Опробовали на себе: Вся правда про Nintendo Switch 2 в России

Coop-Land » Новости » Шестнадцатилетний фанат Minecraft построил дом в виде шара и выиграл настоящий дом за 7 миллионов рублей
Лого
2021-01-05T21:18:04+03:00
23

Шестнадцатилетний фанат Minecraft построил дом в виде шара и выиграл настоящий дом за 7 миллионов рублей

Шестнадцатилетний фанат Minecraft построил дом в виде шара и выиграл настоящий дом за 7 миллионов рублей

Юный поклонник строительной песочницы сбежал с уроков и заработал 100 тысяч долларов практически за час. Оплатил его труды другой майнкрафтер.

Что делать, если ты – 22-летний блогер с 50 миллионами подписчиков, а твоя карьера продолжается уже более 8 лет? Открыть ресторан? Посадить лес? Берите выше – самое время устроить конкурс среди майнкрафтеров и заплатить 100 тысяч баксов за строительство самого оригинального дома.

Именно так поступил MrBeast. Он отобрал 100 игроков в Minecraft через Discord и устроил своеобразное реалити-шоу, активно мешая участникам и потешаясь над ними. В финале состязания он и еще несколько блогеров оценили домики по балльной системе. Блогеры обошлись без этапов и сразу присудили лучшему строителю особый приз – дом за 100 тысяч долларов, то есть приблизительно за 7 миллионов рублей.

Победитель построил за час гигантский снежный шар, внутрь которого поместил небольшой уютный домик с песиком, елкой и проработанным интерьером. Ему шестнадцать лет, на соревнование он зашел вместо школьных занятий, а его родители очень довольны тем, что его одержимость Minecraft принесла хоть какую-то пользу.




Учитывая, что MrBeast заработал за 2020 год более 24 миллионов долларов, такие конкурсы он может ставить на поток. Акции создателей руководств по строительству домов резко выросли в цене.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 23 Фильтровать
аватар
169
5 января 2021 21:14
+1
Даже нет слов чтобы описать безсмысленность и безрассудность происходящего.
аватар
-15
5 января 2021 22:20
-6
как в это играют уже сколько лет понять не могу, игра для дегенератов)
5 января 2021 22:28
0
@crusaders, Ну то есть для современного геймера -- в самый раз. В перерывах между фортнайтом и дотой самое то. Ну или между КС и пубгом, кому чем больше нравится мазаться.
5 января 2021 22:45
0
Когда 10 лет играл за зря...
аватар
Ela
194
5 января 2021 23:13
+10
Цитата: crusaders
как в это играют уже сколько лет понять не могу, игра для дегенератов)

Minecraft - это виртуальный аналог настольного конструктора, например, LEGO, только в бесплатной форме, знаете, не у всех есть 10к-40к+ рублей за коробку LEGO, в которой находится инструкция, и даже обладая ею - не каждый взрослый соберет модель, а коли собирать самому с нуля - это вообще не каждому дано, добавим сюда мультиплеер - получаем одну из лучших игр, которая развивает мозг, кто не верит, то гуглите - полезность влияние игр типа конструктор на мозг человека. CL Fon Maison Накинулись на игру, мол, она для малышей\дурачков, а сами, вы можно подумать, что играете оба в головоломки\шахматы PC онли, вас обоих спросить(по уму, это надо всех спросить, кто зазнался, считая себя умником) - перескажите сюжет игр(фильмов, книг) с глубоким сюжетом, которые вы играли(смотрели, читали) год назад, я уверен на 99%, что поплывете на ответе, типо, мы умные, но играем в игры с ПК\консолью, а не в реальной жизни - на деньги в шахматы(или легальные турниры с призовым фондом), как пример, и прочее, ребят, ну хватит, это цирк, не хейтите добрую игру, которая развивает мышление, да творчество - сравнивая игру возрастного рейтинга 6+ vs DOTA 2\CS, и прочими проектами.
6 января 2021 00:00
0
@Ela, Игры это прежде всего развлечение. Не обязательно играть во что-то высокоинтеллектуальное, чтобы показать всем какой ты умный. Вопрос в другом. Майн это действительно этакий виртуальный аналог LEGO. Вот только если LEGO в реальности это далеко не только большой ценник, то майнкрафт это по сути песочница для школоты. Если использовать майн как лего, да, пожалуй можно развить творческое мышление в той или иной мере. Но мы что, будем учить людей как надо играть в Майнкрафт? То что майн потенциально способен стать инструментом для создания чего-то дельного и как-либо помочь в развитии, это не значит что так оно и будет. Среднестатистический игрок в майн заходит туда совсем не за развитием. Мышление эта игра не развивает вообще, разве что если играть в какие-то хардкорные моды, но это отдельная история про лютых задров, она никак не относится к обычным игрокам. Что же касается обычного майна, то там развитие мышления уровня детского сада-младших классов. Это не серьёзно, тогда почти всё что угодно, где надо хоть как-то думать -- развивает мышление. Остаётся только творчество. Но многие игроки и тут довольствуются малым, почти никто не использует майнкрафт для реального развития чего-либо, играют по фану и развитие там исключительно в рамках вселенной майна. Да они будут знать что и где найти. Как добыть и как скрафтить. Но это как в лего, если из лего можно строить шедевральные вещи, это не значит что все так делают. Вот только в лего нет онлайна с дигротами со всего мира, а в майне есть. Если бы дети сидели оффлайн и строили из майна как из конструктора, ну ок наверное... но всем это наскучит. Никто так не играет, ведь играют в него совсем не ради развития.

