Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Вы не заметили, но Starcraft официально умер на той неделе
Лого
2020-10-20T23:05:14+03:00
8

Вы не заметили, но Starcraft официально умер на той неделе

Вы не заметили, но Starcraft официально умер на той неделе

Остатки разработчиков великой стратегии основали свою студию, а менее оптимистичные сотрудники Blizzard перейдут на другие проекты.

Сотрудники Blizzard несколько лет боролись за право разрабатывать стратегии в реальном времени. Сражение они проиграли по понятным причинам. Серия Starcraft умирала долгие годы, сторонние проекты давно отменены, а Blizzard прекратила разработку нового контента для Starcraft 2.

Практически вся команда Starcraft разбрелась: часть ушла к Морхейму в Dreamheaven, остальные скучковались в новую студию Frost Giant.

Конечно, лишившись значительной части команды, Blizzard перестанет выпускать новый игровой контент, в том числе командиров для совместных заданий и прочие платные мелкие вкусности.

Но кое-кто останется следить за Starcraft 2, выпуская обновления баланса и поддерживая игру по запросам сообщества. Также разработчики не собираются сворачивать отношения с киберспортом, как следует из информации от 15 октября.




Ну и контрольный удар в сердечко олдфагов – ушедшие разработчики подтвердили, что Activision Blizzard вообще не интересуется стратегиями и никаких надежд на WarCraft 4 у вас быть не должно.

Это стало понятно еще по WarCraft 3 Reforged. И Activision заметила, что ремастер провалился.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 8 Фильтровать
20 октября 2020 21:00
+2
Очень интересно, будет ли третья часть. Хочется верить, но с нынешними успехами RTS верится слабо ;(
20 октября 2020 21:26
+1
Всё это печально...
аватар
Ela
194
21 октября 2020 03:51
0
Перевод части сообщения из твиттера: "стратегии не приносят достаточно денег генеральному директору Activision Blizzard Бобби Котику". Вот, кого надо благодарить за свое счастливое детство, кто никак не нажрется деньгами, это тело, кто загубил серию COD, при нем - выходят новые WarCraft 3 Reforged с кучей багов, при нем - на ладдан дышит WOW, ему надо не прибыль, а сверхприбыль, жанры, которые ее не приносят - не вписались в рынок, а он сам: явно не вписался в пост который занимает, при данном балбесе столько провалов, но к себе свою парадигму - он не торопится применять, лицемерный выродок, и опять, здесь в кресло сел очередной папин сынка, а местные демократы - не могут переизбрать "эффективного директора", свобода, равенство, права человека, ага, угу. Вопрос на миллион, а что хотел этот профессиОнал, когда держал столько лет Starcraft на плаву - своими скользкими пальчиками? Стратегии, те всегда были не популярным жанром, люд думать не любит, есть исключения, когда данный жанр популярен в играх, но, те либо не имеют многоуровнего экономического развития, или распиаренны, как пример Dota 2, Lol, однако, лучше пусть они будут, обе игры - красивые, чем все увязнет в шутерах, да аркадах.
Старкрафт был идеальной RTS: один из лучших сюжетов в жанре стратегий, хорошая оптимизация, отличный баланс, популярен в мире, есть красотки женского полу - Сара, Нова, Ариэль, а за одни ролики - можно душу продать.
21 октября 2020 04:16
0
Цитата: Ela
те всегда были не популярным жанром

если поднимать такой вопрос, то возникает следующая идея: нельзя говорить про абстрактную популярность, можно говорить про конкретную.

например, стратегии (были) популярны в бывшем СССР, Корее и еще нескольких странах вроде Германии, Финляндии. Почему эта популярность неважна? Потому что это уже не приоритетные рынки.

Да и дело не только в Котике, и без него в этом дуэте хватает эффективных управленцев.
аватар
Ela
194
21 октября 2020 06:52
0
Цитата: Shirley Buendia
например, стратегии (были) популярны в бывшем СССР, Корее и еще нескольких странах вроде Германии, Финляндии. Почему эта популярность неважна? Потому что это уже не приоритетные рынки.

