, в рамках которой игроки могут без ограничений выполнять задания и получать в качестве награды не атомы, а очки S.C.O.R.E., как раз и влияющие на общее развитие. За каждый новый уровень мы получим множество уникальных наград, атомов, окрасок для силовой брони, наборов карт и многое другое.

Bethesda представила дорожную карту обновлений Fallout 76 на 2020 год

Для того чтобы ознакомиться с сезонными предложениями достаточно нажать на соответствующую кнопку в главном меню и увидеть перед собой игровое поле с множеством клеток, символизирующих уровень прогресса игроков. Начав с первой клетки, мы начнем выполнять несложные испытания и задания, и за каждый пункт прогресса получать награду. На знаковых рубежах (например, на уровнях 25, 50 и 76) вас ждут более ценные награды, при этом любой уровень можно купить за 150 атомов.



Первый сезон в Fallout 76 стартует уже в ближайшие недели, активности будут длиться десять недель с двухнедельными перерывами.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 2 Фильтровать
аватар
19
15 мая 2020 16:57
+4
Приятно наблюдать за игрой, которая так преобразилась в лучшую сторону
15 мая 2020 17:54
+1
Та же ситуация, что и с NMS. Стала ли игра лучше по сравнению с самой собой на релизе? Безусловно. Стала ли она шедевральной или хотя-бы хорошей? Нет. Если сравнивать её с предшественницами, то это движение вниз по наклонной. NPC добавились, да. Но интересный сюжет к ним не добавился, развитие мира тоже не добавилось, а оно могло бы быть. Это ж ММО, действия игроков могли бы влиять на облик всей пустоши, но зачем? И так сойдёт, пипл схавает. Компы заменились на NPC, которые стоят на своих местах, смиренно ожидая пришествия игрока, который всё за них сделает. Поселения никак не развиваются, а в 4 Фоллыче какая-никакая имитация жизни была, абсолютно всё на игроке не замыкалось, особенно если приплести моды. Кроме того, они с вводом новой сюжетной ветки старую не выпилили, лол. Бегать и тыкать компы можно до сих пор. Закрадываются мысли, что Беседка устроила эксперимент "хммм... а если смачно насрать в лицо фанатам, потом в довесок обоссать и мешать им сделать из нашего дерьма конфетку, перестанут ли они играть и возненавидят ли нас?". Что ж, эксперимент успешен. С нетерпением жду новых издевательств над фанатами.

Ваш комментарий:

Также интересно