Если же меня попросят рассказать о чем-то умном, я врятли стану рассказывать сюжеты из игр. Но я могу построить из майнкрафта и уж точно справлюсь с этим не имея огромного стажа игры в него. Почему? По тому что цена такому развитию, которое ты получаешь в майне -- 0. Другое дело, что я не смогу построить город из киберпанка, например, но а кто из среднестатистических игроков сможет? Думаю те не многие, кто смогут, научились этому совсем не в майне.
аватар
532
6 января 2021 10:18
0
@w00d2,
Ну да, формула-1, велоспорт, бейсболы-футболы и прочие болы ходить смотреть конечно более осмысленное занятие)
аватар
138
6 января 2021 12:11
0
Майнкрафт не играю и не люблю, но видео посмотрел с интересом. Круто конечно, ребята креативные все.
аватар
169
6 января 2021 12:49
0
@Darkaind,
Тут претензия не к самой игре, а к тому что происходит в ролике, от начала и заканчивая концовкой.
6 января 2021 13:57
+2
@CL Fon Maison,
знаете ли, игры сделаны не для развития, а для развлечения и как по мне Майнкрафт очень хорошо справляется с поставленной перед ним задачей. Игра очень медитативная как и следует быть песочнице. Никакой речи об интеллекте здесь и идти не может, это просто игра. В КС играют десятки миллионов людей и вроде как там не гении с 200+ IQ сидят, а такие же школьники. Кстати о школьниках: они играют во все игры на рынке, начиная от динамичных шутеров заканчивая спокойными пазлами с хентаем. Сообщество игры вовсе не показатель её качества. В Майнкрафте можно как хорошо повеселиться с друзьями на мини-играх, так и спокойно стоить в режиме выживания или креативе.
6 января 2021 15:43
0
Цитата: Biznesman137
знаете ли, игры сделаны не для развития, а для развлечения

Цитата: Biznesman137
Никакой речи об интеллекте здесь и идти не может, это просто игра.

Цитата: CL Fon Maison
Игры это прежде всего развлечение.

Цитата: CL Fon Maison
там развитие мышления уровня детского сада, это не серьёзно

Цитата: CL Fon Maison
играют в него совсем не ради развития

Цитата: CL Fon Maison
играют по фану

Спасибо конечно за краткую выжимку из моего более длинного сообщения. Но адресовать это надо не мне. Это не я говорю об играх как о чем-то, что должно обязательно развивать. И не я привожу майн как пример высокоинтеллектуальной игры для саморазвития.
6 января 2021 15:51
0
Цитата: CL Fon Maison
И не я привожу майн как пример высокоинтеллектуальной игры для саморазвития.

первый шаг на пути личностного роста и саморазвития - информация о том, что саморазвития и личного роста не существует.

да и какое саморазвитие может быть, если развитие происходит в процессе взаимодействия человека (игрока) и стороннего предмета (майнфруктом)?
6 января 2021 15:57
0
Цитата: Shirley Buendia
да и какое саморазвитие может быть, если развитие происходит в процессе взаимодействия человека (игрока) и стороннего предмета (майнфруктом)?

Цитата: CL Fon Maison
развитие там исключительно в рамках вселенной майна. Да они будут знать что и где найти. Как добыть и как скрафтить.