Речь о годах популярности настолок, или игр, которые выходили 20-30 лет назад? В то время, что не игра, то фактически хит - это относится к любому жанру. Странно, что вы считаете Корею, речь скорее всего о Южной Корее, Германию , Финляндию - не приоритетнымим рынками, с зарплатами у данных стран - все очень великолепно.
Цитата: Shirley Buendia
если поднимать такой вопрос, то возникает следующая идея: нельзя говорить про абстрактную популярность, можно говорить про конкретную.

Если говорить про игры, то можно вспомнить три жанра, они всегда будут не популярны - квесты, головоломки(игры на логику), стратегии.
21 октября 2020 14:52
+1
Цитата: Ela
В то время, что не игра, то фактически хит - это относится к любому жанру

та нет, всегда выходила масса игр, никем не замеченная, особенно когда игру могли спокойно сделать 10 человек в подвале загородного дома.

прост публика была дифференцирована: у одних были деньги на консоли, у других были деньги на диск 1000 игр на 1.

Цитата: Ela
Германию , Финляндию - не приоритетнымим рынками, с зарплатами у данных стран - все очень великолепно.

зарплаты это хорошо, но население финляндии меньше чем у нью йорка (то есть интересна только локальным финским разрабам), а германия и корея со своими зарплатами - преимущественно консольные и мобильные рынки.

Цитата: Ela
они всегда будут не популярны - квесты, головоломки(игры на логику), стратегии.

так, возьмем данные за 2019 год. объем рынка видеоигр - 148,8 миллиарда

мобилки 68 миллиардов, консоли 32 миллиарда. топ пять стран: сша, япония, корея, тайвань

глянем на мобилки: самые популярные игры это ролевые игры, шутеры, моба (сорт оф стратеджис + ролевые) и пазлы (вечно живая кенди краш сага)

короче, логические игры (хоть гардены, хоть саги) и стратегии (типа клеш оф кланс, рейда, зомби против растений) не уступают в популярности и доходе любым другим жанрам. то есть они очень популярны в самом прибыльном сегменте игр.

я конечно очень доволен, что котик не додумался выпускать стакрафт ривался, но все таки не могу найти для оправданий игнорирования стратегий.
аватар
Ela
194
21 октября 2020 15:29
0
Цитата: Shirley Buendia
и стратегии (типа клеш оф кланс, рейда, зомби против растений) не уступают в популярности и доходе любым другим жанрам.

Вы правы, и видимо разработчики, берут и пишут, что их игра относится к жанру - стратегия, только для меня, как пример, зомби против растений - аркада с элементами стратегии, а не чистая стратежка, поэтому, ну, я изначально так выразился, возможно, что я ошибаюсь, и для мобильного сегмента - это стратегия, если говорить про иную точку зрения, пример, вики считает, что это Tower Defense стратегия, плюс аркада, а у EA, она находится во вкладке, как вы говорите - стратегии.
Цитата: Shirley Buendia
я конечно очень доволен, что котик не додумался выпускать стакрафт ривался, но все таки не могу найти для оправданий игнорирования стратегий.

Я немного опечален данной новостью, прошел бы с удовольствием новую часть серии старкрафта.
Цитата: Shirley Buendia
а германия и корея со своими зарплатами - преимущественно консольные и мобильные рынки.

Не скажу за всех немцев, зато, мой друг - немец, он работая на заводе по производству втулок, и других запчастей для машин, то имеет пк уровня: 9900K+1080 TI, и монитор Aorus FI27Q, явно, это не консольный\мобильный стаф.
26 октября 2020 20:25
0
жаль конечно такую хорошую игру бросили мне нравиться вселенная старкрафта как первая часть так и вторая часть

Ваш комментарий:

Также интересно