Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Новая версия Vulkan включит поддержку трассировки лучей не только для NVIDIA, но и для AMD
Лого
2020-11-23T16:14:32+03:00
3

Новая версия Vulkan включит поддержку трассировки лучей не только для NVIDIA, но и для AMD

Новая версия Vulkan включит поддержку трассировки лучей не только для NVIDIA, но и для AMD

Khronos Group выпустила новую версию Vulkan API с поддержкой трассировки лучей для практически любого железа. Основная цель – привести трассировку к единому стандарту.

Версия Vulkan 1.2.162 добавит универсальную поддержку технологии трассировки лучей, причем использовать ее смогут не только пользователи железа от Nvidia, но и счастливые владельцы продуктов AMD. Да, раньше они не могли.

Технология приблизительно похожа на DXR, и даже поддерживает язык HLSL, что позволит разработчикам игр без лишних хлопот адаптировать свои проекты под разное железо, в том числе и под консольное. Вероятно, релиз Khronos упростит жизнь разработчиков мультиплатформенных игр в большей мере, чем любые релизы от Sony и Microsoft за все эти годы.

Khronos также объявила, что среди партнеров, принявших новую технологию, можно увидеть Arm, Electronic Arts, Epic Games, Facebook, Imagination, Intel, Qualcomm, Samsung, Unity, Valve и других разработчиков, кто не прочь использовать Vulkan.

Новая версия Vulkan включит поддержку трассировки лучей не только для NVIDIA, но и для AMDНовая версия Vulkan включит поддержку трассировки лучей не только для NVIDIA, но и для AMD



Единственный факт с минорным настроем – предыдущие версии Vulkan Ray Tracing будут работать только на продуктах Nvidia, если разработчики не попытаются обновить игры до последней версии. К счастью, таких игр всего две – Quake II RTX и Wolfenstein Youngblood.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 3 Фильтровать
23 ноября 2020 16:04
+1
Отложат ли релиз киберпанка для включения в патч первого дня поддержку лучей для амд? Вопрос на кончиках пальцев.
25 ноября 2020 20:30
0
меня уже начинает бесить это словосочетание мрасировка лучей
30 ноября 2020 01:45
0
@Shirley Buendia,
Как то странно у них получается. Используется Dx12, а следовательно лучи там это майкрософтовский DXR который красные поддерживают. Почему тогда нет поддержки на релизе для красных, непонятно.

Ваш комментарий:

Также интересно