Самая терпеливая платформа запретила рекламировать сторонние издания игр. Это касается любых версий и патчей игр.
Похоже, терпение Valve лопнуло. До этого момента любой разработчик или издатель мог заполнить информацию об игре рекламой эксклюзивных изданий на консолях, датами релизов в сторонних сервисах и прочими материалами для продвижения контента, не относящегося к Steam.
Теперь Valve в очередной раз поменяло правила работы с сообществом Steam, запретив упоминания любых сторонних платформ и так называемых non-Steam версий.
По факту, это очередной удар по независимым разработчикам, многие из которых рекламировали в новостях Steam и на странице игры релизы на Humble, itch.io, indiegala, GOG и консолях.
Крупные издатели тоже с удовольствием пользовались свободой сервиса. Легчайший пример – немцы из Kalypso Media, которые продвигали продажи через свой сайт. Но у формулировки есть проблемы.
Q&A от Valve
Вопрос: Могу ли я использовать сообщество Steam для того чтобы информировать покупателей о версиях своей игры вне Steam?
Ответ: С помощью самой игры и ее сообщества Вам разрешено продвигать только версию для Steam и рассказывать про ее доступность в Steam, но не на других площадках. Это касается полных версий игры и контент-патчей, изменяющих текущую версию игры.
Ответ: С помощью самой игры и ее сообщества Вам разрешено продвигать только версию для Steam и рассказывать про ее доступность в Steam, но не на других площадках. Это касается полных версий игры и контент-патчей, изменяющих текущую версию игры.
Легко заметить, что нет никакой информации про демки, тестирования и прочие активности, связанные с другими платформами. Кроме того, Steam не запрещает репостить новости об игре. Типичные размытые формулировки от Valve!
Получается, что пострадают только мелкие издатели и разработчики, которые продвигают игрушки на нескольких платформах сразу.
Крупные издатели могут осуществлять продвижения через крупные игровые СМИ и просто репостить их новости в ленте сообщества. Да сами Valve вряд ли откажутся от использования Steam в качестве площадки продвижения своих мобильных проектов.
Еще одна проблема – ничего не написано о том, нужно ли в трейлерах убирать упоминания о релиза на других платформах. А почему шухер начался? Из-за Epic Games, конечно.

Valve начала борьбу с Epic Games и нечестными разработчиками
В то время, пока Epic Games активно продолжает заманивать разработчиков кисельными берегами и сладкими посулами, Valve решила покрепче сжать...
По итогу изменения правил разработчикам Cyberpunk 2077 придется убрать упоминания о бонусах предзаказа в GOG, а вот другие владельцы собственных лаунчеров даже не шелохнутся.