В общем как я и говорю. На вопрос о том, какое там развитие, ответ -- никакое.
6 января 2021 23:01
+1
Цитата: crusaders
как в это играют уже сколько лет понять не могу, игра для дегенератов)

Очень громкие слова, то что в майн играют дети и делают всякий шлак, не значит что в него играют только они. Даже взять за пример ребят с которыми я по кд играю и которым за 20, мы играем и нам нормально, не знаю с чего там можно деградировать, моды сложные, мозг кипит.
аватар
Ela
194
7 января 2021 16:22
0
Цитата: Shirley Buendia
саморазвития и личного роста не существует.

Классный рофл, что дальше - земля плоская и нас покорили ануннаки?! petr
Цитата: Shirley Buendia
да и какое саморазвитие может быть, если развитие происходит в процессе взаимодействия человека (игрока) и стороннего предмета (майнфруктом)?

Майнфрукт, Майнфрукт, сказал автор, который пишет о Minecraft статьи, уже смешно, а еще анекдотично, что вы это пишете на игровом сайте, где помимо вас - есть любители Майнкрафта.
7 января 2021 16:59
0
Цитата: Ela
Классный рофл, что дальше - земля плоская и нас покорили ануннаки?!

если можете сесть на стул и приказать себе развиваться - попробуйте и расскажите последствия своего саморазвития. и как только вы расскажете про эти практически недостижимые результаты - саморазвитие потеряет смысл как понятие.

у личности есть свойства (устойчивые психические явления), ценности и т.д. например воля, то есть сформировавшиеся в ходе жизненного опыта свойства, связанные с преодолением препятствий. с какой бы стороны на личность не посмотреть – автономно развиваться личность неспособна.

если чуть чуть перепрыгнуть через рассуждения, то самоактуализация, саморазвитие, пирамида масло и прочая - давно устаревшая чушь, начисто лишенная смысла. хоть какой-то прикладной смысл остается у самореализации, и то в контексте реализации в карьере или типа того и только благодаря тому, что эту концепцию придумал еще Аристотель, а от его концепций население земли почему то уже 2 тысячи лет не может отказаться полностью.

если на основе информации вы способны вывести плоскую землю и заговор инопланетной расы - прошу, попробуйте и это тоже.

если посмотреть на саморазвитие со стороны науки, без всяких личностей и психо, то возможность саморазвития человека выглядит смехотворной - человек не может деградировать или развиваться по своей воле в иные сверхчеловеческие виды, отращивать себе конечности, новые органы или принципиально менять в себе что-то.

соответственно, как только человек садиться за компьютер и запускает майнкринж, любая надежда (совершенно беспричинная) на его саморазвитие чики бом пропадает.
аватар
Ela
194
7 января 2021 19:24
0
Цитата: Shirley Buendia
если можете сесть на стул и приказать себе развиваться - попробуйте и расскажите последствия своего саморазвития. и как только вы расскажете про эти практически недостижимые результаты - саморазвитие потеряет смысл как понятие.

Садиться на стул и приказывать саморазвиваться - это не саморазвитие, это приказ отправленный самому себе, без совершения действий в жизни.
Цитата: Shirley Buendia
с какой бы стороны на личность не посмотреть – автономно развиваться личность неспособна.

А в чем проблема на основе предыдущих знаний, или с нуля - создавать свое? Именно так выходят на свет - открытия в науке.
Цитата: Shirley Buendia
если чуть чуть перепрыгнуть через рассуждения, то самоактуализация, саморазвитие, пирамида масло и прочая - давно устаревшая чушь, начисто лишенная смысла.

Это вы так думаете, все это активно используется в масс-медиа\кино\книгах, и при подготовке речей президентов, можете и дальше считать информацию 50-100 летней давности не актуальной, как говорится - хозяин барин.
Цитата: Shirley Buendia
если на основе информации вы способны вывести плоскую землю и заговор инопланетной расы - прошу, попробуйте и это тоже.

Я бы написиал, просто, здесь вижу сообщение, "что саморазвития\личного роста нет", и отвечаю, надо было линкать 2 ссылки с вики, или идти ради вас в билиотеку за книгой, фоткать страницу, чтобы вы увидели, что эти 2 термина существуют, и их активно используют на практике.
Цитата: Shirley Buendia
человек не может деградировать

Вам налинковать - спившихся музыкантов, спортсменов, звезд богемы, и истории жизни обычных людей, кто спился, погубил свою карьеру, да жизнь наркотиками, или гугл у нас общий?
Цитата: Shirley Buendia
если посмотреть на саморазвитие со стороны науки, без всяких личностей и психо, то возможность саморазвития человека выглядит смехотворной - человек не может деградировать или развиваться по своей воле в иные сверхчеловеческие виды

Это уже мутация какая-то, что ж, легко, человек каждый день мутирует, тут не ясно, чем мы будем через тысячи лет, эти мутации можно менять - образом жизни, питанием, и вообще сверхчеловеческих видов - никто не видел, как они выглядят - никто не знает. Как вы собрались из обычного человека делать сверхчеловека? Это тоже самое, как картошки сделать морковь.
Или вы решили тему в сторону увести, когда специально спутали био\генную инженерию с саморазвитием? Это не ок.
7 января 2021 19:45
0
Цитата: Ela
Я бы написиал, просто, здесь вижу сообщение, "что саморазвития\личного роста нет", и отвечаю, надо было линкать 2 ссылки с вики, или идти ради вас в билиотеку за книгой, фоткать страницу, чтобы вы увидели, что эти 2 термина существуют, и их активно используют на практике.

нет, их не используют на практике. с таким же успехом можно сказать, что на практике используются гороскопы или саентология.

кроме того, даже самые мерзкие инфоцыгане заменяют этот противоречивое понятие саморазвития на self-help, пытаясь сойти за кураторов психологического оздоровления.

Цитата: Ela
Это уже мутация какая-то,

нет, это не мутация

Цитата: Ela
отвечаю, надо было линкать 2 ссылки с вики, или идти ради вас в билиотеку за книгой, фоткать страницу, чтобы вы увидели, что эти 2 термина существуют, и их активно используют на практике.

нет, даже в той же википедии таких терминов нет. зато есть критика маслоу и позитивизма, вместо которого давно работает конструктивизм. так давно, что ему 100 лет в обед будет.

Цитата: Ela
Это вы так думаете, все это активно используется в масс-медиа\кино\книгах, и при подготовке речей президентов, можете и дальше считать информацию 50-100 летней давности не актуальной, как говорится - хозяин барин.

нет, в качестве прикладных инструментов они не используются никем в здравом уме.

Цитата: Ela
Или вы решили тему в сторону увести, когда специально спутали био\генную инженерию с саморазвитием? Это не ок.

я подчеркиваю, что саморазвитию нет места в моделях психологии (не науки) и питаемых ею дисциплин, ни в естественных науках.

развитие человека из эмбриона - генная инженерия? или биоинженерия? мх
аватар
Ela
194
7 января 2021 22:38
0
Цитата: Shirley Buendia
нет, даже в той же википедии таких терминов нет. зато есть критика маслоу и позитивизма, вместо которого давно работает конструктивизм. так давно, что ему 100 лет в обед будет.

Вы сами до этого довели, я не хотел давать линку - на ваш основной коммент:
Цитата: Shirley Buendia
что саморазвития и личного роста не существует.

Вот финальный ответ:
Саморазвитие и Личностный рост
Нет, вы говорите? Кто все эти понятия психологии написал и изучал, барабашка? Скажете, что сайты врут, тогда надо вместе с вами пройти в библиотеку, где также отыскать книги с подобными терминами.
Цитата: Shirley Buendia
нет, это не мутация

А, о чем вы тогда говорили, импланты?
7 января 2021 23:18
0
Цитата: Ela
Саморазвитие и Личностный рост

Цитата: Ela
Нет, вы говорите? Кто все эти понятия психологии написал и изучал, барабашка? Скажете, что сайты врут, тогда надо вместе с вами пройти в библиотеку, где также отыскать книги с подобными терминами.

нет понятия, нет определения.

как можно написать понятие и изучать, если нет понятия и определения? попробуйте найти в статье определение личностного роста или саморазвития. "Что такое личностный рост? Если у человека становится больше, то это и значит, что человек растёт личностно".

Концепции К. Роджерса, А. Маслоу в 21 веке анекдотичный и неактуальны, как, например, неактуален тейлоризм в организации труда.

Если зайти на английскую версию и зайти в источники, можно встретить следующие определения.

Personality is the sum total of all physical, mental, and emotional attitudes, values, interests, and motivational factors. Personality is the core potential that determines one's success in life and career.

Personality development is defined as the relatively enduring pattern of thoughts, feelings, and behaviors that distinguish individuals from one another. The dominant view in the field of personality psychology today holds that personality emerges early and continues to change in meaningful ways throughout the lifespan.

Personal development covers activities that improve awareness and identity, develop talents and potential, build human capital and facilitate employability, enhance the quality of life and contribute to the realization of dreams and aspirations.

Соответственно, по условию личность меняется сама по себе, а в развитие личности у эти людей входит накопление знания и навыков, развитие талантов, улучшение качества жизни и т.д. – онтогенез, правда, очевидно, что развитие происходит через контакт с обществом и поиска возможностей для получения этого все , поэтому любое "само" исключается.

если осмотреть страницу целиком, то становится ясно - весь этот будто бы "личностный рост" является тренингом профессиональных навыков для повышения компетентности сотрудника. причем если в принципе современные программы предполагают различные оздоровительные программы с когнитивными приемами, работой над эмоциональным интеллектом и развитием надситуативного мышления, это "личностный рост" не предполагает развития личности как таковой. воля? осознанность, самопознание, усилие во времени? черты личности? нет, никакого развития или появления новых черт и т.д. вероятно, мы могли назвать этот "рост" увеличением ресурсов личности для некоего ожидаемого комфорта - кондовая идея хуман капитала.

Так весь этот рост - достижение комфорта и накопление ресурсов в майе, без осознанности и т.д.? Где же тут личность и где тут рост? Зачем этот термин вообще нужен? Он ничего за собой не несет, как и саморазвитие. Он просто бессмыслен - это изначально неверное представление о человеке как о программируемом существе, которое как зерно должно проклюнуться и вырасти в растение, у которого есть начальная точка развития и его конец. Да, от зиготы до эмбриона, младенца и взрослой особе человек действительно развивается и у него появляется личность.

и конечная мысль - психология бывает разной. теоретической, практической, прикладной. в рамках практической психологии допустимы многие упрощенные модели. например, она использует нелепую модель триединого мозга - это типа ок. да, маслоу и роджерс, берн и келли могут обсуждаться и рассматриваться в ней, но психология не изучает и не пишет про это.
аватар
Ela
194
8 января 2021 14:23
0
Цитата: Shirley Buendia
Он просто бессмыслен - это изначально неверное представление о человеке как о программируемом существе

Как пример, маугли, если до 6 лет не получит язык, как и опыт общения с людьми, то в дальнейшем - на его развитии можно ставить точку.
Цитата: Shirley Buendia
Зачем этот термин вообще нужен? Он ничего за собой не несет, как и саморазвитие.

Чем вам эти термины не угодили, я не понимаю, кто гений - развивается сам, с минимальным контактом с обществом, кто средний - чуть больше контактирует, и сам себе улучшает физический, та духовный мир. Опровергните данные психологические термины в научных кругах, чтобы они стали лженаукой, когда их исключат из книг по психологии, с последующей пометкой на сайтах, что их культурная ценность - псевдонаука, вот, после этого, я с вами соглашусь, а сейчас, что написано пером, того не вырубишь топором.
Цитата: Shirley Buendia
Он просто бессмыслен - это изначально неверное представление о человеке как о программируемом существе

Бихевиоризм? А вообще похоже на пропаганду, я надеюсь, вы не отрицаете ее существование?:) Не НЛП же.
8 января 2021 17:05
0
Цитата: Ela
Чем вам эти термины не угодили, я не понимаю, кто гений - развивается сам, с минимальным контактом с обществом, кто средний - чуть больше контактирует, и сам себе улучшает физический, та духовный мир. Опровергните данные психологические термины в научных кругах, чтобы они стали лженаукой, когда их исключат из книг по психологии, с последующей пометкой на сайтах, что их культурная ценность - псевдонаука, вот, после этого, я с вами соглашусь, а сейчас, что написано пером, того не вырубишь топором.

я ясно вижу, что вы совершенно не понимаете о чем речь несмотря на подробный разбор с цитатами, определениями и примерами, и поэтому продолжать не буду.
аватар
Ela
194
9 января 2021 11:04
0
Цитата: Shirley Buendia
я ясно вижу, что вы совершенно не понимаете о чем речь несмотря на подробный разбор с цитатами, определениями и примерами, и поэтому продолжать не буду.

Я думаю, что в вашем случае - совершенно не важно, что скажу я, если для вас этих двух терминов не существует, то доказывать, что их нет - надо не мне, поскольку, я верю книгам\вики, а, вам надо идти и поднимать вопрос в научных кругах, чтобы их исключили из обихода\изменили формулировки, мое мнение.

Ваш комментарий:

Также интересно